Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,

 

оч. интересно мнение кто понимает и эксплуатирует Эскалайд

 

как Вам такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52313387-231a2.html

 

состояние/комплектация/цена и т.д.

 

Спасибо.

Опубликовано:

судя по затертостям водительского сидения (ВОЗМОЖНО! свет бликует на коже сидухи и руля.) пробег скручен. а так конечно смотреть нужно.

Опубликовано:

т.е. Вы уважаемые считаете, что если авто не бит , не крашен(как говорит владелец) и родной пробег

то цена нормальная ?

 

 

пс. смотреть однозначно надо, но между нами 600 км. хотелось бы основные моменты понять до поездки, а то может и ехать смысла нет.

Опубликовано:

т.е. Вы уважаемые считаете, что если авто не бит , не крашен(как говорит владелец) и родной пробег

то цена нормальная ?

 

 

пс. смотреть однозначно надо, но между нами 600 км. хотелось бы основные моменты понять до поездки, а то может и ехать смысла нет.

Там в описание написано, что машина оборудована ГБО :) Если это так, то я бы сильно задумался.. + номера транзитные старые. За то отполирована перед продажей.

Вывод: владелец сильно экономный человек :) а это значит, что машину могли также экономно чинить и обслуживать, что не есть хорошо. 

За эти деньги уж лучше вот эту глянуть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61677018-bd15.html  - она 10-го года и там хотя бы уже тормоза нормальные, в отличии от 07-09 годов, где они практически отсутствуют :)

Опубликовано:

Спасибо,

не дело в том, что планируется обмен, а не покупка за наличные...

у меня Мерс Е-класс, 212 кузов, 10 год, пробег 80т.км. черный, комплектация - Авангард, в идеале.

вот он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62285829-a7593.html

 

 

Опубликовано:

т.е. Вы уважаемые считаете, что если авто не бит , не крашен(как говорит владелец) и родной пробег

то цена нормальная ?

 

 

пс. смотреть однозначно надо, но между нами 600 км. хотелось бы основные моменты понять до поездки, а то может и ехать смысла нет.

Там в описание написано, что машина оборудована ГБО :) Если это так, то я бы сильно задумался.. + номера транзитные старые. За то отполирована перед продажей.

Вывод: владелец сильно экономный человек :) а это значит, что машину могли также экономно чинить и обслуживать, что не есть хорошо. 

За эти деньги уж лучше вот эту глянуть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61677018-bd15.html  - она 10-го года и там хотя бы уже тормоза нормальные, в отличии от 07-09 годов, где они практически отсутствуют :)

 

;D тоже смотрю эски, поэтому про слова о тормозах обратил внимание... в чем там разница у 9 года и 10 года эсок?

Опубликовано:

;D тоже смотрю эски, поэтому про слова о тормозах обратил внимание... в чем там разница у 9 года и 10 года эсок?

Разница в том, что на 07-09 годах тормозов практически нет, а на 10-14 - они есть. Там поменяли главный тормозной цининдр, шланги и еще что-то. Я частично решил эту проблему на 07 годе - заменив тормозные диски и колодки на тюнингованные.... стало получше, но периодически я все равно пугался :)

Заявляю об этом с чистой совестью, т.к. владел Эскалэйдом 2007г.в. - 4 года, а сейчас владею Эскалэйдом 12-го года. :) Так что если любите погонять и частенько оттормаживаетесь в пол, то есть вероятность, что на Эске 07-09 года это сделаешь во впереди едущего. Но если ездишь размеренно и никуда не торопишься, то разница не такая пугающая. В любом случае, если есть возможность поднакопить до 10 м.г., то лучше взять его. Ну а если денег не хватает, то 07-09 тоже гуд. Главное в Эске - это состояние, а не год! Да и пробег желательно чем меньше, тем лучше.... особенно для Московских машин, ибо соль и др.химоза приводит к сильной коррозии ВСЕХ частей, кроме салона :) 

Опубликовано:

;D тоже смотрю эски, поэтому про слова о тормозах обратил внимание... в чем там разница у 9 года и 10 года эсок?

Разница в том, что на 07-09 годах тормозов практически нет, а на 10-14 - они есть. Там поменяли главный тормозной цининдр,  и еще что-то. Я частично решил эту проблему на 07 годе - заменив тормозные диски и колодки на тюнингованные.... стало получше, но периодически я все равно пугался :)

Заявляю об этом с чистой совестью, т.к. владел Эскалэйдом 2007г.в. - 4 года, а сейчас владею Эскалэйдом 12-го года. :) Так что если любите погонять и частенько оттормаживаетесь в пол, то есть вероятность, что на Эске 07-09 года это сделаешь во впереди едущего. Но если ездишь размеренно и никуда не торопишься, то разница не такая пугающая. В любом случае, если есть возможность поднакопить до 10 м.г., то лучше взять его. Ну а если денег не хватает, то 07-09 тоже гуд. Главное в Эске - это состояние, а не год! Да и пробег желательно чем меньше, тем лучше.... особенно для Московских машин, ибо соль и др.химоза приводит к сильной коррозии ВСЕХ частей, кроме салона :)

С 11 года кажись и существенной разницы я не заметил.
Опубликовано:

С 11 года кажись и существенной разницы я не заметил.

Разница более ярко выражена, когда тебе вдруг резко надо оттормозиться даже с небольшой скорости. Усилий на торможение прикладываешь значительно меньше и тормозной путь значительно короче. А в обычном штатном режиме передвижения по Мск, да, разница не так ярко выражена.

А насчет дат, то мне запомнилась цифра 10 м.г.,здесь же на форуме кто-то об этом и говорил... возможно даже наш незабвенный АлексДиаг :)

Опубликовано:

У ведра нет электропорога. Но зимняя резина - это плюс, а если она R22 - большой плюс. Для этого пробега (если он подтверждён чем-то) цена интересная. Смотри.

Опубликовано:

С 11 года кажись и существенной разницы я не заметил.

Разница более ярко выражена, когда тебе вдруг резко надо оттормозиться даже с небольшой скорости. Усилий на торможение прикладываешь значительно меньше и тормозной путь значительно короче. А в обычном штатном режиме передвижения по Мск, да, разница не так ярко выражена.

А насчет дат, то мне запомнилась цифра 10 м.г.,здесь же на форуме кто-то об этом и говорил... возможно даже наш незабвенный АлексДиаг :)

Я катаю на своей и у меня 2007 года и катал неделю 11 год ,ну нет восторга от тормозов.Всё то же самое.

Если делать по минимуму и что то появилось,то это минимум замена главного,тормозных ,сделать кронштейн на главный с вакумником,чтоб не гулял и диски с колодками.ВОт тока тогда что то можно будет ощутить пересев на машину с такими изменениями и сказать "а здесь получше тормоза то будут".

Всё остальное трата денег,дабы тогда надо серьёзно переделывать тормозную систему ,а это совсем другие деньги .

Опубликовано:

АААЛИЛУЙЯ

Ну как тебе не плюсануть в карму за истину?)))

Опубликовано:

т.е. Вы уважаемые считаете, что если  не бит , не крашен(как говорит владелец) и родной пробег

то цена нормальная ?

 

 

пс. смотреть однозначно надо, но между нами 600 км. хотелось бы основные моменты понять до поездки, а то может и ехать смысла нет.

Во первых чтобы ничего не горело лишнего ,чек стабилитрек и всё такое.Проверить стойки все четыре оригинал или нет.Проверить парктроник чтоб работал и всё пищало.Проверить компрессор подкачки чтоб работал и накачивал пневмо балоны.Проверить состояние самих балонов.Проверить кондишен.Проверить как работает акпп.Соответственно проверить уровень и состояние масла акпп ,благо щюп есть.Движку послушать на  предмет сторонних шумов.Прокатиться и послушать гул.Проверить люфт передних подшипников.И вообще понажимать все кнопочки чтоб всё работало,каждая неработающая хрень МИНУС стоимость авто.Проверить обогрев  сидений ,обдув тоже.Подогрев руля .Круиз контроль.Обогрев заднего стекла. 8)

 

Почитать тему ,для тех кто хочет купить эск :D

Опубликовано:

Спасибо, по существу....

Это так сказать,что можно посмотреть без подъёмника и самому самостоятельно не обладая какими то техническими навыками. Удачного ченжа.
Опубликовано:

т.е. Вы уважаемые считаете, что если авто не бит , не крашен(как говорит владелец) и родной пробег

то цена нормальная ?

 

пс. смотреть однозначно надо, но между нами 600 км. хотелось бы основные моменты понять до поездки, а то может и ехать смысла нет.

Там в описание написано, что машина оборудована ГБО :) Если это так, то я бы сильно задумался.. + номера транзитные старые. За то отполирована перед продажей.

Вывод: владелец сильно экономный человек :) а это значит, что машину могли также экономно чинить и обслуживать, что не есть хорошо.

А! О! Я пропустил моент про ГБО. Однозначно в топку этот вариант!

Опубликовано:

У ведра нет электропорога.

Что и хорошо, а не плохо. Электропороги -- это источник головной боли. Стационарный лучше.

Ну теперь хоть буду знать почему с электропорогом комплектация шла на 200 тыр дороже у официалов ;D

Опубликовано:

Спасибо,

а что скажите по комплектации...

хром. диски, цвет салона, 3-й ряд и т.д. ?

Комплектаций было 3: base, top и platinum. Base - это стационарные пороги, оч.часто 18" колеса, зато внутри очень часто даже в этой комплектации все ок: и монитор, и камера зад.вида, моник для задних пассажиров.

Top - тоже самое, что и Base, только авто.пороги и 22"колеса. Ну а Платинум - и так понятно.

Хром диски без должного ухода и при зимней эксплуатации - года через 3-4 теряют вид и хром начинает облупляться.

18" колеса - ехать на них мягко и хорошо, но Эскалэйд на них выглядит уныло...очень уныло. На 22" - выглядит отлично, как и должно быть на Эскалэйде :) Авто будет чуть жестче, но если честно, то разница не силньно очевидна... по крайней мере в Москве и МО.

Цвет салона - это на любителя. На черном хорошо видна пыль и царапины, бежевый требует более частой хим.чистки, но за то выглядит всегда свежо и светло. У меня был Эск с бежевым салоном 4 года, неудобств с ним в принципе не заметил, если что, то отмывается все гуд, единственное, ковер с водительской стороны приходилось раз в пол года химчистить, а так в общем все ок. У меня даже коврики бежевые за 4 года эксплуатации вполне себе ничего выглядили, хотя я их и зимой юзал:)

Третий ряд - почти у всех есть, об этом всегда упоминают при купле/продаже, но у 99% эти кресла стоят в гараже:) Поэтому, нахрен не нужны. Обычно, если большая семья люди предпочитают покупать минивэны.

Да и еще важный момент при покупке калининградского Эска: НОМЕР НА РАМЕ!!! Обязательно перед покупкой попросит продавца показать номер или оплата авто, после постановки на учет.

Если за номером не следить, то он может корродировать до нечитаемого состояния и в МРЭО на учет авто не поставят. Он и так там хреново виден, а спустя лет 5-6 эксплуатации по мск..... там будет крайне трудно что-то считать вообще. О подобных прецедентах я пока не слышал, но вероятность, что авто станет "зап.частями" - вполне реальная на сегодняшний день.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...