Перейти к публикации

Провал при разгоне


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую! Подскажите если сможете, что может быть такое? при нажатии на газ в движении а иногда без движения, секунду полторы тупит,  такое чувство двигатель раскручивается и как будто толи сцепление, толи коробка буксует, но это не всегда, раз в два а то и в три дня, в сервисе все проверяли говорят Ок, с уважением Саня Москва.  Cadillac Escalade ESV (USA) 2013 год  :o

Опубликовано:

В Вашей машине есть две заводские программные "особенности".

1. Программа по кпп (в большей степени).

2. Программа по дросселю (в меньшей степени).

Это "норма" с точки зрения изготовителя.

Лечится только индивидуальным перепрограммированием (со сходом с гарантии, возможно).

Какой у Вас город? Дозаполните в профиле.

Опубликовано:

Есть тема, созданная некогда уважаемым клубнем "Вниманию владельцев Эск 2011+ и офдилеров". Мне ща с телефона несподручно искать...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Я решил эту проблему, никакие это не прошивки акпп! Я просто заменил топливный фильтр тонкой очистки топлива. Стоит он у нас в Ствкане бензонасоса, серый цилиндр в который идет шланг подачи топлива, датчик давления и выход. Я его вскрыл (распилил) и просто ужаснулся, он был не просто грязный, а забитый. Из стакана я его просто выкинул, у токаря выточил тройник куда подключил датчик и два шланга. Далее под днище поставил фильтр на быстросъемах (пришлось делать колхоз). так вот у меня был расход 35 литров, стал 20. Провал при нажатии педали в пол ИСЧЕЗ, идет просто равномерная тепловозная тяга. Я надеюсь мой опыт поможет. Фото не делал вообще. Но если есть вопросы спрашивайте)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я решил эту проблему, никакие это не прошивки акпп! Я просто заменил топливный фильтр тонкой очистки топлива. Стоит он у нас в Ствкане бензонасоса, серый цилиндр в который идет шланг подачи топлива, датчик давления и выход. Я его вскрыл (распилил) и просто ужаснулся, он был не просто грязный, а забитый. Из стакана я его просто выкинул, у токаря выточил тройник куда подключил датчик и два шланга. Далее под днище поставил фильтр на быстросъемах (пришлось делать колхоз). так вот у меня был расход 35 литров, стал 20. Провал при нажатии педали в пол ИСЧЕЗ, идет просто равномерная тепловозная тяга. Я надеюсь мой опыт поможет. Фото не делал вообще. Но если есть вопросы спрашивайте)

У ТС машина новая,причём тут фильтр тот о котором говоришь,и призабитом фильтре дефект будет постоянным а не плавающим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...