Перейти к публикации

Автоматическая система торможения (та что в комплекте с адаптивным круизом)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У кого такая установлена, как она ведет себя при обгоне?

По идее она может определять приближение встречного автомобиля как неизбежное столкновение и начать тормозить уже тогда, когда будет пора перестроится обратно в свой ряд. В инструкции про встречные автомобили ни слова.

И проверять как-то не хочется) Может написать в GM такой вопрос, наверняка они знают, как их система работает.

Опубликовано:

ну так ты ж когда обгоняешь - сам давишь на газ и управляешь ускорением. Или ты имеешь в виду, что выходить на обгон на круизе под встречку  :o

 

на STS эта система с 2005 года - никаких проблем не испытываю

Опубликовано:

Ничего себе, я думал это современная технология))

Судя по мануалу, автоторможение это отдельная система и она может активироваться при обычном движении. Ну вроде как если зазевался в пробке. Но там не уточняется, как она реагирует на встречные автомобили и так же не понятно работает ли она если нажата педаль газа (адаптивный круиз написано что в этот момент не работает). В отзывах встречал инфу, что она даже на ветки реагирует. При выборе авто наличие этой системы было определяющим, а теперь задумался, как бы не пришлось ее отключить сразу)))

Надеюсь там есть опция - с полностью нажатой педалью газа не тормозить, тк. по мануалу - энергичное нажатие на газ при сработавшей системе автоторможения ее отключает)

Опубликовано:

Ничего себе, я думал это современная технология))

она современная конечно, просто STS для 2005года был очень современным)) и в новых кадиллаках более современная версия этой системы. На STS она не оттормаживает в 0, а в новых версиях может.

отключать не надо, полезная штука.

в пробке если зазевался будет на проекторе сигнализировать и пищать зумерром и возможно тормозить (скорее всего на новых будет), если идет резкое сближение. На ветки не реагирует, предмет впереди должен быть достаточно крупным.

если водитель нажимает газ хоть чуть, то машина под его контролем и будет ускорятся до любой скорости и тормозить сама не будет. если отпускаешь газ и не давишь на тормоз - то возвращается в режим адаптивного круиза с ускорениями и торможениями, если нажмешь тормоз - то далее едишь сам, пока не включишь круиз, но система контроля за столкновениями работает всегда, если рычаг круиза в положении ON

автоторможение это отдельная система и она может активироваться при обычном движении. Ну вроде как если зазевался в пробке. Но там не уточняется, как она реагирует на встречные автомобили

автоторможение совмещено с адаптивным круизом, они работают вместе: радар определяет предметы и расстояние даже если не едешь в режиме круиза. Радар работает в определенном угле и на определенном расстоянии и если ты не выскакиваешь прямо под встречку, то никаких проблем нет.

 

допустим если ты идешь на обгон, не нажимая газ на круизе, а встречка настолько близко и сближение настолько быстрое с ней, то машина будет тормозить и сигнализировать.

Если ты выезжаешь на встречку, давя на газ, то даже если встречка опасно близко, то машина тормозить не будет пока не отпустишь газ, просто сигнализировать о опасном сближении. все логично

Опубликовано:

Да нормально она работает, даже когда летишь в кого-то она сначала орет и мигает красной полосой на лобовом, а потом только тормозит, но это уже на малых расстояниях до препятствия. Чтоб при обгоне такое растояние было до встречной, тут надо реальным самоубийцем быть.

Опубликовано:

Система безусловно замечательная но в спокойных условиях на трассе с разделительной полосой а когда выезжаешь на двухполосую дорогу и планируешь ехать энергично то ее желательно отключить дело даже не в том схватит радар встречный автомобиль скорее нет а в том что необходимо иметь уверенность что ничто кроме твоих действий не повлияет на поведение автомобиля а от ложных срабатываний этой системы не застрахован никто что и написано в инструкции пару раз схватывал конечно не на встречке во время обгона но ощущения крайне крайне непрятные хуже всего что в такие моменты берет оторопь и ты полностью выключаешься от процесса управления хоть и ненадого но все равно это может быть опасным для других участников движения.

Опубликовано:

Т.е. скажем если в плотном городе - то включаем, а если едем по трассе - вырубаем или уж на адаптивном круизе, но без обгонов.

А пробовали долго на адаптивном ехать?

 

Опубликовано:

Система безусловно замечательная но в спокойных условиях на трассе с разделительной полосой а когда выезжаешь на двухполосую дорогу и планируешь ехать энергично то ее желательно отключить дело даже не в том схватит радар встречный автомобиль скорее нет а в том что необходимо иметь уверенность что ничто кроме твоих действий не повлияет на поведение автомобиля а от ложных срабатываний этой системы не застрахован никто что и написано в инструкции пару раз схватывал конечно не на встречке во время обгона но ощущения крайне крайне непрятные хуже всего что в такие моменты берет оторопь и ты полностью выключаешься от процесса управления хоть и ненадого но все равно это может быть опасным для других участников движения.

А в какой момент ложные срабатывания были? Т.е. ветки деревьев или при перестроении впритирку?

И получается система сразу начинала тормозить, не выдавая предупреждения заранее?

И если она красным уже заморгала и креслом завибрировала, можно ли как то ей сказать мол это запланированный маневр и не нужно вмешиваться?

 

И ведь принципиально выбирал комплектацию с адаптивным круизом)

Опубликовано:

На STS за три года ни отключал ни разу. Отключил только смену полос- на наших дорогах постоянное пищание при объездах ям и прочих гадостей не всегда трогаешь поворотник, а с ней чуть вмево вправо от разметок- сразу пищит.

На трассе один раз очень выручила в дождь система торможения. После сильного дтп на моей полосе на скандинавии валялось колесо и мост от грузовике- темень адская и дождь. Даже не знаю что было бы если бы она не запищала- едва едва увернулся.

на кольце удобно- выставил скорость и едешь в потоке, но нога все равно висит над томозом- поцоны- шахматисты не спят))).

Ложных срабатываний на ветки не было ни разу- на кусты да, при быстрое езде по серпинтину узкому ловит столбы и пищит. Дело привычки

Опубликовано:

У меня срабатывала от наезда на утопленные канализационные колодцы сигнализирует и неожиданно тормозит точнее схватывает и отпускает все внезапно и неожиданно ни на кусты ни на ветки не реагирует просто когда едешь экстремально такие торможения крайне нежелательны. Да вы не переживайте система очень полезная но надо быть готовым к нюансам у других ничего нет может у меня какая неисправность в системе.

Опубликовано:

А наверное при уходе авто вниз на люк колодца датчик резко вылавливал асфальт как препятствие, тормозил, а потом вдруг обнаруживал, что препятствия нет. Точно надо коробки на полигоне раскидать и потренироваться, чтобы на нее реагировать правильно.

Опубликовано:

Тоже никогда не отключаю и всегда пользуюсь, по двухполоскам езжу постоянно - никаких проблем нет, надо просто понимать принцип работы системы.

Не знаю как на srx, но на sts система отключается выключением круиза. Ехать без круиза по трассе напряжно.

Вообще все сделано грамотно, отключается автоматическое торможение и ускорение нажатием педали тормоза.

Опубликовано:

А наверное при уходе авто вниз на люк колодца датчик резко вылавливал асфальт как препятствие, тормозил, а потом вдруг обнаруживал, что препятствия нет. Точно надо коробки на полигоне раскидать и потренироваться, чтобы на нее реагировать правильно.

Врятли. Радар находится за решеткой радиатора. Какой должен быть люк, чтобы радар у видел асфальт))))) или это были американские горки...

Опубликовано:

Тормозит у меня при работе круиз контроля и то только когда тормозит впереди идущий транспорт. До полной остановки.

на малых скоростях резкий тормоз срабатывает если едешь задом или передом. Но зараза не всегда.

красный сигнал у меня срабатывает когда догоняешь и при этом не трогаешь тормоз.

 

Опубликовано:

Вы тут все в одну кучу смешали. Есть система предупреждения столкновений на больших скоростях, та что мигает красной полосой, она есть на всех пост рестайловых СРХ и работает она от стереокамеры вверху лобового стекла. Там в настройках можно отключить торможение, оставить только полосу и сигнал. А есть адаптивный круиз, с антенной в передней эмблеме и тормозящий на всем диапазоне скоростей.

В ней можно настроить дистанцию(3 настройки) кнопкой на левой спице руля.

 

Опубликовано:

Так эта система из адаптивного круиза судя по описанию может работать и в обычном режиме вождения. Или она работает только когда в режиме круиза едешь?

Опубликовано:

Предупреждение о столкновении в виде вибрации и красной индикации по средством светодиодов через лобовое стекло работает когда круиз отключен. При включенном круизе машинка сама останавливается когда ей надо (но, сука, страшно....).

При малых скоростях (маневре вперед или назад) машина тормозит сама. Причем педаль тормоза работает как ABS - вибрацией. Но не всегда. Закономерность понять пока не смог.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то мне так и не удалось протестировать автоторможение.

Даже красный предупреждающий сигнал на лобовом только разок загорелся - и то при движении во дворе (встречный авто под провокационным углом проезжал, и машина подумала, что это сближение).

По МАКАДу пилил - вроде опасно приближался, даже зазевался разок (но не до такой степени, чтобы экстренно тормозить) - ниразу так и не сработала.

 

Пробовал при R руку подставлять под парктроники, кресло вибрирует, все пищит, но машина продолжает ехать. Сам встать не решился)))

 

У кого автоторможение срабатывало - это на какой объект было? Коробку что ли пустую найти, может машина должна видеть объект заранее, фиксировать, что он все ближе и тогда только тормозить.

Опубликовано:

Тормозит у меня при работе круиз контроля и то только когда тормозит впереди идущий транспорт. До полной остановки.

на малых скоростях резкий тормоз срабатывает если едешь задом или передом. Но зараза не всегда.

красный сигнал у меня срабатывает когда догоняешь и при этом не трогаешь тормоз.

Красный сигнал часто появляется при догоняниях или если догонять так, что страшно становится?) Я пробовал поактивней, но в машине еще пассажиры были, не решился слишком уж давить на газ.

Опубликовано:

Да зачем вам это надо? Это же в экстренных случаях. Зачем тестировать то, что за пределами нормального вождения. Не срабатывает значит нормально водите. В поездах есть стоп- краны их же пассажиры не тестируют. Если уж так не в моготу то на малюсенькой скорости задом к ветвистому кусту аккуратненько должна сработать. А лучше не экспериментировать  и водить как будто этих систем нет особо на них не полагаясь.

Опубликовано:

Коробку пробовал ставить на парковке перед магазином. Останавливается не всегда. Пару раз при тех же условиях на коробку наезжал. Шайтан арба...  ;D

Красный сигнал появляется когда есть возможность принять решение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...