Перейти к публикации

купил скалу, есть вопросы по ремонту


Delf66

Рекомендованные сообщения

Добрый день, стал счастливым обладателем скалы, после диагностики появилось несколько вопросов:

1. Ошибки по акпп Р0872,Р0989, в инете нашел описание что проблемы с давлением масла на 3 и 5 передачах. Подскажите насколько кретично. Хочу попробовать заменить масло с фильтром.

2. Порваны пыльники задних пневмоамортизаторов. В экзисте не смог найти отдельную позицию по пыльникам. Есть ли возможность заменить пыльники отдельно, т.к. амортизаторы работают отлично, жопа не падает.

 

вот пока все вопросы, прошу подсказать или дать ссылку на решение моих проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жопа и не будет падать...она не будет подниматься...

и это не пыльники, а пневмобаллоны...отдельно не меняются...здесь ещё одна проблема...если долго ездить с дырками в амортизаторах, может накрыться компрессор их подкачки...

 

по коробке суть в двух словах...выключатель давления трансмиссионной жидкости включает в себя 4 раздельных выключателя и контролирует включение пакетов передач,меняя статусы выключателей внутри себя при подаче на них давления масла,когда давления нет-замкнуто, когда есть давление-разомкнуто...замыкаясь и размыкаясь в разных комбинациях они указывают какая передача включена в данный момент...также его показания используются для управления адаптивным давлением...

 

если масло грязное, то вполне может быть и так, что это влияет на его работу...но тут возникает другой вопрос-НАСКОЛЬКО оно грязное и как давно его меняли, если возникли проблемы в блоке клапанов, поскольку выключатель входит в его конструкцию...потому что после замены такого масла на чистое можно вполне получить буксующую коробку...такие прецеденты были и не раз...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жопа и не будет падать...она не будет подниматься...

и это не пыльники, а пневмобаллоны...отдельно не меняются...здесь ещё одна проблема...если долго ездить с дырками в амортизаторах, может накрыться компрессор их подкачки...

 

по коробке суть в двух словах...выключатель давления трансмиссионной жидкости включает в себя 4 раздельных выключателя и контролирует включение пакетов передач,меняя статусы выключателей внутри себя при подаче на них давления масла,когда давления нет-замкнуто, когда есть давление-разомкнуто...замыкаясь и размыкаясь в разных комбинациях они указывают какая передача включена в данный момент...также его показания используются для управления адаптивным давлением...

 

если масло грязное, то вполне может быть и так, что это влияет на его работу...но тут возникает другой вопрос-НАСКОЛЬКО оно грязное и как давно его меняли, если возникли проблемы в блоке клапанов, поскольку выключатель входит в его конструкцию...потому что после замены такого масла на чистое можно вполне получить буксующую коробку...такие прецеденты были и не раз...

 

по аммортам: т.е. при загрузке авто баллоны выравнивают клиренс? принцип работы пневмосистемы отличается от работы пневмы на немцах? у меня мерс на пневме, там если баллон лопнет машина падает на брюхо. Кадиллак загружал колесами (8 штук - общий вес приличный)+2 человека, машина не приседала.

 

по коробке: акпп работает без нареканий, про ошибки узнал на диагностике. Присутсвуют небольшие толчки при переключении - как понял это нормально для стандартной прошивки. При проверке масла выяснилось что уровень масла на минимуме, не первой свежести но не грязное, запах гари отсутсвует.

 

спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато на кадилах пневмобаллоны в отличие к примеру от ауди или лексуса не взрываются... ;D

не проседает, потому что пружины стоят...

 

с коробкой ну-хз...почти все проверки по АКПП начинаются со слов-проверьте уровень и состояние масла...

если уже дошло до того, что после замены она забуксует, то один хрен накроется так и так...а коды могли и разово выскочить, например из-за того, что прозевали течь масла и оно ушло...опять же если уровень масла ниже нормы, может где на подъёме произошел сбой в работе переключателя...

решил менять-меняй, а там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не проседает, потому что пружины стоят...

 

 

объясните тогда зачем эти баллоны вообще нужны если без них и так все отлично работает)) от баллонов труха одна осталась, компрессор видимо тоже сдох давно... есть ли смысл все новое ставить, если сейчас все устраивает))

будьте добры объясните неучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там две системы...одна меняет высоту, вторая жёсткость амортизаторов...контролируется положение по датчикам...

если машина просела, компрессор подкачивает амортизаторы до достижения нужной высоты...ну а жесткость меняется в зависимости от скорости и дорожных условий...плюс возможны изменения высоты и жесткости к примеру при буксировке...

 

есть люди, которые все это выкидывают и ставят обычные пружины и амортизаторы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу ставить-не ставить новое-дело хозяина и финансов...мне кажется, если есть-оно должно работать...

иначе в конце концов кадиллак превратится в шевроле-трейлблейзер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не на чем)))

в принципе, если что-есть контакты человека, который менял всё на обычные пружины-амортизаторы...я думаю, он не откажется проконсультировать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не на чем)))

в принципе, если что-есть контакты человека, который менял всё на обычные пружины-амортизаторы...я думаю, он не откажется проконсультировать)))

 

пока не буду ничего трогать по амортизаторам, т.к. работа подвески устраивает (ездил на всех режимах по трассе, и загружал людьми/колесами). Управляемость и комфорт на высоте! как появятся проблемы буду думать как дальше жить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не на чем)))

в принципе, если что-есть контакты человека, который менял всё на обычные пружины-амортизаторы...я думаю, он не откажется проконсультировать)))

 

и снова здравствуйте, хотел проконсультироваться со специалистом, подойдут ли задние амморты с машины 2011гв на 2007гв? нашел хороший вариант по приемлемой цене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, с 2010 штекер проводки малость другой в заднем амморте.

Вам нужны образца 2007-2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, с 2010 штекер проводки малость другой в заднем амморте.

Вам нужны образца 2007-2009.

надо сравнить непосредственно,работать будут,немного некорректно возможно,но это на глаз не определить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, с 2010 штекер проводки малость другой в заднем амморте.

Вам нужны образца 2007-2009.

надо сравнить непосредственно,работать будут,немного некорректно возможно,но это на глаз не определить.

 

Разъемы подходят, но амморты не работают, жесткость не увеличивается, машина на волнах и кочках играет как на убитых аммортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да делов-то - программу подправить в susp contr module...

Ток тогда и передние ставить 2010+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...