Перейти к публикации

Самостоятельная замена передних колодок


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Видео не то.

На эске нет никаких звёздочек,под простой ключ.

 

Смазывать обязательно надо:направляющие скобы суппорта и места сопряжения колодок и скобы,соответствующеми смазками.

Суппорт снимать совсем не надо,достаточно открутить один болт,нижний.

 

 

И ПОМНИ ПОРШЕНЬ НЕ МЕТАЛИЧЕСКИЙ чуть не так надавишь(криво) отколется кусок.

Опубликовано:

Болты которые держат суппорт (это то что на видео откручивал шестигранником), надо смазать чтобы они не подвисали когда суппорт будет работать, и пыльнички аккуратно не порвать  их задача потом не допустить попадание грязи, и смазка должна быть такая чтоб она не сварилась там температура от трения большевата. И супорта которые давят на колодки, вдавливать нужно не в одном месте, а в нескольких они могут стать на перекос, и бывает проблемка при дальнейшем воздействии на них с увеличением силы вдавливания. Вд-40 лучше все не заливать(касаемо пыльника супорта он может поменять размер в большую сторону) точечно на болты чтоб лучше откручивались.  ;D

Опубликовано:

Смазывать обязательно надо:направляющие скобы суппорта и места сопряжения колодок и скобы,соответствующеми смазками.

Ок, спасибо, но я не понял где именно смазать скобы и места сопряжения колодок, если не трудно, сделай скрин видео и пометь пожалуйста кружками эти места, посоветуешь смазку?

Опубликовано:

скобы нужно смазать в направляющих(под чехлами,предварительно их очистить..),места опор колодок(верх-низ)смазать медным спреем..тоже предварительно все очистить..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подводя итоги проделанной работы могу сказать следующее: из-за того, что у нас (в стоке) поршня находятся только с одной стороны - износ колодок неравномерный, те, что недоступны для просмотра с внутренней стороны изнашиваются быстрее, так что без разбора колеса особо не определить, можно смотреть по уровню жидкости в тормозном бочке, можно даже отметить маркером уровень новых колодок и уровень изношенных, по нему и определять. Болт в суппорте удобнее выкручивать верхний, чтобы суппорт откидывался вниз а не наверх. обязательно надо смазывать сами болты суппорта, желательно почистить и проверить резинку.

Если посадить чувака в поднятое авто и включить авто на холостом ходу в D то можно легко обновить свежесть тормозного диска на торце с помощью шкурки (очистить от ржавчины). Старайтесь сильно не затягивать болты суппорта. Очень важный момент: при замене колодок, надо обязательно убедиться что они свободно ходят до того, как одень на них поршня, если где-то стопорятся или не отодвигаются после нажатия пальцами - проверяйте установку скоб, если все ок, но все равно туго ходят - можно слегка подточить основание колодки. Не перепутайте половинки колодок, та, что с липучкой - к поршням, а скрипун должен быть с той стороны, чтобы при движении авто вперед он стирался в сторону, противоположную колодки, а не под нее. Вроде пока все.

Опубликовано:
Не перепутайте половинки колодок, та, что с липучкой - к поршням
На видео выше как раз наоборот, с липучкой наружу или как?
Опубликовано:

Не перепутайте половинки колодок, та, что с липучкой - к поршням
На видео выше как раз наоборот, с липучкой наружу или как?

липучка крепит колодку к поршню, чтобы он ее тоже отодвигал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...