Перейти к публикации

Пружины MOOG и управление омывателями


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начался новый год, а в автомобиле еще ничего не улучшено. Сегодня появилась минутка, заехал в клубный сервис. Сначала думал поменять местами кнопки омывателей стекол, но у электриков был завал. Тогда вспомнил, что давно хотел поменять пружины, тем более мои уже просели. У Ильи осталось несколько комплектов по старым ценам, вот и мне достался один. Визуально задние поужины длиннее, передние толще и витков больше. Замена заняла минут 30-40, заодно были проверены передние аммортизаторы, оказались живыми. После замены клиренс заметно увеличился, особенно видно впереди, по управлению машина собраннее, подвеска жестче. Поэтому заменой доволен, теперь нужно и на зиму ставить колеса 22", а то 18" слишком маленькие при таком клиренсе. Хотя на 22" будет пожостче, чем сейчас. На следующий день все-таки поменял местами кнопки омывателей, теперь лобовое омывается с кнопки в торце подрулевого переключателя.

image.thumb.jpg.81e08de25522d107310b2f35407357cf.jpg

image.thumb.jpg.a9fda863a38af9e15fe29fb12bf53cae.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

тоже вчера поставил себе такие же, не впечатлили (( прохватил по трассе 350 км, машина по жестче, собраннее, но блин полностью рельеф дороги повторяет, все горбинки, как ни ишаке, всего растрясло, несколько раз морда подлетала, ничего не понимаю(( колеса 22, передние аморты практически новые GM но без мрц..буду дальше наблюдать, в субботу по той же трассе на втором эскалейде поеду, посмотрю как на нем будет

Опубликовано:

тоже вчера поставил себе такие же, не впечатлили (( прохватил по трассе 350 км, машина по жестче, собраннее, но блин полностью рельеф дороги повторяет, все горбинки, как ни ишаке, всего растрясло, несколько раз морда подлетала, ничего не понимаю(( колеса 22, передние аморты практически новые GM но без мрц..буду дальше наблюдать, в субботу по той же трассе на втором эскалейде поеду, посмотрю как на нем будет

Вот в амортах и дело.

Опубликовано:

На Moog пружинах Бильштайн получше будут ходить.  Сзади оставил родные, теперь машина "козлит" по страшному, надо будет тоже менять на Бильштайны. Вообщем при замене у Ильи по кругу пружин и амортизаторов бюджет около 100 получается.

А так Илье однозначно плюс по данным работам, когда он менял предложил покататься несколько дней на Бильштайнах и если не понравится поставить оригинал обратно-молодец, приятно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Есть у кого-нить опыт замены только амортов на билштайн без пружин. зачем Мог ставить? для понта? На внедорожках ставят усиленные пружины, когда бампер силовой с лебедкой для жесткости и для лифта. А здесь поясните, не могу взять в толк - ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ШТАТНЫЕ ПРУЖИНЫ? Назад после замены амортов (из-за того, что они без подушек  после загрузки машины жопа просядет) ставят пружины от субурбана.

ЗАчем ставить MOOG? объясните ?

 

Опубликовано:

На форуме у большинства просто заменены амортизаторы, Moog ставят в основном те кто заезжает к Илье, они у него в наличии, и сразу если есть желание тебе их перекидывают. Бильштайны в основном все с подушками. То есть я имею ввиду, что у большинства перешедших на неоригинальные амортизаторы пружины не заменены на Муговские. Это уже сугубо личное дело каждого. Я поменял на Муги, действительно машина стала получше, правда не сразу привык к внешнему виду- клиренсу, но теперь вроде нормально. А в целом калиновские пружины, здесь много раз писали, не годятся, они слабее американских версий,  так что наверно либо америка, либо Муг.

Опубликовано:

Я поменял на Муги, действительно машина стала получше, .

 

Что значит лучше? Опиши, плз, подробнее.

Цена вопросам мугов?

 

Опубликовано:

Субъективно стало комфортнее ездить на неровностях: выбоины, температурные швы, лежачие полицейские проезжать стал более комфортно, портило все только работа амортизаторов, потому что они всё-таки более важную роль играют в вопросах комфорта, поэтому поменял и их тоже на бильштайны, теперь похоже на кадилаковскую подвеску)). Выравнивать перед и зад не стал, то есть заводской наклон сохранил.

Правда, на мой взгляд, теперь он немного более валкий на высоких скоростях, я об этом писал.

Опубликовано:

Субъективно стало комфортнее ездить на неровностях: выбоины, температурные швы, лежачие полицейские проезжать стал более комфортно, портило все только работа амортизаторов, потому что они всё-таки более важную роль играют в вопросах комфорта, поэтому поменял и их тоже на бильштайны, теперь похоже на кадилаковскую подвеску)). Выравнивать перед и зад не стал, то есть заводской наклон сохранил.

Правда, на мой взгляд, теперь он немного более валкий на высоких скоростях, я об этом писал.

 

Ясно. Спасибо!

Опубликовано:

А по цене не помню, хотя менял два месяца назад((. Пружины и амортизаторы серии 5100 на перед около 65 с работой.

Илье набери он сразу все скажет)))

Опубликовано:

А по цене не помню, хотя менял два месяца назад((. Пружины и амортизаторы серии 5100 на перед около 65 с работой.

Илье набери он сразу все скажет)))

Аморты я уже купил. Жду.

Пружины пока решил оставить штатные.

 

Опубликовано:

Ты пружины замерь, может просевшие. Если их не меняли с 07 года, то точно просевшие.

Сколько машин я видел с пробегом 20 лет и у них пружины не меняны. Просто на Наваре у меня за полгода силовик с лебедкой пружины просаживал. А тут- то все рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

Какой интересно срок эксплуатации их номинальный?

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

добрый день!подскажите пожалуйста на эскалэйд 2015 года хотел поставить муговские пружины на перед на штатные амортизаторы, не могу найти номер запчасти на MOOG именно какой номер идет на мой кузов

 

Опубликовано:

День добрый всем меня тоже интересует Замена амортизаторов и пружин

уважаемые подскажите на мой эскалейд 2002г (1GYEK63NX2R101923) номер пружин и какие бильштайны ставить 

5100 я так понимаю на 900 кузов встают а на мой пойдёт данный девайс

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...