Перейти к публикации

Какую мощность выдаёт наш генератор


boroda7771

Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите какую мощность выдаёт генератор?

я так понимаю, что тебе надо аккум поменять, но ты сомневаешься будет ли он заряжаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думаю или один поболе вкрячить или два по меньше что надо делать а не знаю с чего начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гинере сзади наисано на скока ампер он

обычно два вида ,у тебя скорей всего на 160А поскольку есв

 

25869451 GENERATOR, (STAMPED 'FJ' OR 'FB' OR 'JD') (ACDelco #25869451)[ГЕНЕРАТОР 140А]

 

25877026 GENERATOR, (ACDelco #25877026)

[ГЕНЕРАТОР 160А]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думаю или один поболе вкрячить или два по меньше что надо делать а не знаю с чего начать

смотря для каких целей... :D

а так 100 Ач можешь ставить спокойно...

если влезет конечно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому можеш смело ставить один на 100А он с треском и ух ты входит в родное место,загнуть упор придётся.

Или два 75А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде померял должен войти а цели как у всех что бы не на постоянном заводе стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег а если два то обязательно вон ту байду ставить или можно просто запараллелить и все будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде померял должен войти а цели как у всех что бы не на постоянном заводе стоять

а тут несколько сложнее все...

пока в машине работает радио и ключ в замке торчит, электроника в ней не засыпает...

ток потребления большой, поэтому бат постепенно садится...

ты заводишь машину, бат начинает заряжаться, но при этом идет ещё питание потребителей...в итоге начинает жить в режиме недозаряда...

как итог однажды после таких маневров твой автомобиль не сможет крутить стартером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по факту стараться не глушить мотор надолго...

ну или ставить два и развязывать их...один для стоянки, другой для запуска и работы автомобильных систем...

 

периодически контролируя их состояние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри, что получается...

что есть 100 Ач?

это есть вот что...твой бат в идеальном состоянии при отсутствии зарядки способен выдавать ток,величиной 1А в течении 100 часов...до снижения номинального напряжения АКБ до величины 10.5 В...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему 10.5?

потому что это критическая величина напруги, после которой и стартер не заработает и многие системы авто отключатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб получить батарею в 100Ач,надо последовательно соединить 6 двухвольтовых банок внутри АКБ...но!

размеры их для 100 Ач и для,допустим, 60 Ач будут отличаться...засчёт этого и достигается нужная емкость батареи...

если ты ставишь 2 аккума по 100Ач, не факт, что ты получишь на выходе 200 Ач...потому что есть сопротивление проводов, температура, уровень заряда и пр...ну пусть 175 примерно...

 

по факту ты получишь при выключенном зажигании электрооборудование одного автомобиля, подключенного к одной батарее...а от второй батареи будет подзаряжаться первая...то есть по сути вторая будет подпитывать первую по мере её разряда...типа как при прикуривании, только не прокручивая стартер...

 

и в итоге у тебя всё равно будет идти постоянный недозаряд обеих батарей...если конечно, ты после этого не ездишь после каждой стоянки с выключенным ДВС куда-нить километров за 300...

 

это в случае их параллельного подсоединения...без всяких коммутирующих устройств...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подключать через всякие развязки, то там возможны разные варианты...я этим сам не занимался, но видел, как это выглядит...

 

ну и если просто параллелить две батареи, то наверное я бы их ставил одной емкости...хотя тут надо подумать...

или бы основную ставил больше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за исчерпывающие ответы.Надо завтра ехать за акб.Для начала наверно куплю 100 потому что этот совсем дохлый.И все таки хочу как там у всякой херни что бы пару тройку часов музон на всю и за это ничего не было.А то летом перед народом было стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-black-e13-70r-640a-278x175x190.html а вот это что за АКБ кто что скажет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за исчерпывающие ответы.Надо завтра ехать за акб.Для начала наверно куплю 100 потому что этот совсем дохлый.И все таки хочу как там у всякой херни что бы пару тройку часов музон на всю и за это ничего не было.А то летом перед народом было стыдно.

боюсь, даже на  новой сотке это недостижимые мечты... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри EXIDE PREMIUM...

из всех, что я встречал, лучшие на мой взгляд...

ну вот типа такой...

http://autopartslist.ru/catalog/view/id/118716

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...