Перейти к публикации

полезно всем!!!


Рекомендованные сообщения

имейте в виду блоки цилиндров имеют вроде не значительную разницу но в самом деле это играет большую роль в запуске уже столкнулся с этим лично и теперь ищу среднею часть блока от нордстар 4.6 от 99г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за роль такая ??? ???

 

прикрутить только средн. часть блока не получиться, т.к. постели под вкладыши точатся на собранном блоке...............

 

вроде на 99 г. датчики коленвала и их расположение на средней части блока не отличаются от 98 или у вас все подругому :-X :-X :-X :-X

 

обратите внимание на красную стрелочку на картинке, 98-99 блоки ОДИНАКОВЫЕ. все изменения у ns пошли с 2000 модельного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это имелось в виду 99 и 2000г внесены изменения, только в диаметре  посадочных мест под датчики. постель(((( встала как родная ,только проблем с запуском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял, у вас теперь верх 2000 года а низ 99????????  :-\:o:-X

 

 

 

Первый раз слышу что коренные стыкуются с разных моторов. Измерьте  микрометром диаметры постели с разными половинками………..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще информация к размышлению, на 99 и 2000 разные системы зажигания. Коленвалы тоже разные, отличаются количеством зубчиков на диске с которого считывает  датчик положения коленвала . если  вы поставили мотор в сборе 2000 года на 99 то вы 100% не заведете мотор.  Диаметр посадочного места под  ДПК значения не имеет. Проблема в том что на 99 зажигание попарное т.е. зажигание идет сразу на две свечки с одной катушки(именно поэтому там всего 4 катушки а не 8 )  а на 2000 на каждую свечку в свой такт.  Теоретически можно заменить коленвал на 99 тем самым восстановить зажигание………….. правда х.з. как он встанет и состыкуется с ГРМ, гидротрансформатором и т.д…………………………………….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет же ,у меня только "голая"средняя часть блока от 2000 в остальном все мое вместе с валом постелью головками блока цилиндров . единственное что диаметры посадки датчиков кол вала у99 меньше чем у 2000 но хитрым путем мотор заводится работает чисто, правда горит "чек"и тахометр не видит обороты ща ломаем голову что дальше,возможно  является причиной именно то что разные посад места(датчик от 99 болтается в 2000 блоке как х.. в стакане)думаю если один из датчиков не исправен врядли он вооще запустился с помощью и без нее!? заменить валы не получится т.к все разное и метки  и число оборотов а также л\с мозги не увидят ни чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего в этом причина и есть. Надо  измерить ГЛУБИНУ ПОСАДКИ ДПКВ на 99 и 00 блоке. Пока больше мыслей нету :(

 

зы как вы заводите мотор по обходной технологии  ???

 

скинул тел в личку, набери мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята,как то пришлось менять мотор на бумере.год тот же ,объем тоже,но пришлось переделывать кронштейн под ДПКВ-сместить как бы в сторону опережения аж на 12гр.может чем то поможет?там явно что то с положением датчика(если он вообще работает).если нет сигнала,то и диагностика не поможет,надо будет помучатся самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так почему тахометр "спит"? чего ему не хватает,кто знает какие параметры дотступа от вала до датчиков ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли родная сигнализация  глючить? на что она дает отбой влияет каким нибудь образом на систему зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так,если датчик не умер, то любое его действие на изменение амплитуды...(свойство датчиков холла)должно влиять на получаемый сигнал(это по рабоче-крестьянский),если сигнала нет,а датчик цел,то ищите причину в проводке ,она у всех кедди высыхает и может быть где то..что то..замыкает,а может вы венец задом на перед поставили(шутка но все же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь что без осцилографа уровень сигнала вы не проверите,а так датчик должен реагировать даже на любой кусок метала при определенной скорости перемещения(опять таки проверка осцилографом).спрашивал электрика,говорит может что то с кассетой?или обрыв или контакт,надо искать.поспросите у электрика в авто-америка,зовут саша-мировой парень и очень грамотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница расположений датчиков относительно друг друга имеет смещение на блоке 00г на7мм.запуск возможен только с подачей доп минуса ,только прошивка РСМ по другому больше ничо не поможет проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какую прошивку вы собираетесь залить а эбу. если 2000, тогда надо поменять коленвал и блок зажигания на 2000.

зы у вас вроде целый комплект всякого мусора от 2000, может проще перекинуть всю электрику..........

 

кстати передняя правая дверь есть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

 

 

 

Подскажите пожалуйста  как заменить масло в акпп на Cadillac Seville 1998 4.6 L 305 L.S. и сбросить счетчик  .

в томске ни один сервис не знает,придётся менять самому,если есть фото щупа или заливной пробки или что-то подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжайте в Новосибирск. Из Томска недалеко.

Я масло в КПП менять ездил туда, хоть и в моем городе дилер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...