Перейти к публикации

Замена колодок


DEN77

Рекомендованные сообщения

Ну вот у меня собственно возник первый вопрос по обслуживанию - вскоре предстоит замена передних тормозных колодок, однако я знаю, что а/м с пневмоподвеской нельзя полностью вывешивать на подъемнике - при опускании может разорвать пневму. Такие машины переобувают, вывешивая по одному колесу.

Теперь собственно вопрос (сорри, если глупый, но лучше перебздеть, чем недобздеть!) - как поменять колодки? Имеется ввиду - нужно ли ехать в официальный сервис или можно на любом? Можно ли вывешивать SRX с Magnetic Ride Control на обычном подъемнике?

 

Пы.Сы. Кстате, пока печатал назрел вопрос - как часто (километраж/периодичность) надо делать ТО?

У меня на прошлом американце надо было раз в 10.000 км или раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наSTSе меняю постоянно на подъемнике,вроде все нормально(то же с MRC и пневмо) но лучше конечно поспрашивать .на навигаторах в правом переднем углу под торпедой установлен выключатель для этих целей,может и у тебя он стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас не пневмоподвеска, а подвеска с постоянно поддерживаемым дорожным просветом - это разные вещи. можете висеть на подъемнике сколько захотите - плюс машина будет в положении ключа off и в принципе насос при этом не включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня собственно возник первый вопрос по обслуживанию - вскоре предстоит замена передних тормозных колодок, однако я знаю, что а/м с пневмоподвеской нельзя полностью вывешивать на подъемнике - при опускании может разорвать пневму. Такие машины переобувают, вывешивая по одному колесу.

Теперь собственно вопрос (сорри, если глупый, но лучше перебздеть, чем недобздеть!) - как поменять колодки? Имеется ввиду - нужно ли ехать в официальный сервис или можно на любом? Можно ли вывешивать SRX с Magnetic Ride Control на обычном подъемнике?

 

Пы.Сы. Кстате, пока печатал назрел вопрос - как часто (километраж/периодичность) надо делать ТО?

У меня на прошлом американце надо было раз в 10.000 км или раз в год.

 

На любом (в прямом смысле) не надо ;D. Если не к оффам, то лучше к тем, кто америкосами занимается и в частности кадиллаками...

И совет! когда будешь колодки менять, попроси обязательно, чтобы направляющие (кто-то их пальцами назывет) суппортов проверили и смазали спец. смазкой (она в комплекте с колодками бывает, правда смотря какие колодки возмешь), но в любом случае в сервисе должны знать.

 

  Замена масла и фильтра не реже 10т.км. , обязательно воздушный фильтр меняй не жалей каждый раз при смене масла - он у нас при таком объеме маленький и быстро загрязняется.

 

Про вывешивание на подъемнике..... первый раз вообще такое слышу про пневмо (у нас не пневмо) .... сам подумай, а если тебе чего по подвеске делать, то с такой рекомендацией как?! -Не заморачивайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УФФФ! Сам чуть не обсра... Первым делом как купил, поехал на ТО с заменой расходников + сход-развал + колодки -диски. Успокоили.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай,недавно был в гостя у друзей,у них сервис(не буду рекламировать)по американцам,и там слышал про цепь в раздатке-вообщем говорили,что она растягивается от резких стартов и потом портит звездочки,а вследствии перескок и треск,как будто чтото обламалось в нутри,ну вот вообщем и все,хотел предупредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем за советы! Успокоили.

 

Про пневму - все правда. Я хотел изначально заморочиться и купить Range Rover, но полазив по просторам интернета, почитав много отзывов и пообщавшись с работниками сервисов эту идею отмел навсегда... Про пневму мне как раз механики и рассказали, что наш народ инструкции не читает, прежде чем такие машины покапать, а привык, как на ТАЗ-иках ездить. Там, говорят прям в инструкции написано, что например нужно машину полностью опустить после парковки, на руле не повисать, когда в машину садишься, на подъемнике вывешивать полностью машину нельзя, ну и т.д.... Но нашим людям лень лишний раз в руководстве покопаться, поэтому все Рейнджи в России априори мертвые! Я несколько посмотрел, и хороших машин и правда ни одной не нашел.... О чем собственно не жалею!

 

Проехал на своем уже около 300 км - полет отличный! Уже жена отняла - говорит теперь она на нем ездить буит!  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем за советы! Успокоили.

 

Про пневму - все правда. Я хотел изначально заморочиться и купить Range Rover, но полазив по просторам интернета, почитав много отзывов и пообщавшись с работниками сервисов эту идею отмел навсегда... Про пневму мне как раз механики и рассказали, что наш народ инструкции не читает, прежде чем такие машины покапать, а привык, как на ТАЗ-иках ездить. Там, говорят прям в инструкции написано, что например нужно машину полностью опустить после парковки, на руле не повисать, когда в машину садишься, на подъемнике вывешивать полностью машину нельзя, ну и т.д.... Но нашим людям лень лишний раз в руководстве покопаться, поэтому все Рейнджи в России априори мертвые! Я несколько посмотрел, и хороших машин и правда ни одной не нашел.... О чем собственно не жалею!

 

Проехал на своем уже около 300 км - полет отличный! Уже жена отняла - говорит теперь она на нем ездить буит!  ???

 

завидую по белому, помню свои новый положительные эмоции в августе позопрошлого года при начале эксплуатации авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завидую по белому, помню свои новый положительные эмоции в августе позопрошлого года при начале эксплуатации авто )

 

И как сейчас - по прошествии полутора лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завидую по белому, помню свои новый положительные эмоции в августе позопрошлого года при начале эксплуатации авто )

 

И как сейчас - по прошествии полутора лет?

 

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

 

Ну что сказать - рад за тебя от души!

Я вот тоже очень надеюсь, что не прогадал, ибо пока что тьфу-тьфу-тьфу безумно доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

 

Ну что сказать - рад за тебя от души!

Я вот тоже очень надеюсь, что не прогадал, ибо пока что тьфу-тьфу-тьфу безумно доволен!

 

Вот вы даете  :o !!!

  Но, про рокот, по мне так, эт перебор  8). Вот если б как в инфе 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год и семь месяцев, доволен безумно! ни капли не пожалел! тренд ч-ств и ощущений описать тяжело, но все также тащусь по динамике, по экстерьеру чистой машины, по ощущении люксовости в салоне и что самое-самое - по рокоту матора при разгоне!

есть, конечно жешь, минусы! они тут все на сайте и описаны ) но все решаемо, все прогнозируемо, плюсов в разы больше, чем минусов! машина за это время не подвела ни разу!!!

 

Ну что сказать - рад за тебя от души!

Я вот тоже очень надеюсь, что не прогадал, ибо пока что тьфу-тьфу-тьфу безумно доволен!

 

Вот вы даете  :o !!!

  Но, про рокот, по мне так, эт перебор  8). Вот если б как в инфе 45

 

инф 45 нервно курит в сторонке!!! там звук какой-то не естественный!! наигранный, что ли.. а вот на срхе, то что надо!!!у каждое свое восприятие, я же никого не обидел своими ощущениями, верно?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

инф 45 нервно курит в сторонке  :o  :o  :o!!! там звук какой-то не естественный!! наигранный, что ли.. а вот на срхе, то что надо!!!у каждое свое восприятие, я же никого не обидел своими ощущениями, верно?  ;)

 

про восприятие, это точно  :)  и верно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Но, про рокот, по мне так, эт перебор  8). Вот если б как в инфе 45

 

А что там про рокот ? Может, у меня рестайл, но даже когда в спорт-режиме давлю "в пол" .. ну слышно двигатель .. чуть-чуть. Может, окна открыть ? Все время пытаюсь услышать тот самый звук V8, про который все говорят :-)

Он просто едет - и все :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пора ступицы поменять?заглушает гул?))) звук есть, надо нормально давить и приглушать Серебряный дождь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакого рокота от 4.6 NORD STAR вы никогда не услышите по одной простой причине-его создали заранее в дефорсированном варианте,подлив жизнь и неприхотливость,тем самым 1998г.получил "лучший двигатель года"которым несомненно и являлся(даже переплюнул бмв), и устанавливали их только на автомате,да бы избежать перегрузок и критических оборотов. позже пошли всякие там евро-2.. и т.д. суть в конструкции не изменилась, а изменилась потребность рынка в европе.настоящий рокот у GM,это 3х литровые двигатели FORD SCORPIO CHIA(имею в виду атмосферники)вот где настоящий рокот,М5 отдыхает.я не имею в виду доджевские монстры.а звук который вы так слышите,это как раз система выхлопа,по причине которой каждый раз,когда давишь на педаль выскакивает CHECK(несоответствие выхлопной и системы эмиссий с конструкцией двигателя).на моем двигателе я поднял степень сжатия и объем камеры,но мне пришлось заказывать в детройте для него поршни с измененными юбками(не хотел MAHLE-сильно шумят)а пальцы пришлось все равно менять на BMWшные.хотел поменять распредвалы на косвортовские но боюсь "блок-сендвич "не выдержит(для этого нужен целиковый чугунный блок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пора ступицы поменять?заглушает гул?))) звук есть, надо нормально давить и приглушать Серебряный дождь)

 

Ы! Ступицы в норме, и музвкус от дождя чуть отличается :-) Не, нормальный звук!

"По мусоропроводу прогрохотала пустая бутылка.

-Пьют, собаки, - сказала мама,

-ПЫво .. -мечтательно произнёс папа,

-9.8 м^c*c м*с^2 сказал пятиклассник Вова - и родители посмотрели на него с уважением."(С)НЕ Я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжайте в ростов, я продемонстрирую вам рокот. а окно действительно надо немного приоткрыть, что бы насладиться звуком всецело.я не шучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакого рокота от 4.6 NORD STAR вы никогда не услышите по одной простой причине-его создали заранее в дефорсированном варианте,подлив жизнь и неприхотливость,тем самым 1998г.получил "лучший двигатель года"которым несомненно и являлся(даже переплюнул бмв), и устанавливали их только на автомате,да бы избежать перегрузок и критических оборотов. позже пошли всякие там евро-2.. и т.д. суть в конструкции не изменилась, а изменилась потребность рынка в европе.настоящий рокот у GM,это 3х литровые двигатели FORD SCORPIO CHIA(имею в виду атмосферники)вот где настоящий рокот,М5 отдыхает.я не имею в виду доджевские монстры.а звук который вы так слышите,это как раз система выхлопа,по причине которой каждый раз,когда давишь на педаль выскакивает CHECK(несоответствие выхлопной и системы эмиссий с конструкцией двигателя).на моем двигателе я поднял степень сжатия и объем камеры,но мне пришлось заказывать в детройте для него поршни с измененными юбками(не хотел MAHLE-сильно шумят)а пальцы пришлось все равно менять на BMWшные.хотел поменять распредвалы на косвортовские но боюсь "блок-сендвич "не выдержит(для этого нужен целиковый чугунный блок)

Как я то абракадабра получается : настоящий звук у GM это - 3 литровый FORD  ??? ??? ;D ;D ;D ;D ;D  Форд это ФОРД,ЛИНКОЛЬН,МЭРКУРИ  а, ЖМ это ШЕВИ, БЬЮИК,КАДИЛЛАК,ЖМС раньше Понтиак и Сатурн . Да и на НордСтар  Косвортовские валы не подходят , а вот заказные из Динамики могут  ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакого рокота от 4.6 NORD STAR вы никогда не услышите по одной простой причине-его создали заранее в дефорсированном варианте,подлив жизнь и неприхотливость,тем самым 1998г.получил "лучший двигатель года"которым несомненно и являлся(даже переплюнул бмв), и устанавливали их только на автомате,да бы избежать перегрузок и критических оборотов. позже пошли всякие там евро-2.. и т.д. суть в конструкции не изменилась, а изменилась потребность рынка в европе.настоящий рокот у GM,это 3х литровые двигатели FORD SCORPIO CHIA(имею в виду атмосферники)вот где настоящий рокот,М5 отдыхает.я не имею в виду доджевские монстры.а звук который вы так слышите,это как раз система выхлопа,по причине которой каждый раз,когда давишь на педаль выскакивает CHECK(несоответствие выхлопной и системы эмиссий с конструкцией двигателя).на моем двигателе я поднял степень сжатия и объем камеры,но мне пришлось заказывать в детройте для него поршни с измененными юбками(не хотел MAHLE-сильно шумят)а пальцы пришлось все равно менять на BMWшные.хотел поменять распредвалы на косвортовские но боюсь "блок-сендвич "не выдержит(для этого нужен целиковый чугунный блок)

Как я то абракадабра получается : настоящий звук у GM это - 3 литровый FORD  ??? ??? ;D ;D ;D ;D ;D  Форд это ФОРД,ЛИНКОЛЬН,МЭРКУРИ  а, ЖМ это ШЕВИ, БЬЮИК,КАДИЛЛАК,ЖМС раньше Понтиак и Сатурн . Да и на НордСтар  Косвортовские валы не подходят , а вот заказные из Динамики могут  ;D ;D ;D

Да и не прще ли было турбу или нагнетатель прикрутить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...