Перейти к публикации

Проблемы с АКП продолжение


Рекомендованные сообщения

Надежда на скорейший ремонт и наличие квалифицированных мастеров тает с каждым днем. Такое ощущение, что люди просто не знают, как ремонтировать коробку или не хотят этого делать. В четверг было заявлено, что поломка найдена, неисправный гидротрансформатор, коробка была собрана и установлена на автомобиль. При выезде на тестдрайв корбка стала сразу в аварийный режим. Теперь ошибки загораются сразу при пуске двигателя, независимо, стирают ее или нет. И вновь начинаются качели. Ежу понятно, что нужно менять гидроблок, но мне говорят про то, что так он не ломается, это может быть что-нибудь другое, колодка проводки или еще что-то непонятное. После этого связь пропадает, что и как с ремонтом непонятно. Я понимаю, что никому не хочется попадать на деньги, но если вы берете деньги за ремонт и даете гарантию на запчасти, то уж будьте любезны выполнять свои обязательства, я же свои деньги заплатил без задержки. И если бы коробка в свое время была отремонтирована сразу, а не по частям, со взятием денег за каждое снятие-установку, то и проблем бы не было. Думаю, что после такого отношения никому и никогда не посоветую эту контору, да и сам не поеду туда больше никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда на скорейший ремонт и наличие квалифицированных мастеров тает с каждым днем. Такое ощущение, что люди просто не знают, как ремонтировать коробку или не хотят этого делать. В четверг было заявлено, что поломка найдена, неисправный гидротрансформатор, коробка была собрана и установлена на автомобиль. При выезде на тестдрайв корбка стала сразу в аварийный режим. Теперь ошибки загораются сразу при пуске двигателя, независимо, стирают ее или нет. И вновь начинаются качели. Ежу понятно, что нужно менять гидроблок, но мне говорят про то, что так он не ломается, это может быть что-нибудь другое, колодка проводки или еще что-то непонятное. После этого связь пропадает, что и как с ремонтом непонятно. Я понимаю, что никому не хочется попадать на деньги, но если вы берете деньги за ремонт и даете гарантию на запчасти, то уж будьте любезны выполнять свои обязательства, я же свои деньги заплатил без задержки. И если бы коробка в свое время была отремонтирована сразу, а не по частям, со взятием денег за каждое снятие-установку, то и проблем бы не было. Думаю, что после такого отношения никому и никогда не посоветую эту контору, да и сам не поеду туда больше никогда.

 

см лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал в Гидроматик, как раз там появился отсутствующий до сих пор руководитель Алексей. И, о чудо, оказалось, что никаких проблем с ремонтом коробки нет, вся проблема в мехатроне, сегодня поставят новый мехатрон, все починят и на этой неделе я могу забрать машину. На мой вопрос, почему две недели мне морочили голову, что коробку нельзя починить, что дело не в мехатроне, Владимир, слова которого я повторил, вдруг резко куда-то испарился, пряча глаза. Поэтому жду результата. Не буду повторять слока Алексяея, характеризующие сложившуюся ситуацию, чтобы никого не обижать, вкратце - человеческий фактор очень важен и в семье не без недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос меня мучает до сих пор. Зачем в самом начале было менять мехатрон на новый, если они ремонтируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не верится во все это-скорее всего косяк какой то-берут время на ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос меня мучает до сих пор. Зачем в самом начале было менять мехатрон на новый, если они ремонтируются?

 

И как вы его ремонтировать собираетесь? Дремелем распилите и плату будете пропаивать или комплект соленойдов отдельно нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаете,бублик ремонтируют сто лет в Москве одни и те же канторы,накосячить там-если только специально,а так практический невозможно(для спеца),по этому легенда о бублике мне маловероятна...это отговорка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос меня мучает до сих пор. Зачем в самом начале было менять мехатрон на новый, если они ремонтируются?

 

И как вы его ремонтировать собираетесь? Дремелем распилите и плату будете пропаивать или комплект соленойдов отдельно нашли?

Это вопрос не ко мне. Если кого нужно из тюрьмы вытащить или сделать реальный срок условным, или хату нормальную в сизо сделать, это ко мне, по остальным вопросам есть специально обученные люди. И мне глубоко плевать, как они это будут делать, я хочу получить и получу результат в виде отремонтированной коробки и гарантии на отремонтированные запчасти. А что касается ремонта гидроблока, гугл выдает кучу контор по ремонту, думаю, там знают, что и как пилить, откручивать и чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаете,бублик ремонтируют сто лет в Москве одни и те же канторы,накосячить там-если только специально,а так практический невозможно(для спеца),по этому легенда о бублике мне маловероятна...это отговорка...

Ну, и на старуху бывает проруха))) Посмотрим, что в итоге получится. Специально попрошу собрать пресконференцию, позову всех грамотных клубней и пусть мастера ответят на вопросы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...еще,при замене сальника колена пусть внимательно осмотрят заглушку маслопровода(круглая такая,коричневая с размером в рубль)бывает оттуда стравливает и кажется сальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос меня мучает до сих пор. Зачем в самом начале было менять мехатрон на новый, если они ремонтируются?

 

И как вы его ремонтировать собираетесь? Дремелем распилите и плату будете пропаивать или комплект соленойдов отдельно нашли?

Это вопрос не ко мне. Если кого нужно из тюрьмы вытащить или сделать реальный срок условным, или хату нормальную в сизо сделать, это ко мне, по остальным вопросам есть специально обученные люди. И мне глубоко плевать, как они это будут делать, я хочу получить и получу результат в виде отремонтированной коробки и гарантии на отремонтированные запчасти. А что касается ремонта гидроблока, гугл выдает кучу контор по ремонту, думаю, там знают, что и как пилить, откручивать и чинить.

 

Гугл выдает кучу контор, например замена гидроблоков VOLVO требуется при каждом ремонте 5-ти и 6-ти ступок, есть конторы которые в МСК за это берутся типо у них даже стенды есть для гидротеста, однако вероятность успешного ремонта 50% как показывает практика.

А насчет ваших способностей всех изволять из передряг буду знать  к кому можно обратиться-)))))) ЕСЛи ЧО-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...еще,при замене сальника колена пусть внимательно осмотрят заглушку маслопровода(круглая такая,коричневая с размером в рубль)бывает оттуда стравливает и кажется сальник...

Хорошо, скажу, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос меня мучает до сих пор. Зачем в самом начале было менять мехатрон на новый, если они ремонтируются?

 

И как вы его ремонтировать собираетесь? Дремелем распилите и плату будете пропаивать или комплект соленойдов отдельно нашли?

Это вопрос не ко мне. Если кого нужно из тюрьмы вытащить или сделать реальный срок условным, или хату нормальную в сизо сделать, это ко мне, по остальным вопросам есть специально обученные люди. И мне глубоко плевать, как они это будут делать, я хочу получить и получу результат в виде отремонтированной коробки и гарантии на отремонтированные запчасти. А что касается ремонта гидроблока, гугл выдает кучу контор по ремонту, думаю, там знают, что и как пилить, откручивать и чинить.

 

Гугл выдает кучу контор, например замена гидроблоков VOLVO требуется при каждом ремонте 5-ти и 6-ти ступок, есть конторы которые в МСК за это берутся типо у них даже стенды есть для гидротеста, однако вероятность успешного ремонта 50% как показывает практика.

А насчет ваших способностей всех изволять из передряг буду знать  к кому можно обратиться-)))))) ЕСЛи ЧО-))

Дай бог, чтобы не понадобилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера после обеда раздался долгожданный звонок и мне сообщили, что автомобиль готов. Приехав на ЗИЛ, стал интересоваться всем, что делали с коробкой. Оказалось, что изначально разлетелся гидротрансформатор, осколки или стружка забили отверстия с гидроблоке и еще где-то. Отсюда и вибрация небольшая и периодическая. Когда гидроблок отвезли на разборку, то мастер, обнаружив фрагмент гидротрансформатора в клапане, удалил его, не прибегая к разборке. После этого все было собрано и заработало как и должно было. Поездки по пробкам Москвы и сегодня утром без пробок показали, что коробка работает отлично. За ремонт с меня ничего не взяли, даже за замену сальника коленвала. Теперь у меня коробка с новым маслом, внутренностями, остается только надеяться на долгую работу. Когда подучаешь исправную машину, впечатления самые положительные, но остался вопрос, неужели для такого ремонта нужны три недели? Или все-таки очень важен человеческий фактор? Ведь до приезда Алексея я слышал столько версий, причем порой нелепых изначально и вызывающих улыбки знающих людей и только с выходом Леши я получил ответы на все вопросы, машина была отремонтирована за 2 дня и возвращена мне в исправном состоянии. Надеюсь эпопея на этом закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...