Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как машину купил, счетчик стал отматывать проценты вниз. Как 0% станет, надо менять. Пробег может быть любым. Но, если побег почти 20 000, а счетчик еще не дошел до нуля, надо ехатЬ на ТО.

все ясно, значит выходит мне по регламенту нужно ТО-1, хотя я его делал на тысяче- так как машина два года стояла на складе, чисто из этих соображений, я просто думаю, какое ТО мне сейчас проходить первое или второе. А масло я вообще уже два раза сменил.

Опубликовано:

 

все ясно, значит выходит мне по регламенту нужно ТО-1, хотя я его делал на тысяче- так как машина два года стояла на складе, чисто из этих соображений, я просто думаю, какое ТО мне сейчас проходить первое или второе. А масло я вообще уже два раза сменил.

 

У меня та же история. В этом году купил 2008 выпуска. Прокатился 2000 км и поменял. Теперь следующее ТО буду по масложизни делать. А как это будет называться: ТО1 или ТО2 я забил. Пусть они думают...

Опубликовано:

У меня та же история. В этом году купил 2008 выпуска. Прокатился 2000 км и поменял. Теперь следующее ТО буду по масложизни делать. А как это будет называться: ТО1 или ТО2 я забил. Пусть они думают...

 

вот они тебе на тридцаточку то и придумают))))

Опубликовано:

Господа, а вообще какая стоимость рядового ТО (масло, масляный филтр, диагностика...) у диллера ???

Опубликовано:

примерно 10 т.р плюс воздушные фильтры, если надо.

Если ты не понимаешь в машине и не читал сервисную книжку, то сразу готовь 30 т.р. ;D

Опубликовано:

примерно 10 т.р плюс воздушные фильтры, если надо.

Если ты не понимаешь в машине и не читал сервисную книжку, то сразу готовь 30 т.р. ;D

а что, я как-то наблюдал, как разводил манагер в сервисе по телфону- ТО1 и как раз на 34 штуки))) - само ТО не так дорого, но вот рекомендации....

Опубликовано:

Мда, на Мурика стоило примерно 6000 р., а на что там разводить то, масло, фильтра, диагностика электрики, подвески. Все остальное гарантия  :D На ниссане  свечи и колодки каждые 30000 км., самое дорогое  4 ТО стоило 24000 к стандарту + замена всех жидкосте, колодок передних, замена свечей 6шт.,  сход разавл. А ну да, замена и регулировки ремня ГРМ, подкачка колес, балансировка топлива в баке, оцентровка рулевого колеса и т.д.  ;D

Опубликовано:

разводить на что?

"Надо поменять масло в заднем мосту/раздатке"

"Не мешало бы поменять ремни навесных агрегатов"

"Износ колодок 99,999%"

"Рекомендуем прочистить радиаторы"

"Свечи надо менять каждые 10 000км"

и т.д. и .т.п

 

И так на каждом ТО.

 

А у ниссана нормочас сколько денег стоит? а здесь трешник. "Премиум"

Опубликовано:

забыл еще дроссельную заслонку ;)

 

ах да! без нее никуда ;D

Хотя мне такого интима не предлагали ;D

Опубликовано:

Ято такое "балансировка топлива в баке" ?)

 

это какое то новое мегаразводилово. ;D

 

похоже, без нанотехнологий там никак.

Опубликовано:

Ято такое "балансировка топлива в баке" ?)

 

В том то и дело что мне такой процедуры не известно, но на одном форуме читал такой развод, мол необхожимо проверить топливную систему со снятием бака, что бы проверить равноменрно ли распределяется топливо... автор девушка была  ;D

разводить на что?

"Надо поменять масло в заднем мосту/раздатке"

"Не мешало бы поменять ремни навесных агрегатов"

"Износ колодок 99,999%"

"Рекомендуем прочистить радиаторы"

"Свечи надо менять каждые 10 000км"

и т.д. и .т.п

 

И так на каждом ТО.

 

А у ниссана нормочас сколько денег стоит? а здесь трешник. "Премиум"

 

;D

масло в раздатке редукторе - 60000 км.,

ремни 30000 км.,

износ колодок 30000 км.,

радиатор 2 года экплуотации, и только потому, что летом греться начал,

свечи 30000 км.,

 

у меня как то так все это было.. Думаю, что не разведут, надеюсь  ;)

 

Нормо час, хз, не помню. Ну да премиум блин, еще бы и сервис соответствовал премиум классу, а пока по отзывам, даже в столице эконом класс  :) Посмотрим..

 

Опубликовано:

меня пробег 87000, ремни живые и масло в мосту больше сотки ходит, если вообще меняется.

Опубликовано:

Ну у меня меняли только ремень генератора, и то сначала предложили, пояснив что потрескался, я согласился.. А масло в редукторе раздатке и вариаторе по регламенту раз в 60000 км., как раз ТО4.

Опубликовано:

Ну у меня меняли только ремень генератора, и то сначала предложили, пояснив что потрескался, я согласился.. А масло в редукторе раздатке и вариаторе по регламенту раз в 60000 км., как раз ТО4.

 

у ниссана свои регламенты

Опубликовано:

Ну у меня меняли только ремень генератора, и то сначала предложили, пояснив что потрескался, я согласился.. А масло в редукторе раздатке и вариаторе по регламенту раз в 60000 км., как раз ТО4.

 

у ниссана свои регламенты

 

Согласен. А все таки какие регламенты у SRXa, ну кроме замены масла в двигателе. Какой пробег до замены других жидкостей(масло в КПП, раздатке, редуктор, тормозная жидкость, свечи, ну и т.д.), или на этом на всем датчики. Да кстати, а колодко идут с пищалками ??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...