Перейти к публикации

претензия на гарантийный отдел дилера


Pepper

Рекомендованные сообщения

странная ситуация получилась у меня

 

вчера вдруг что то начало скрипеть при повороте руля и проезде неровностей где то спереди у колеса. сразу же позвонил дилеру, обрисовал ситуацию и записался на сегодня на диагностику и исправление неполадки. причем по телефону мне мастер приемщик сказал что по симптомам это аморт или шаровая.

 

сегодня отдал машину, обещали отзвониться. звонят, говорят нашли источник проблемы - левая нижняя шаровая, НО гарантийный отдел не дал добро на замену, а сказали "почистить и смазать". причем мастер говорит что надо менять саму деталь! и сразу меня предупреждает что посторонний звук как был так и остался.

в акте в списке рекомендованных работ - замена вышеуказанной детали. и я написал что неполадка присутствует после выполнения работ

 

при приемке написал претензию на имя руководителя гарантийного отдела, зарегистрировал документ, получил копию, в акт добавил запись о регистрации документа

девочка которой я это вручил, сказала что типа они рассмотрят в 10 дней и если отказ то пришлют почтой. но буду звонить этому руководителю завтра сам. если будут затягивать и давать отказ я не знаю что делать, да и улетаю в субботу на две недели в швейцарию.. никто не в курсе про сроки опротестования подобных письменных отказов?

 

да и вообще, что говорить, кроме как про жалобы на работу гарантийного отдела в ГМ в мск и в штаты?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала бы поехал к другому официалу. мне в трейдинвест сегодня поменяли каркас сиденья, и заказали какую то стойку стабилизатора, так как какой то стук в руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока хочу добиться справедливость в отдельно взятом дилерском центре >:( меня абсолютно все там устраивает. только вот отдел гарантии что то распоясался  :D надо что то с ними придумать и наслаждаться дальше  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бутылка рома приемщику! и все вопросы решены без проблем и дибильных сроков!))) ^-^

приемщик уже лоялен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил, пообщался. мне сказали что типа ГМ не одобряет замену по гарантии деталей, которые просто скрипят и не имеют других дефектов  :o

руководитель отдела гарантии оказался приятным мужчиной и терпеливо выслушал мои доводы на тему "машина за 1,5 миллиона скрипит как телега на рессорах" и "даже автоваз такое меняет по гарантии без вопросов". сказал что будет писать обращение выше в ГМ делая упор на акустическом дискомфорте, который так меня расстраивает. и самое интересное, посоветовал в случае отказа писать лично в ГМ москоу куратору дилерского центра  ???

 

забавно то как  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...