Перейти к публикации

АКПП, как проверить уровень масла


ya_su100_ya

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Уважаемые кадиллаководы(веды), подскажите пожалуйста как правильно проверить уровень масла  АКПП в срыксе 2010 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не лень. но не нашел я такую тему. может подскажете?

Искать не буду.

Там щюп есть два уровня на холодную и горячую.Холодная это 20 градусов, горячая 60 заведённая машина  на нетралке  в этот момент смотрим уровень ,3/4 к верхней мтке уровня недоходит но максимум тоже гуд

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/SRX-2012/42725

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно на нейтралке? Не на паркинге? А с другой стороны щупа есть мин и макс. Это для чего тогда? И опять же вы пишете 3/4 до уровня не доходит.  Это означает что на щупе должно быть масла одна четверть от нормы? Или может вы имели ввиду что масла на щупе должно быть три четверти от нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

 

На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска - COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение "P", а в положение "N" (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для большей части автомобилей с автоматической коробкой передач, проверка уровня масла осуществляется при заведенном двигателе и селекторе переключения передач, установленном в положение “P”. Для этих целей в подкапотном отделе автомобиля есть специальный щуп. На щупе для измерения уровня масла, как правило, должны быть нанесены несколько отметок. Их может быть либо две, либо четыре. Две верхние (если отметки четыре) соответствуют минимальному и максимальному уровню масла, как и на щупе в двигателе.

 

К слову, отличие в том, что масло в двигателе можно проверять на непрогретом автомобиле, а при проверке уровня масла в КПП, она должна быть обязательно прогрета до 90 °С. Для того чтобы прогреть масло в АКПП необходимо проехать не менее 15 километров в теплое время года. После того, как Вы прогрели масло в коробке и остановились, не забудьте не глушить двигатель автомобиля. Затем ставьте селектор в положение “P”, открывайте капот и ищите щуп.

 

Проверку уровня масла необходимо проводить на ровной, горизонтальной поверхности. Выньте щуп из коробки, и насухо вытрите его ветошью. Далее установите его обратно в соответствующую щуповую трубку до нужного положения и извлеките вновь. Самый верхний уровень масленого пятна на щупе будет соответствовать уровню масла в АКПП. Уровень должен быть между двумя отметками, о которых было упомянуто выше.

 

Иногда на щупе есть встречаются четыре метки. Они необходимы для проверки уровня масла при холодной коробке. Но эти показатели не будут являться достаточно точными. Окончательную проверку уровня масла необходимо проводить по методике, описанной выше.

 

Часто на щупе проверки уровня масла, производителем указывается, в каком положении селектора КПП необходимо проводить проверку и тип используемого масла. Обратите на это внимание при осмотре щупа.

 

Но есть и особые случаи. У автомобилей Honda (а следовательно и у Acura) уровень масла проверяют так же, как описано выше, но двигатель при этом должен быть заглушен. Некоторые переднеприводные автомобили марок Mitsubishi, Hyundai и Proton оснащаются АКПП, на которых проверку необходимо осуществлять при установке селектора переключения передач в положение “N”. Стоит отметить, что речь здесь не идет о каких-то конкретных моделях автомобилей, а именно о моделях КПП. К примеру, переднеприводные трансмиссии производства Mitsubishi встречаются на автомобилях Chrysler и наоборот. Если вы владелец автомобиля Hyundai или Proton, то уровень масла в трансмиссии необходимо проверять в положение “N” селектора. В случае же с автомобилями Mitsubishi или Chrysler с двигателем, расположенным поперечно, сначала необходимо посмотреть на АКПП со стороны колеса. Если на коробке есть боковая штампованная крышка, прикрученная десятью болтами, то у Вас трансмиссия производства Chrysler. В таком случае, проверку уровня масла необходимо осуществлять при установке селектора в “P” положение селектора. Отсутствие такой крышки говорит, соответственно, о том, что на автомобиле установлена коробка, произведенная Mitsubishi. В данном случае, уровень масла в коробке необходимо проверять при установке селектора переключения передач в положение “N”.

 

Кроме того, в положение “N” селектора проверяется уровень масла и у автомобилей Jeep Cherokee и Grand Cherokee с автоматическими коробками переключения передач производства компании Chrysler. Но есть модели, на которые ставились коробки фирмы Aisin Warner. В них уровень масла проверяется в “P” положение селектора. Для определения фирмы-производителя коробки, в таком случае, можно воспользоваться следующим способом. У автоматической трансмиссии фирмы Aisin Warner поддон имеет прямоугольную форму, щуповая трубка приварена прямо к поддону сбоку, а сливная пробка находится в задней части поддона. В конструкции АКПП от Chrysler поддон напоминает квадрат, но углы его не совсем прямые, щуповая трубка установлена в картере коробки и отсутствует сливная пробка.

 

У автомобилей VW и Audi с трехскоростными коробками так же уровень масла следует проводить при установке селектора в положение “N”.

 

В некоторых трансмиссиях вместо щупа в картере, имеется так называемая «контрольная пробка». Неудобство данной методики заключается в необходимости поиска эстакады или подъемника. Но есть и одно преимущество: при смене масла, Вы никогда не зальете его больше чем положено, что является очень даже важным моментом. Такие пробки имеют автоматические трансмиссии фирмы ZF, которые, в основном, устанавливались на автомобили BMW. Причем на BMW с пятиступенчатыми автоматическими КПП, эта же пробка служит для заливки масла. Особенность проверки масла в таких коробках заключается в том, что ее необходимо проводить при слегка прогретой коробке, что сделано, кстати, в первую очередь ради безопасности. И это скорее европейская мода. На американских автомобилях такая процедура проверки уровня встречалась только на АКПП модели 4T40E.

 

Следует отметить, что существуют трансмиссии, у нет приспособлений для определения уровня масла. Это, к примеру, трансмиссия от Mercedes – 722.6. К слову, сейчас она устанавливается, практически, на все автомобили фирмы Mercedes. Секрет в том, что емкость, которая заполняется маслом, соединена с масляным картером через специальный клапан, в функцию которого входит поддержание требуемого уровня масла в поддоне. Поэтому в данном случае уровень залитого масла не стоит на первом месте, как для других трансмиссий.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не сомневаюсь в вашей компетенции, но все что вы мне как лапуху скопировали из интернета, я уже прочитал давно. Ауди, Мерседесы, Крайслеры, бла бла бла. А про коробку которая стоит на кадиллак srx 2010 года выпуска, там ни слова. Схему на джи эм партс я тоже давно изучил. И где щуп я знаю. Что и куда лить, тоже знаю. Нет ли подробной информации, как это делается на конкретно  этой коробке? Как точно проверить уровень? Ну может кто знает, когда и как лучше менять жидкость в коробке. Есть смысл прислушаться к рекомендации производителя,  и ездить до 80 тысяч, или лучше менять чаще. Опять же по поводу фильтра, судя по виду коробки, его можно поменять только во время полной разборки агрегата. Или я ошибаюсь? А так же интересно,  кто менял, масло полностью меняется или частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуну... как лопуху, говоришь?! ))

 

общий принцип такой:  ездишь - греешь. останавливаешься, когда коробас разогрелся до 80-85 (рабочий объем и температура). Не глушишься. Открываешь капот. Берешь селектор акпп и водишь его туда-сюда, из паркинга в драйв и наоборот, задерживая по паре секунд в каждом промежуточном положении. Переводишь окончательно в паркинг. Выходишь и лезешь под капот, достаешь щуп, протираешь, засовываешь и снова достаешь. смотришь уровень. удивляешься и закрываешь капот.

 

Смысл смены ATF не в уменьшении уровня, а в том, что при городском режиме движения акпп испытывает повышенные нагрузки и масло быстрее теряет свои свойства. Если планируешь кататься на этой машине еще года 2-3, то меняй раз в 30-40 тысяч, со сменой фильтра и снятием поддона. хуже не будет ;) машинка только спасибо скажет ;)

 

а вообще, все, что вышне правильно написали. и поиск по форуму тебе даст много аналогичной инфы. и про полгую.частичную замену тоже ;)

 

со времен мерседесов в конструкции акпп никаих принципиальных изменений не придумали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос гложет про замену фильтра. Фильтр по факту есть. А поддона то нет!!! И теперь знатоков в студию!!! Как? Разборка коробки чтобы сменить фильтр? Или его таки не меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос гложет про замену фильтра. Фильтр по факту есть. А поддона то нет!!! И теперь знатоков в студию!!! Как? Разборка коробки чтобы сменить фильтр? Или его таки не меняют?

 

Тоже озадачился этим вопросом ( пробег подбирается к 80...) - позвонил дилеру: масло меняют частично (около 6л, то что в поддоне), фильтр не меняется. Масло Dextron VI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос гложет про замену фильтра. Фильтр по факту есть. А поддона то нет!!! И теперь знатоков в студию!!! Как? Разборка коробки чтобы сменить фильтр? Или его таки не меняют?

фильтр полторашку от силы стоит ;) ну почему бы его не сменить, а? он же новее от пробега не становится )))

 

прокладку поддона акпп можно найти в любом каталоге ;) например, покопать где-нить здесь: http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/N-6N1-SRX-2010/14122

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос гложет про замену фильтра. Фильтр по факту есть. А поддона то нет!!! И теперь знатоков в студию!!! Как? Разборка коробки чтобы сменить фильтр? Или его таки не меняют?

Тоже как сервисмену интересен этот вопрос. Фильтр с прокладкой не идёт на эту коробку. Идёт ремкомплект АКПП. Все сальники, прокладки, несколько фильтров, уплотнители... и похоже что действительно не поменять фильтр не разобрав полностью коробку. Коробочники говорят что только смена масла, без замены фильтров. Уровень проверяется на прогретой акпп при заведенной машине. И (могу ошибаться) на этой акпп нет холодного или горячего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно на нейтралке? Не на паркинге? А с другой стороны щупа есть мин и макс. Это для чего тогда? И опять же вы пишете 3/4 до уровня не доходит.  Это означает что на щупе должно быть масла одна четверть от нормы? Или может вы имели ввиду что масла на щупе должно быть три четверти от нормы?

На нейтралке, да может не доходить 1/4,должно быть 3/4 не меньше.Прогретый автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос гложет про замену фильтра. Фильтр по факту есть. А поддона то нет!!! И теперь знатоков в студию!!! Как? Разборка коробки чтобы сменить фильтр? Или его таки не меняют?

Тоже как сервисмену интересен этот вопрос. Фильтр с прокладкой не идёт на эту коробку. Идёт ремкомплект АКПП. Все сальники, прокладки, несколько фильтров, уплотнители... и похоже что действительно не поменять фильтр не разобрав полностью коробку. Коробочники говорят что только смена масла, без замены фильтров. Уровень проверяется на прогретой акпп при заведенной машине. И (могу ошибаться) на этой акпп нет холодного или горячего уровня.

присмотрелся повнимательнее к конструкции коробки...блин, пацаны, вы правы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алилуя!!!!А то тут уже и в жадности обвинили, типа жалко полтораху на фильтр!!!Да не жалко!Тока хрен всунешь его туды. Если только в руке с собой таскать. Типа есть новый фильтр у меня.Да, и на щупе есть минимум и максимум. А с другой стороны холодный и горячий.  Так вот почему и спрашиваю, куды смотреть,что делать? Я так то не совсем тупенький и от нечего делать бестолковыми вопросами терзаю уважаемую и авторитетную компанию кадиловедов. Ибо просто стои, на щупе масла выше всех меток на сантиметр. Работает холодная. Так же уровень выше. Смотрю на горячую, двигаю рычагом и все такое, по прежнему выше. И от хер его знает, какой он, тот уровень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разбором акпп по полам иначе фильтр  не поменять

фильтр 201

 

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/N-6N1-SRX-2010/14106

кстати фильтр отдельно не идет. Только с насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...