Перейти к публикации

Проблема выбора аккумулятора.


AleMar

Рекомендованные сообщения

В связи с тем, что машина полгода (с октября по апрель) стоит в гараже (можно сказать что почти что без движения) скорее всего придется менять весной аккумулятор.

Посоветуйте, какой лучше выбрать? Кислотный или гелевый? Марку и модель.

Если можно то со ссылками.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе такой http://www.optimabatteries.ru/  буду ставить, с жёлтым верхом, он заряд держит хорошо, а то на наших вёдрах 20 мин музыки и всё привет. Качество Оптимы проверенно лично. Рекомедую короче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе такой http://www.optimabatteries.ru/  буду ставить, с жёлтым верхом, он заряд держит хорошо, а то на наших вёдрах 20 мин музыки и всё привет. Качество Оптимы проверенно лично. Рекомедую короче!

 

А это обычный или гелевый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гелевый, десятку стоит. Вещь! Забудешь слово аккумулятор лет на пять минимум. Любители ОФФ Роада их уважают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально. А ты когда его брать собрался то? Охота прямые отзывы услышать.....

 

А по гарантии гелевые не ставят?  ;D ;D ;D

Брать, буду в самое ближайшее время, надоело вокруг своего ведра с проводами упражняться. ;D Отзывы на драйве видел и на форумах любителей офф роада. У самого такой на Рендж Ровере стоял. Ему даже не страшна разрядка в ноль, в отличии от обычных аккумов.

Гарантия ;D ;D ;D! Я тут с фарами так набегался что бы поменяли, что больше связываться не охота из за такой мелочи как аккамулятор. ;D ;D ;D Я понял, у ГМ потому всё так муторно с гарантией, что бы охоту у клиентов отбить в дальнейшем по гарантии обращаться. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Все, идиллия закончилась :) В аккумуляторе замерз электролит :) Причем он, бедный, в таком состоянии еще смог питать 30 минут Webasto, но на запуск мотора сказал- "Хватит издеваться!" :)

Завели со второго аккума, пригнали в тепло- и видим что чуть корпус не лопнул, раздуло бедный аккум конкретно :)

Был бы с пробками- поднял бы плотность до наступления морозов...А так- придется его выкинуть, -44 несколько ночей не пережил :)

И вот тут ВОПРОС:

Какой максимальный размер можно установить в CTS-II?? Штатный 80 ампер-часов намеряется 165x175x275

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, может по эсковски, на два аккума сделать? Второй в багажник закинуть. Что там с генератором на ситике,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, может по эсковски, на два аккума сделать? Второй в багажник закинуть. Что там с генератором на ситике,?

Так он и так в багажнике стоит у CTS-II! Соврал- 175x190x275 штатный...

А на Esc более чем достаточно ОДНОГО- 100 ампер-часов, азиатский стандарт (175x200x305)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и морозец  :o

Это на самом деле еще не морозец! Потому что малая влажность и без ветра- и переносится такое на ура, не холодно вовсе...

Вот когда несколько лет назад было -52 с ветром- вот это был МОРОЗ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Алексей, мороз нынче чё-то совсем настойчивый  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он и так в багажнике стоит у CTS-II! Соврал- 175x190x275 штатный...

А на Esc более чем достаточно ОДНОГО- 100 ампер-часов, азиатский стандарт (175x200x305)

Ну насчет эск не уверен) при генераторе на 160 ампер, почему не воткнуть с запасом?:))) я ни разу не пожалел, что два гелевых по 70 поставил почти в самом начале эксплуатации.

А насчет ситика...в багажнике еще удобнее спарку сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он и так в багажнике стоит у CTS-II! Соврал- 175x190x275 штатный...

А на Esc более чем достаточно ОДНОГО- 100 ампер-часов, азиатский стандарт (175x200x305)

Ну насчет эск не уверен) при генераторе на 160 ампер, почему не воткнуть с запасом?:))) я ни разу не пожалел, что два гелевых по 70 поставил почти в самом начале эксплуатации.

А насчет ситика...в багажнике еще удобнее спарку сделать

Саша! Без изменения параметров работы генератора, хоть от и 160 ампер- а не заряжается как надо реально даже одна единственная сотка, даже летом... Не говоря уж о двух 70-ых- тут еще больше ток надо :) Это уже пройдено, и потому и исправлено сейчас в прошивке...

У Ситика не только спарку- там и больших размеров тяжело ставить, нет места... Разве что длиннее акум, но придется резьбу делать в кузове под его крепление...

В общем думаю взять Varta 77 ампер-часов, чтобы не переделывать ничего...Либо CENE (DELKOR) 80 (172х203x260)- но тут надо мерить, может не встать по высоте.. Хватит на год- хорошо, собственно при НАШИХ зимах больше аккумы и не ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, друзья! Я прошу прощения, если данная тема уже была, но если сможете подскажите пожалуйста какой выбрать аккумулятор на Cadillac CTS II 2008 г.в.? мой изначально мне показался каким-то слабеньким, а в данный момент (после 4 лет эксплуатации) совсем выработался (не могу спокойно оставить авто на 5 часов, приходится "прикуривать")!

И если коме не сложно подскажите какой-нибудь надежный сервис, чтобы пройти большое ТО и сделать диагностику?

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья! Я прошу прощения, если данная тема уже была, но если сможете подскажите пожалуйста какой выбрать аккумулятор на Cadillac CTS II 2008 г.в.? мой изначально мне показался каким-то слабеньким, а в данный момент (после 4 лет эксплуатации) совсем выработался (не могу спокойно оставить авто на 5 часов, приходится "прикуривать")!

И если коме не сложно подскажите какой-нибудь надежный сервис, чтобы пройти большое ТО и сделать диагностику?

 

Заранее благодарю!

 

Кто,чего?откуда?какой АКБ стоит?

 

Привет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья! Я прошу прощения, если данная тема уже была, но если сможете подскажите пожалуйста какой выбрать аккумулятор на Cadillac CTS II 2008 г.в.? мой изначально мне показался каким-то слабеньким, а в данный момент (после 4 лет эксплуатации) совсем выработался (не могу спокойно оставить авто на 5 часов, приходится "прикуривать")!

И если коме не сложно подскажите какой-нибудь надежный сервис, чтобы пройти большое ТО и сделать диагностику?

 

Заранее благодарю!

Андрейка всё починет а я помогу  :)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7043.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я какойто бош купил,не помню сща точно параметров и названия...

Завтра могу написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял у себя с месяц назад на такой:

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/577-400-078

Встал как родной :)

 

Тыж ток недавно машину купил вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...