Перейти к публикации

Задний фонарь на CTS 2 ремонтопригоден?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые совладельцы, помогите в беде! Пере горела трубка задней правой фары.

Хочу поинтересоваться где можно приобрести, за вменяемые деньги или купить диод на пере пайку. 0_о возможно битую на запчасти.

Опубликовано:

посмотри на разборках или всеми любимый e-bay.

кстати на разборках думаю вполне реально найти, у кадди почему то как и у бмв после дтп в основном морды нет )))

 

у кого тормоза плохие у кого не едет...

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В этом мире ЛЮБЫЕ вопросы решаемы. При владении технологиями, наличии рук и наличии запчастей.

Например в Петербурге фонари разбирают легко, и диоды меняют в них еще проще.

Опубликовано:

volterok[/member] zverradze[/member] в Питере есть хорошая контора "Прайдмобиль"

 

г.Санкт-Петербург

Ул.Бухарестская д.6А

+7 (812) 309-86-87

info@pridemobile.ru

 

Они хорошо переделывают фонари и фары IV эскалэйда, думаю, CTS II сделают. По деньгам за эскалэйд объявляют вполне вменяемые деньги - попробуйте связаться с ними.

Опубликовано:

Я уже фонарь вскрыл, неисправность нашел, поставил замену светодиода.

К сожалению, не попал с первого раза по яркости.

С учетом того, что торопился в отъезд - вопрос подбора светодиода отложил. Как подберу - появится фотоотчет. Ничего там сложного нет, цена вопроса - менее ста рублей за электронный компонент плюс герметик.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я уже фонарь вскрыл, неисправность нашел, поставил замену светодиода.

К сожалению, не попал с первого раза по яркости.

С учетом того, что торопился в отъезд - вопрос подбора светодиода отложил. Как подберу - появится фотоотчет. Ничего там сложного нет, цена вопроса - менее ста рублей за электронный компонент плюс герметик.

Жду с нетерпением

Опубликовано:

Да чего ждать, берите да вскрывайте.

 

Ножом с тонким и крепким лезвием расщелкивайте прозрачный пластик по периметру, он там "прихвачен" термостатично роботом при сборке, никакого герметика там и в помине нет. Отсюда и все проблемы с запотеванием что передней оптики, что задних фонарей, со временем этот "прихват" банально расходится.

 

Трубка подсвечивается одним светодиодом, расположенным снизу. Все соединения внутри болтовые, все разбирается. Светодиод - поверхностного монтажа (SMD), распластан на алюминиевом радиаторе, который в свою очередь прикручен на бОльшем радиаторе. Перегоревший светодиод отпаивается и на его оставшиеся выводы припаивается новый.

 

Ищите в магазинах радиодеталей любые светодиоды с яркостью свечения от 1000 до 2000 мКд, попросите подобрать под него гасящий резистор при условии, что у Вас напряжение бортсети 14 Вольт. Берите сразу с запасом несколько штук что диодов, что резисторов разных свечений и номиналов соответственно, цена им 13-20 рублей. На месте собирайте схему и смотрите при каких светодиодах и резисторах наблюдается одинаковое свечение со штатным вариантом (строго на заведенном моторе, ибо плюс 2 Вольта в бортсети на генераторе).

 

Я пока эксперименты отложил до тепла и сухости, плюс в ЧипДип заказ еще не пришел.

 

В моем варианте светодиоды был 600 мКд, тип "Пиранья" и с рассеивателем типа "линза", из-за линзы пришлось трубку подрезать на 4 мм и аккуратно подплавить ее ацетоном для восстановления прозрачности.

 

Ниже накидаю фоток с разбора, они на планшете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...