Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я очень надеюсь, что доедет- очень понравилось.

 

Вопрос когда..... Уж не в ближайшие пару-тройку лет это точно.

 

Как вариант притащить американца, но это уже совсем другая история.....

Опубликовано:

Взял и все мои мечты зарубил ;D

 

Да я думаю, что к тому времени, как этот космолет в серию пойдет, а тем более до нашей 3й страны мира доберется- уже много чего интересного появится и у других производителей.

Опубликовано:

Взял и все мои мечты зарубил ;D

 

Да я думаю, что к тому времени, как этот космолет в серию пойдет, а тем более до нашей 3й страны мира доберется- уже много чего интересного появится и у других производителей.

 

Вот и я о том же. Сейчас с такой скоростью все обновляется - не успеваешь следить что, где, как и почему.

Опубликовано:

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 года концепт-кар Cadillac XTS Platinum дает представление о развивающейся линейке моделей Cadillac высшего класса. XTS Platinum с тщательно продуманным дизайном интерьера меняет представления о седане премиум-класса, который из транспортного средства превращается в своего рода штаб-квартиру, роскошную, эргономичную, предлагающую великолепные возможности связи. Концепт-кар демонстрирует новый подход к электронному оборудованию салона, который позволяет усовершенствовать как форму, так и функции развлекательных, навигационных и информационных систем.

 

Элегантный интерьер является традиционным признаком роскошных седанов. Он присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum, который предлагает новый подход к роскоши и дизайн, сочетающий высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Escalade Platinum, а также в седанах STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.

 

Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках CTS and SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль - и она загорается.

 

В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.

 

Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.

 

Концепт-кар Cadillac XTS Platinum оснащен 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыска топлива, который сочетается с гибридной установкой. Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах. Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.

 

Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например ночью. В условиях мегаполиса такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.

 

На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового V-образного двигателя с непосредственным впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

 

Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум-класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции. Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.

Опубликовано:

Если концепт пойдет в серию, и если не случится новых глобальных экономических и локальных гео-политических потрясений, то обязательно доберется эта красота и до нас. Ждемс... Нам не привыкать ждать  ;)

Опубликовано:

 

Ну кто как, а я уже давненько (с момента первых фото в Сети) влюбилсо в этот автомобиль. Если и поменять CTS, то на такой.

 

ЗЫ. Вот такой, как у него, выхлоп я хотел бы себе замутить на CTS, вместо обычных насадок, то есть интегрированный в задний бампер, как сейчас модно делать. Правда, во сколько это встанет - вопрос большой =)

Опубликовано:

вместо обычных насадок, то есть интегрированный в задний бампер, как сейчас модно делать. Правда, во сколько это встанет - вопрос большой =)

 

По моему в кадиках и без того все безупречно с дизайном, чтобы что то менять. Это начиная с каких то там мохнатых годов, заканчмвая последними моделями Cadillac.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

 

Ноябрь ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Cadillac представил XTS  сегодня, новейшее дополнение к линейке роскошных седанов Cadillac. Он появится в салонах в США и Канады весной 2012 года как наиболее технологически передовой автомобиль в истории марки.

 

Больше, чем CTS, новый XTS обеспечивает пространство, элегантность и роскошь, которые являются подписью Cadillac, но с совершенно новыми и технически передовыми методами нового поколения. Он также отмечает дебют CUE (новый графический интерфейс) , всеобъемлющий опыт, который объединяет интуитивное управление информацией и мультимедиа.

 

В дополнение к интерфейсу CUE  многие другие передовые технологии являются неотъемлемой частью нового XTS. Это будет роскошный седан со стандартной магнитной RideControl  - подвеской. Передовые технологии, которые улучшают обзорность, освещение и безопасность для водителя и пассажиров.

 

Расположенный над  CTS в обновленной линейке Cadillac, XTS сохраняя традиции STS получит новый 3.6L двигатель с непосредственным впрыском и передовой системой полного привода.

 

"Cadillac XTS представляет новую формулу роскоши, движимый передовыми технологиями," сказал Дон Батлер, вице-президент по маркетингу Cadillac. "XTS  как преемник STS - витрина эволюции нашего искусства.

 

Cadillac CUE является настраиваемым   интерфейсом, который служит примером  "передовых технологий и художественного оформления. Сердце CUE, которая вступает  в взаимодействие с пользователем Cadillac, является стандартным восеми дюймовым  (203 мм) экраном в "центральной консоли", панели приборов и кнопок на руле. CUE включает в себя несколько новинок промышленности, в том числе емкостное сенсорное управление с помощью датчика, управления жестами и  распознаванием голоса.

 

Доступный только на XTS является 12,3-дюймовый (312 мм) реконфигурируемый дисплей панели приборов. Он имеет яркий графический интерфейс из четырех вариантов по выбору темы, начиная от минималистичного и заканчивая отображением обширной информации. И хотя это является заметным элементом в XTS  технологического характера, CUE является частью более всеобъемлющего и многоуровнего подхода к дизайну автомобиля,  его возможностям и производительности.

 

"Чем больше смотришь, тем больше слоев, которые видишь  в XTS, сказал Батлер. "Они не всегда очевидны для глаз, но они есть"

Основные моменты включают:

Расширенный Haldex с системой полного привода с электронным управлением, дифференциалом повышенного трения

Magnetic Ride Control - задняя пневматическая подвеска, 

HiPer Strut - передняя подвеска  

тормоза Brembo - в стандарте

Стандартные 19-дюймовые колеса и тюнинговые  20-дюймовые колеса

Двигатель с прямым впрыском 3.6L V-6

Монолитный топливный бак для более легкой, более чистой заправки

Складывающееся задние подголовники, повышающие задний обзор

Safety Alert сиденья, которые вибрируют для предупреждения водителя

Совершенная тормозная система, которая поможет избежать потенциальных столкновений

Краткосрочные и долгосрочные радиолокационные системы, которые поддерживают:

Адаптивный круиз-контроль

Передние и задние Автоматические тормоза

Задняя и передняя системы предупреждения приближения транспорта.

XTS также наиболее просторный седан Cadillac, с учетом вместительности обеспечивает  более эффективное размещение. 

Он предлагает больше внутреннего пространства, чем автомобили среднего размера роскоши и сравнима с полноразмерным седанам, особенно в задней части , где он имеет 40 дюймов (1016 мм) для ног. Это примерно на четыре дюйма больше  чем BMW 5 серии, и Mercedes-Benz E-класса и около двух дюймов больше, чем Audi A6.

 

И когда дело доходит до багажника, то  XTS в другой лиге своими 509 л, что превышает как средние так и полноразмерные  авто  конкурентов  и больше  чем Audi A6 и A8L, BMW 5 и 7-й серии и Mercedes-Benz E-и S-Class. Для владельцев XTS есть место для пяти или более чемоданов.

 

 Технология вплетена в его дизайн таким образом, чтобы подтвердить, что опыт вождения имеет первостепенное значение для нового поколения роскошных авто,  сказал Клей Дин, директор по дизайну Cadillac. Это является новым выражением роскоши Cadillac и это показывает  многослойные детали, аутентичных материалов и беспрецедентного качества.

 

CUE, например, представляет собой вершину технологии, но она в настоящее время представлена использованием тонким и изысканным интерьером и внешним видом, который сочетается с другими возможностями для создания успокаивающей обстановки в автомобиле. Он предлагает водителю больше возможностей  по выбору освещения, цвета чем когда-либо прежде от Cadillac. И центральная консоль имеет только семь кнопок причем три из них для радио.  То есть менее половины контроля находится на центральной консоли.

 

 XTS Platinum является наиболее полным выражением  многомерной философии Cadillac, с функциями, которые включают хром  сатин, хромированную решетку, полированные 20-дюймовыми алюминиевые колеса с хромированными вставками, полностью  кожаный салон и Alcantara для центральной консоли и многое другое.

 

Технология XTS  поддерживают набор расширенных функций безопасности, основанной на" контроле и оповещении ", которые расширяют  видение вокруг автомобиля. Это помогает водителям идентифицировать потенциально аварийные ситуации  и вмешивается, когда угроза аварии выглядит неизбежной, используя визуальные, звуковые и тактильные (вибрация) оповещения, в зависимости от функции оповещения.

 

Оповещения предназначены для выявления препятствий, чтобы дать водителю вовремя среагировать и внести изменения - в том числе сиденья с функцией оповещения безопасности, которые  вибрируют левой или правой стороной подушки сиденья водителя, в зависимости от расположения предупреждения об опасности .  Два уровня контрольного оповещения защиты предлагаются в XTS Расширенные стратегии безопасности (ESS).

 

ESS включает в себя

 предупреждение о пересечении сплошной линии

Предупреждение о лобовом столкновении

Безопасные сиденья

Оповещения слепой зоны

Задняя и передняя системы предупреждение трафика

Антибликовый светодиодный дисплей.

ESS II включает в себя все ESS 1 плюс

Head-Up дисплей (в цвете)

Адаптивный круиз-контроль

Автоматическая подготовка к столкновению

XTS также оснащен OnStar в качестве стандарта. 

OnStar служба также включает myCadillac и OnStar MyLink для мобильных приложений, которые предлагают информацию об автомобиле и OnStar услуги через смартфон клиента.

 

Умный  Haldex с системой полного привода - с электронным дифференциалом повышенного трения, который разделяет крутящий момент между задними колесами - дополняет передовые амортизационной стойки HiPer передние и стандартные MRC в режиме реального времени демпфирования, чтобы дать XTS уверенный и комфортный плавный хода и управляемость.  Система "воздушной пружины" включает в себя MRC сзади и HiPer Strut впереди основана на передней  MacPherson  стойке и функции двойного верхнего крепления, что разделяет нагрузку от  пружин и амортизаторов на конструкции кузова.

 

Электронная система контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду с переменным усилием рулевого управления и Brembo  с четырехканальной ABS .  Как Magnetic Ride Control,  XTS заимствует технологии Brembo  от марки Cadillac STS V-Series.

 

Двигатель 3,6 сочетается с Hydra-Matic 6T70 шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

 

Производство XTS начнется в Ошаве, Онтарио весной 2012 года.

 

 

 

 

 

Опубликовано:

машинка и в правду продвинутая,только подвеска HiPer чего стоит,вот как поведет себя на наших дорогах и сможет ли устоять перед "нашими тюнингистами амортов"вот в чем вопрос.И еще,что там с тормозами,опять велосипедные стоят?

Опубликовано:

машинка и в правду продвинутая,только подвеска HiPer чего стоит,вот как поведет себя на наших дорогах и сможет ли устоять перед "нашими тюнингистами амортов"вот в чем вопрос.И еще,что там с тормозами,опять велосипедные стоят?

Тормоза от STS-V Brembo....

Опубликовано:

Американцы считают новый XTS маленьким и не полноразмерным для седана V8. Ругаются, что Lexus съест сегмент больших авто..

http://www.cadillacforums.com/forums/2013-cadillac-xts-forum/237508-your-opinion.html

Кто читает на английском  - просчитайте первый пост.

Меня прикололо название европейских автомобилей - Eurotrash :) :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Американцы считают новый XTS маленьким и не полноразмерным для седана V8. Ругаются, что Lexus съест сегмент больших авто..

http://www.cadillacforums.com/forums/2013-cadillac-xts-forum/237508-your-opinion.html

Кто читает на английском  - просчитайте первый пост.

Меня прикололо название европейских автомобилей - Eurotrash :) :)

Незнаю как переводиться, но кажись он имеет ввиду что вид у него не очень или типо фуфло.

цитирую

он говорит, что новый XTS выглядит Eurotrash

Опубликовано:

I have a friend on Facebook who is an avid Cadillac lover (he owns two DeVilles and a 96 Fleetwood, his parents own an STS-V and an ESV), and he says the new XTS looks like Eurotrash. I disagree. He thinks that when the DTS goes, his respect for Cadillac goes.

 

 

What is your honest opinion of how the XTS looks? I think it looks good, but that's just my opinion.

 

У меня есть друг в ФЭйсбуке, который является ярым любителем Кадиллак (он владеет двумя ДеВиллями и Флитвудом 96-го, его родители владеют СТС-Ви и ЕСВ), и он сказал что будущий XTS выглядит как Евротрэш. Я не согласен. Он думает, что когда ушел ДТС, его уважение к Кадиллаку так же ушло.

 

Какого ваше честное мнение о том как выглядит XTS? Я думаю он выглядит хорошо, но это только мое мнение.

Опубликовано:

В общем там очень много негативных отзывов, кто-то говорит, что он нифига не большой и ориентирован в сторону лексуса ЕС 350, кто-то говорит, что "Чувак, твоему другу нравится ДТС? Ищи новых друзей".

Или: "Это тренды, линкольн МКС и Таурус тоже не такие как были раньше" и т.п.

Опубликовано:

Вот я и говорю евротрэш ;D

Многие считают что GM стал ориентироваться на Европу.

Поэтому дух американского автомобилестроения улетучивается. Много попыток оживить старые модели Камаро, Мустанг, в виде породистых американских мускул каров. В то время как Европа делала жуков, трабантов, ситроенов американцы делали огромных комфортабельных мастодонтов и компании не заботились о доле экспорта. Времена меняются.

 

Опубликовано:

Вот я и говорю евротрэш ;D

Многие считают что GM стал ориентироваться на Европу.

Поэтому дух американского автомобилестроения улетучивается. Много попыток оживить старые модели Камаро, Мустанг, в виде породистых американских мускул каров. В то время как Европа делала жуков, трабантов, ситроенов американцы делали огромных комфортабельных мастодонтов и компании не заботились о доле экспорта. Времена меняются.

Абсолютно верно, Ats тому явное доказательство, никогда С класс не был популярен в Америке, но все же мы видим, что прем бренд выходит на этот рынок, кто следующий? Линкольн?

Опубликовано:

Вот я и говорю евротрэш ;D

Многие считают что GM стал ориентироваться на Европу.

Поэтому дух американского автомобилестроения улетучивается. Много попыток оживить старые модели Камаро, Мустанг, в виде породистых американских мускул каров. В то время как Европа делала жуков, трабантов, ситроенов американцы делали огромных комфортабельных мастодонтов и компании не заботились о доле экспорта. Времена меняются.

Абсолютно верно, Ats тому явное доказательство, никогда С класс не был популярен в Америке, но все же мы видим, что прем бренд выходит на этот рынок, кто следующий? Линкольн?

это д класс. и самые большие продажи тех же трешек биэмве приходятся на штаты. у пиндосов предпочтения тоже меняются. в любом случае если на своем рынке у них было то же положение что в 60-х, они про европу бы даже и не думали.

Опубликовано:

BMW трешка машина сынков или дочек более менее состоятельных родителей. Взрослые вряд ли предпочитают автомобили D класса. Все дело в покупательской способности населения. Например японцы со средней зарплатой $7К - $12К могут позволить себе дорогой по нашим меркам авто. Приоритеты другие и японский автопром на высоте.

Плюс можно проявить патриотизм приобретая тоету, мерседес или кадиллак... Труднее проявить его покупая ВАЗ  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...