Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вообщем то - да.

Я если чесна  прошивку только акпп от Владимира видел . Могу сказать что в ней нет ничего " страшного"  :))- что могло бы поломать акпп.

Но я не хочу быть экспертом в данном виде спорта  :)

А оно не там. Оно в моментной модели мотора. А "настройки" в TCM, их правка тем образом что Вы видите только несколько ускоряет процесс...

Опубликовано:

Да я понял.

Вообщем также как и коробки "летят" ?

На других прошивках

А коробки не "летят"? Очень тогда хотелось бы услышать Ваше обоснование, отчего начала накрываться специальная коробка у Шурика, собранная в USA и рассчитанная механически на огромные моменты наддувных моторов? Отчего она уходила на ЛЮБОЙ передаче в пробуксовку как только в работу включался наддув? И как обьяснить то что теперь она в пробуксовки не уходит, с учетом что в коробку НИКТО МЕХАНИЧЕСКИ не вмешивался?

Или у Рулезова, сгоревшая коробка БЕЗ ВИДИМЫХ КАКИХ-ЛИБО причин внутри ее? И почему теперь ДРУГАЯ работает БЕЗ ПРОБЛЕМ?

 

 

Опубликовано:

А автор темы смотрю заходит на форум, но отмалчивается...

Автор почему-то не хочет задать себе вопрос- а почему вышел из строя не весь коленвал и не все коренные и шатунные вкладыши?

А ответ на такой вопрос поставил бы все на свои места.

Как вариант ситуация вообще видится так:

Ни при чем тут никакие повышенные или какие еще нагрузки. Хотя бы просто потому что ЛЮБОЙ производитель делает мотор и его детали с ЗАПАСОМ. И уж на такой детали как коленвал этот запаса даже не в 50 процентов :) Коленвал вообще не может выйти из строя если 1)Есть необходимое давление 2)Есть необходимый поток масла.

Выход из строя НЕ ВСЕГО коленвала говорит о том что подача была нарушена лишь частично на какие-то одни вкладыши. И совершенно точно, раз все другое в валу никак не пострадало, говорит о том что в моторе было нужное давление и соответственно было вообще масло (уровень итд- не было работы с большим подхватом воздуха).

Ну а раз подача была проблемной только на один участок коленвала, значит причина скорее всего в забитости внутренних каналов коленвала. Чем? Да теми самыми отложениями от всеми так любимого Dexos, на коем автомобиль и ездил ДО ВСЕГО ЭТОГО.

Если такая теория не нравится- давайте обсудим иные варианты!

Опубликовано:

Очень интересно послушать обоснование, каким образом программа управления мотором влияет на систему СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. Да так что начинается масляное голодание на самой долговечной детали этого двигателя- коленвалу...

Я не претендую на истину .

Я всего лишь спрашиваю.

 

Может ли быть в "изрыгнувшем" коленвале виновна прошивка ?

Как я понял ранее,На коробку,форсунки ,распред ,прошивка влияет.

На коленвал нет.

 

Теперь все понятно

 

 

 

Опубликовано:

Я не претендую на истину .

Я всего лишь спрашиваю.

 

Может ли быть в "изрыгнувшем" коленвале виновна прошивка ?

Как я понял ранее,На коробку,форсунки ,распред ,прошивка влияет.

На коленвал нет.

 

Теперь все понятно

Чтобы влияло надо чтобы хоть как-то управлялось компьютером. Как смазка мотора управляется и чем наверное все и так знают.

А вот на тему ЗАЩИТЫ мотора при проблемах в системе этой смазки- так это в прошивке. И бонусы там сделаны были в том числе и Данилу. В том что была включена системы защиты по температуре масла (с ограничением мощности мотора и выводом предупреждения на приборный щиток), которая не работает вообще в стоке. Кстати при аварийном увеличении температуры масла Данил и разогнать бы не смог, так как у него теперь еще и обороты отсечки резко (в разы) уменьшаются при достижении слишком высоких температур масла. Чего в стоке тоже нет. В том что давление минимальное (при падении ниже которого включается ограничение мощности и вывод предупреждения) для срабатывания защитного режима было увеличено (до 2,5 кг/см2 при мах оборотах против 1,75 стока), причем прогрессивно с ростом оборотов мотора. В том что время задержки при достижении условий срабатывания до включения ограничителей защиты было уменьшено. И эта куда более теперь чувствительная защита НЕ СРАБОТАЛА НИКАК- значит НЕ БЫЛО УСЛОВИЙ. То есть при выходе из строя в моторе НЕ БЫЛО аварийных температур масла, НЕ БЫЛО аварийных значений давления.

Какие из этого можно сделать однозначные выводы?

Опубликовано:

Дмитрий,благодарю за ответ.

 

Доходчиво,профессионально и понятно,впрочем как и всегда.

 

Значит просто у автора"  уставший" мотор

Опубликовано:

Дмитрий,благодарю за ответ.

 

Доходчиво,профессионально и понятно,впрочем как и всегда.

 

Значит просто у автора"  уставший" мотор

Да не уставший он. Я же попробовал обрисовать теорию. Правда чтобы понять насколько она верна надо бы видеть ДРУГИЕ шейки коленвала и ДРУГИЕ вкладыши....

Мотор был не уставший, а видимо изрядно загрязненный в том числе и каналах с коренных на шатунные в валу.

Отличное полнозольное масло, с не обрезанными как у Dexos моющими свойствами возможно отмыло чего-то в этих каналах. Что пошло на вкладыш, и вместо чистого гидроклина там получилось граничное трение, да еще и с абразивчиком (нагар любой АБРАЗИВ). Ну и провернуло...

Не претендуя на истину, но на мой взгляд основной причиной является масло которое было ДО. От него беды...

Опубликовано:

Отличное полнозольное масло, с не обрезанными как у Dexos моющими свойствами возможно отмыло чего-то в этих каналах.

раз уж тема зашла про масло.

Дмитрий, а посоветуйте какое полнозольное масло лучше лить в нордстар, чтобы почистить нагар=уменьшить жор.

лью сейчас mobil x1 5w30/ бензин аи-95

Опубликовано:

раз уж тема зашла про масло.

Дмитрий, а посоветуйте какое полнозольное масло лучше лить в нордстар, чтобы почистить нагар=уменьшить жор.

лью сейчас mobil x1 5w30/ бензин аи-95

а про петрол кададу что скажете?

Опубликовано:

раз уж тема зашла про масло.

Дмитрий, а посоветуйте какое полнозольное масло лучше лить в нордстар, чтобы почистить нагар=уменьшить жор.

лью сейчас mobil x1 5w30/ бензин аи-95

mobil x1 5w30- что у него по ACEA? Какие буквы и цифры?

Ну и зачем чистить то что убивается своими собственными руками? Вначале очистить а потом пусть снова засирается? Может для начала надо "в консерватории подправить"? Например понять что российский 95-ый совсем не айс для этих и других моторов...Уж промолчим про жор, чего Вы вообще ожидаете когда заливаете 95-ый непонятно.

 

Опубликовано:

а про петрол кададу что скажете?

Про торговую марку Petro-Canada- известная марка.

А про масло от этого производителя- так о КАКОМ КОНКРЕТНО масле идет речь-то? Они же много и РАЗНЫХ производят!

Опубликовано:

а про петрол кададу что скажете?

Я петру в коробас лил.

 

В дрыг мотюл лил..потом шеврон ..сща опять мотюл.

Все 5-30

 

От шеврона масло в впуске было ,ну это я так думаю  ;D

Опубликовано:

Я петру в коробас лил.

 

В дрыг мотюл лил..потом шеврон ..сща опять мотюл.

Все 5-30

 

От шеврона масло в впуске было ,ну это я так думаю  ;D

От работы EGR там процентов 80-90 масла на впуске. И не только на впуске, на днищах поршней тоже нагорает от того что попадает во впуск будь здоров.. Причем от типа и производителя масла оно мало зависит. Мотор убивается с любым маслом тыс за 30. Так что без разборки уже ничего не сделать. Тяга падает, расход растет ощутимо. Это пройдено... Маслоотделитель надо ставить ПОКА СОВСЕМ НОВЫЙ. Или после переборки мотора, тут еще чего-то не дано.

Опубликовано:

Ну да оно самое

Ну вот, анализируйте. Новое масло и два теста поработавшего. После 6700 и 8000 км.

Чего хорошего в нем видите?

Petro-Canada_Supreme_Synthetic_5W-30.pdf

Petro-canada_Supreme_Synthetic_5W-30_Used_Mitshubishi_Lancer_6700km.pdf

Petro_Canada_Supreme_Synthetic_5W-30_Used_Opel.pdf

Опубликовано:

Ну вот, анализируйте. Новое масло и два теста поработавшего. После 6700 и 8000 км.

Чего хорошего в нем видите?

Ох Дмитрий нравятся мне Ваши РЕБУСЫ;D

Наверное точно все учить надо но в времени на это нет.

Ну все таки масло хорошее или нет? ;D

Опубликовано:

mobil x1 5w30- что у него по ACEA? Какие буквы и цифры?

Ну и зачем чистить то что убивается своими собственными руками? Вначале очистить а потом пусть снова засирается? Может для начала надо "в консерватории подправить"? Например понять что российский 95-ый совсем не айс для этих и других моторов...Уж промолчим про жор, чего Вы вообще ожидаете когда заливаете 95-ый непонятно.

с сайта мобила:

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A1/B1

API SN/SM

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C946-A

Ford WSS-M2C929-A

Ford WSS-M2C913-C

ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:

API CF General Motors 4718M

General Motors 6094M

 

бензин у меня белорусский, тк я из минска, но разница наверное небольшая. А что лить для этого мотора 92?

 

Опубликовано:

Специально для Данила, на всякий случай если эту интересную страничку еще не видели. На тему чего будет в моторе после разных "рекомендуемых" масел GM, и что после никак не рекомендуемых, и даже прямо запрещенных.

http://melbu.livejournal.com/168497.html

Опубликовано:

с сайта мобила:

ACEA A1/B1

API SN/SM

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C946-A

Ford WSS-M2C929-A

Ford WSS-M2C913-C

ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:

API CF General Motors 4718M

General Motors 6094M

 

бензин у меня белорусский, тк я из минска, но разница наверное небольшая. А что лить для этого мотора 92?

Как бы век Жигулей и вообще моторов под разные 92 со степенью сжатия меньше 9-9,5 прошел лет так 30 назад... Если уж касаться моторов STS, то производитель их прямо запрещает применение 92, указывая в инструкции по эксплуатации "Не ниже 91 AKI". Что соответствует примерно 96- 96,5 RON.

Ну а масло в общем Ваше ничего, уж точно лучше всяких Dexos. Но относительно иных Mobil середнячок...

Mobil1_New_life_5w30.pdf

Опубликовано:

Ох Дмитрий нравятся мне Ваши РЕБУСЫ;D

Наверное точно все учить надо но в времени на это нет.

Ну все таки масло хорошее или нет? ;D

НЕТ. И ДА. Смотря сколько и в каком режиме на нем ездить. Не могу к сожалению найти теста прожарки, а его результаты куда важнее чем эти цифры лабораторного анализа...

Сами видите в чем ПЛОХО или пояснить?

А ребусы- без них никак. Человек должен СВОЕЙ головой думать и принимать решения, а не по мнениями кого бы ни было на разных форумах!

Опубликовано:

Как бы век Жигулей и вообще моторов под разные 92 со степенью сжатия меньше 9-9,5 прошел лет так 30 назад... Если уж касаться моторов STS, то производитель их прямо запрещает применение 92, указывая в инструкции по эксплуатации "Не ниже 91 AKI". Что соответствует примерно 96- 96,5 RON.

Ну а масло в общем Ваше ничего, уж точно лучше всяких Dexos. Но относительно иных Mobil середнячок...

98 в нордстар со степенью сжатия 10,5?

что даст?

мне казалось, что в 98 есть смысл только для моторов с прямым впрыском или турбовых.

и что из мобил по маслу лучше будет, чем это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...