Перейти к публикации

Вопрос по выбору летней резины на CTS II.


Рекомендованные сообщения

одела вчера (я все делаю вовремя!))) новые финские тапочки хакка z. хваленые качества на мокром покрытии пока не испытала. ступают мягко даже по убитой дороге, в колее не переставляет и все мне нравилось, пока они не "открыли рот" на скорости. немногим тише зимы и заметно пошумнее pilot sport 2...

 

Финские ли?  ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одела вчера (я все делаю вовремя!))) новые финские тапочки хакка z. хваленые качества на мокром покрытии пока не испытала. ступают мягко даже по убитой дороге, в колее не переставляет и все мне нравилось, пока они не "открыли рот" на скорости. немногим тише зимы и заметно пошумнее pilot sport 2...

 

Финские ли?  ;)

 

вот и я читаю и не пойму, то ли буквы путаю, то ли что-то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одела вчера (я все делаю вовремя!))) новые финские тапочки хакка z. хваленые качества на мокром покрытии пока не испытала. ступают мягко даже по убитой дороге, в колее не переставляет и все мне нравилось, пока они не "открыли рот" на скорости. немногим тише зимы и заметно пошумнее pilot sport 2...

 

Финские ли?  ;)

 

вот и я читаю и не пойму, то ли буквы путаю, то ли что-то еще

 

Привет, пропащий.  ;)

Это ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одела вчера (я все делаю вовремя!))) новые финские тапочки хакка z. хваленые качества на мокром покрытии пока не испытала. ступают мягко даже по убитой дороге, в колее не переставляет и все мне нравилось, пока они не "открыли рот" на скорости. немногим тише зимы и заметно пошумнее pilot sport 2...

 

Финские ли?  ;)

 

вот и я читаю и не пойму, то ли буквы путаю, то ли что-то еще

 

Привет, пропащий.  ;)

Это ты о чем?

 

ездил я и на пилот спорт и на хакке. пилот уши закладывает. а финскиех вообще не слышно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хакка стоит (реально финская) идеальная резина. И тихая и по мокрому отлично держит.

Еще сильно влияет год выпуска. Если резина провалялась лет 5 на складе, она будет как гусеницы шуметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хакка стоит (реально финская) идеальная резина. И тихая и по мокрому отлично держит.

Еще сильно влияет год выпуска. Если резина провалялась лет 5 на складе, она будет как гусеницы шуметь

 

Но это уже УВЫ для меня осталось тайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы свою машину американской называете?

переведите на русский

 

перевожу для тех, кто в танке: машина у тебя была не многим более американская, чем эта резина финская. разговор ни о чем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хакка стоит (реально финская) идеальная резина. И тихая и по мокрому отлично держит.

Еще сильно влияет год выпуска. Если резина провалялась лет 5 на складе, она будет как гусеницы шуметь

 

этого года производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы свою машину американской называете?

переведите на русский

 

перевожу для тех, кто в танке: машина у тебя была не многим более американская, чем эта резина финская. разговор ни о чем.

 

в наше время финская резина была финской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы свою машину американской называете?

переведите на русский

 

перевожу для тех, кто в танке: машина у тебя была не многим более американская, чем эта резина финская. разговор ни о чем.

 

в наше время финская резина была финской.

 

И пионерами называли не только магнитолы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы свою машину американской называете?

переведите на русский

 

перевожу для тех, кто в танке: машина у тебя была не многим более американская, чем эта резина финская. разговор ни о чем.

 

в наше время финская резина была финской.

 

это наверное было очень давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в вашей машине много не американского?

О чем вообще разговор то?

 

а чего в ней американского? Ну сделали ее в Штатах, ну собрали там.. а номера-то на ней русские. Все.. русская она значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в вашей машине много не американского?

О чем вообще разговор то?

 

а чего в ней американского? Ну сделали ее в Штатах, ну собрали там.. а номера-то на ней русские. Все.. русская она значит.

 

Ну пусть будет русской. Я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был построен с нуля в Ленинградской области и официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы. Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nokian Nordman.

На данный момент на заводе Nokian Tyres во Всеволожске запущено деcять производственных линий. 8 линий обладают производительностью 1 миллион шин в год каждая. 9-ая и 10-ая линии, запущенные в 2011 году, являются линиями нового поколения и обладают производительностью 1,5 млн. шин в год каждая. Новые линии представляет собой самый современный уровень технического оснащения шинного производства, они обеспечивают еще более высокий уровень автоматизации процесса и увеличение производительности. Таким образом, к концу 2011 года производительность завода Nokian Tyres во Всеволожске достигла 11 миллионов шин в год.

В 2011 году президент концерна Nokian Tyres Ким Гран объявил о строительстве нового завода в России. Новые производственные мощности будут размещены рядом с существующим заводом компании в городе Всеволожск Ленинградской области.  Мощность нового производства составит примерно 5-6 миллионов шин для легковых автомобилей в год. Новый завод будет введен в эксплуатацию в  2012 году, а наращивание производственных мощностей будет происходить в течение 2012 – 2014 годов.

На сегодняшний день в российском подразделении Nokian Tyres работает более 1000 сотрудников. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего более чем в 38 стран мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

это наверное было очень давно

да.. в те времена, когда Вы восхищалиcь совершенством двигателей HEMI

 

а я по прежнему восхищаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод Nokian Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе. Он был построен с нуля в Ленинградской области и официально открыт в сентябре 2005 года. На заводе установлено новейшее высокотехнологичное оборудование, все процессы автоматизированы. Завод Nokian Tyres во Всеволожске производит зимние и летние шины для легковых автомобилей и внедорожников – линейки Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka и Nokian Nordman.

На данный момент на заводе Nokian Tyres во Всеволожске запущено деcять производственных линий. 8 линий обладают производительностью 1 миллион шин в год каждая. 9-ая и 10-ая линии, запущенные в 2011 году, являются линиями нового поколения и обладают производительностью 1,5 млн. шин в год каждая. Новые линии представляет собой самый современный уровень технического оснащения шинного производства, они обеспечивают еще более высокий уровень автоматизации процесса и увеличение производительности. Таким образом, к концу 2011 года производительность завода Nokian Tyres во Всеволожске достигла 11 миллионов шин в год.

В 2011 году президент концерна Nokian Tyres Ким Гран объявил о строительстве нового завода в России. Новые производственные мощности будут размещены рядом с существующим заводом компании в городе Всеволожск Ленинградской области.  Мощность нового производства составит примерно 5-6 миллионов шин для легковых автомобилей в год. Новый завод будет введен в эксплуатацию в  2012 году, а наращивание производственных мощностей будет происходить в течение 2012 – 2014 годов.

На сегодняшний день в российском подразделении Nokian Tyres работает более 1000 сотрудников. Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего более чем в 38 стран мира.

 

скоро мерседесы будут собирать в Рязани и продавать в Германии.

 

Думаю, про "экспорт в скандинавию" чья-то выдумка. Что б нам тут особо не печалилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...