Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу подсказать следующую информацию.

При прохождении ТО - замены масла, фильтра масленого и воздушного,

проводятся ряд дополнительных работ:

1. Смазка узлов ходовой

2. Затягивание узлов подвески

3. Проверка целостности шлангов и всяких железок и т.д.

Вообщем все то, что делает правильный хороший официал, если кто-то владеет информацией о деталях, узлах и расходных материалах (смазка), прошу отписаться с последовательностью действий и по возможности фотографиями (схемами).

Главная задача, провести полноценное ТО (второе или полное) на подъемнике без обращения к официальному дилеру.

Огромное спасибо за информацию.

Опубликовано:

обычная диагностика подвески + проверка сход-развальных болтов, есть случаи по задней подвеске (у ситика откручивались) + смазка всех резинок салон/кузов спреем аля силикон... петли дверей, проверка затяжки и люфтов по кардану и редукторам. помоему больше никуда не лезут (в ситике, у эски если есть слабые места, то их надо смотреть также) могу подробнее уточнить у гарантийщика в Арманде, но это не 5 минут )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...