Перейти к публикации

По поводу рычага переключения передач.


Рекомендованные сообщения

Привет всем ценителям кадилак. Хочу поделиться личным опытом. Может кому пригодится))). У меня cts 3.6 , проблема была такая: При резком ускорении или при торможении очень сильно "гулял" рычаг акпп, иногда совсем вылетал на нейтраль. Устранить этот дефект очень просто своими руками если у вас имеется смотровая яма либо подъёмник. На днище по середине выходит тяга от ручки акпп, она соединяется с другой тягой которая непосредственно переключает передачи.Ставим рычаг в салоне в нейтральное положение(в нейтралке рычаг должен иметь не большой свободный ход, у меня такое положение было на D).  Ослабляем гайку(для этого понадобится трещетка с длинной надставкой и головка на 13 или 14 не помню)которая соединяет  тяги между собой. Передвигаем тягу  от кпп в положение нейтраль(смотрите не приборную панель), сам же рычаг при этом придерживайте что бы он остался в том же положении. Светится "N" затягивайте гайку. После этой процедуры рычаг акпп в положениях P,R,D стоит чётко,не болтается не вылетает(совсем другое дело). Удобнее всё это сделать будет в двоём(но я один справился). На самом деле это очень простая процедура))). Не судите строго если что то не понятно написал,первый раз.                                                        P.S. Дилер озвучил ценник 2500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...