Перейти к публикации

Работа Кондиционера.


Рекомендованные сообщения

А ценник как на луне?Мне офииалы залудили 18000 за трубки+ за работу 12000+ 2 штуки почти 4000 ну и.. Я и так трубки достал за 3500= переходники за 2000 и работа 3500.Ну и где смех.

Я смотрю работа доражает была 2000 стала 3500,а когда дело к оплате подойдёт посмотрим.Я не раз заказывал  трубки и привозили целиком отсюда и работа дорогая.Я понимаю что мы все ищем выгоду.В Москве сделать шланги дешевле чем ты нашёл.Вот реально и смешно именно то что порюханы.Ничего личного и без обид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю,ребята по запчастям не первый год эти запчасти поставляют.Я тоже был ошарашен этим.

не дай бог у них крышу заказать!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю,ребята по запчастям не первый год эти запчасти поставляют.Я тоже был ошарашен этим.

наверное так доставка дешевле, разрезанные так как компактно сложены были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор посматривай ветку продажи запчастей. У меня этих трубок навалом. Мог бы продать хоть целиком хоть в разрезе .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нашли причину...трубки на задний контур в двух местах прогнили в окурат по середине.Заказал новые за 3500 за пару.Хотя мастера  многие впаривали ремонт от 25000.

 

Ребят, привет.

Точно такая же болячка как у автора. В августе 2013 заправил кондер, сначала 3 месяца все работало, потом зима, ну и сегодня в жару решил включить кондер, и обнаружил, что снова дует теплым воздухом((( Но при этом "снежинка" не моргает, а просто горит.

В связи с этим вопрос, кто в Москве разбирается в Эсках в плане этих трубок кондиционера? Может в Lucky сделать, или они кондерами не занимаются?

И вообще можно самому увидеть эти трубки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serge002 вполне возможно, что где то подтравливает трубка, т.к. она ничем не изолирована и подвержена разрушению из-за наших московских коктейлей.

В лаки теперь занимаются кондеями. Съезди, может у тебя радиатор забит или реально трубка где то прогнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serge002 вполне возможно, что где то подтравливает трубка, т.к. она ничем не изолирована и подвержена разрушению из-за наших московских коктейлей.

В лаки теперь занимаются кондеями. Съезди, может у тебя радиатор забит или реально трубка где то прогнила.

Нашли причину...трубки на задний контур в двух местах прогнили в окурат по середине.Заказал новые за 3500 за пару.Хотя мастера  многие впаривали ремонт от 25000.

 

Ребят, привет.

Точно такая же болячка как у автора. В августе 2013 заправил , сначала 3 месяца все работало, потом зима, ну и сегодня в жару решил включить кондер, и обнаружил, что снова дует теплым воздухом((( Но при этом "снежинка" не моргает, а просто горит.

В связи с этим вопрос, кто в Москве разбирается в Эсках в плане этих трубок кондиционера? Может в Lucky сделать, или они кондерами не занимаются?

И вообще можно самому увидеть эти трубки?

Если снежинка горит ,значит компрессор запустился и газ в системе есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serge002 вполне возможно, что где то подтравливает трубка, т.к. она ничем не изолирована и подвержена разрушению из-за наших московских коктейлей.

В лаки теперь занимаются кондеями. Съезди, может у тебя радиатор забит или реально трубка где то прогнила.

 

Прошлым летом в Лакки чистили радиатор (снимали-продували). Сейчас на вид он чистый,когда покупал машину прошлым летом кондиционер тоже не работал,пока все же грешу на трубки, а они действительно разделенные приходят и потом их надо варить? Ни у кого кстати нет схемки с этими трубками из каталога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC не факт.

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

 

Присоединяюсь,интересный момент.

Вчера у меня DUC лично убедился,что снежинка горела при отсутствии газа в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

 

Присоединяюсь,интересный момент.

Вчера у меня DUC лично убедился,что снежинка горела при отсутствии газа в системе.

Компрессор всёравно не включался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

 

Нехилое это сколько?Если датчик сказали ,то это датчик давления в системе.Ещё может быть забит осушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехилое это сколько?Если датчик сказали ,то это датчик давления в системе.Ещё может быть забит осушитель.

В абсолютных цифрах не скажу, видел на приборке у аппарата, которым тестировали, зашкаливало в красную зону.

В общем, "будем искать" (с).  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при заправки обнаружилась дыра в шлангах, которые под днищем назад идут (СРХ 2005) менять или заглушки поставить? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько денег хотите потратить. Новые трубки около 8 тыс. стоят плюс работа. Заглушить - только работа.

Ну и самое главное - если заглушить, то холод только спереди будет дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько денег хотите потратить. Новые трубки около 8 тыс. стоят плюс работа. Заглушить - только работа.

Ну и самое главное - если заглушить, то холод только спереди будет дуть.

И заодно расчитайте объём фриона который нужен будет для нормальной работы системы,иначе хомячка разорвёт :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при заправки обнаружилась дыра в , которые под днищем назад идут (СРХ 2005) менять или заглушки поставить? Что посоветуете?

Поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю заглушка заднего контура на наших машинках не актуальна,если не катать только себя.Я  лично не люблю  когда что то не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, очень нужна помощь, есть ссылка.цена на шланги высокого давления для кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс, можете подсказать номер шланга для эски?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...