Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

объявлены цены на CT6 в сша, и на мой взляд удивительно "низкие" для такого класса.

CT6 2.0L Turbo – Starting at $53,495

CT6 3.6L V6 with AWD – Starting at $55,495

CT6 3.0L Twin Turbo V6 with AWD – Starting at $64,395

CT6 PLATINUM - starting at $83,465

 

вопрос: мне кажется сложно будет продавать CTS с такой ценой на CT6.

конкуретов в лице lexus LS - c его стартовой в 72 тыщи и экуса со стартовой в 62 должен потеснить. Ну и хорошая альтернатива немцам коротышам, учитывая что топовый ct6 стоит как базовый бмв7

cq5dam_web_1280_1280_-5.thumb.jpeg.4440eea00951b3f52f819f99505ec9db.jpeg

Опубликовано:

объявлены цены на CT6 в сша, и на мой взляд удивительно "низкие" для такого класса.

CT6 2.0L Turbo – Starting at $53,495

CT6 3.6L V6 with AWD – Starting at $55,495

CT6 3.0L Twin Turbo V6 with AWD – Starting at $64,395

CT6 PLATINUM - starting at $83,465

 

вопрос: мне кажется сложно будет продавать CTS с такой ценой на CT6.

конкуретов в лице lexus LS - c его стартовой в 72 тыщи и экуса со стартовой в 62 должен потеснить. Ну и хорошая альтернатива немцам коротышам, учитывая что топовый ct6 стоит как базовый бмв7

 

я бы вдул)))). Но рублевые реалии оставляют только онанизм на картинку. я же все таки хочу поездить на xts. Слава богу, что в Прибалтике товарищ близкий получает европаспорт. Смотрю что есть с cue.

Опубликовано:

я бы вдул)))). Но рублевые реалии оставляют только онанизм на картинку. я же все таки хочу поездить на xts. Слава богу, что в Прибалтике товарищ близкий получает европаспорт. Смотрю что есть с cue.

 

В Европе есть XTS?

Опубликовано:

В Европе есть XTS?

 

да есть, но цена  в евро!!!!!

из США 2013 год. полный привод. проектор, колонки в сидениях. жк приборка и многое еще+стеклянная крыша. до 27 000$. если брать через аукцион проверенный с брокером нормальным то и зв 25 000 модно взять.

 

Опубликовано:

да цена на XTS падает больше, чем на другие модели кадилака из-за его со-платформенности с шевроде\Бьюик\опель....

плюс в том, что по опциям он очень гуд - на всем жк приборка, куй с навигашкой и тп, все на фарше. плюс есть полный привод и 3.6ТТ.

в Европе намного меньше растаможка, поэтому если удастся договорится с товарищем, то XTS это очень классный диван - я б тоже поездил на нем.

Опубликовано:

да цена на XTS падает больше, чем на другие модели кадилака из-за его со-платформенности с шевроде\Бьюик\опель....

плюс в том, что по опциям он очень гуд - на всем жк приборка, куй с навигашкой и тп, все на фарше. плюс есть полный привод и 3.6ТТ.

в Европе намного меньше растаможка, поэтому если удастся договорится с товарищем, то XTS это очень классный диван - я б тоже поездил на нем.

 

ЖК приборка не на всех далеко. на 70% стоит как на ATS SRX.

Но он крут зараза, особенно с 2014 года.

Руль только хочется поменять на что то дргое. задолбал он уже если честно. глаза бы мои его не видели еще. с 2007 года перед глазами.))))

Опубликовано:

ЖК приборка не на всех далеко. на 70% стоит как на ATS SRX.

Но он крут зараза, особенно с 2014 года.

Руль только хочется поменять на что то дргое. задолбал он уже если честно. глаза бы мои его не видели еще. с 2007 года перед глазами.))))

наоборот жк приборки нет процентов на 30%. т.к. нет ЖК только на первых базовой standard и luxury.(стандарт так вообще идет только с передним приводом) - это комплектухи прокатных машин в основном. И если смотреть бушку, то их брать ваще смысла нет.

Я вообще не понимаю как кадилак новые xts будет продавать в следующем году, если у него XTS стоит даже по сайту 45-75, а CT6 будет грубо 55-85. Кто при таком раскладе купит XTS вообще??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

https://www.drive.ru/news/cadillac/56a1fcb0ec05c4496a0004b9.html

 

Флагманский седан Cadillac CT6 получит новую «восьмёрку»

 

4.2 V8 би-турбо под 500 лс

 

я так подозреваю это будет платинум и с 2017 модельного года

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

на русскоязычном официальном сайте появился CT6 с описанием.

http://www.cadillac.ru/future-vehicles/future-nav/ct6.html

 

видимо будут продавать, что не может не радовать. Главное, чтоб не как ATS и CTS с только 2х литровым мотором ;D

Опубликовано:

на русскоязычном официальном сайте появился CT6 с описанием.

http://www.cadillac.ru/future-vehicles/future-nav/ct6.html

 

видимо будут продавать, что не может не радовать. Главное, чтоб не как ATS и CTS с только 2х литровым мотором ;D

 

Если судить по описанию продавать его будут только с 3.6 аттмо. А вот вэ6 турбо походу у нас опять не будет (

Опубликовано:

думаю да, для начала только с атмосферником.

Видимо взависимости от интереса к модели буду рассматривать вопрос и о других двигателях.

 

Но зато атмосферник появится и на младших седанах, что уже неплохо

Опубликовано:

думаю да, для начала только с атмосферником.

Видимо взависимости от интереса к модели буду рассматривать вопрос и о других двигателях.

 

Но зато атмосферник появится и на младших седанах, что уже неплохо

Оттуда такая инфа? Я про млвдшие модели?

Опубликовано:

ну если собирается двигатель 3.6 для флагмана, и такой же двигатель предлагается и на младших моделях в сша, значит будет и на нашем рынке представлен на ats\cts. Ничего не мешает его поставить.

 

и так как флагман идет с 8акпп, то и младшие модели ее получить должны... кароче 2016модельный год будет представлен с обновками.

 

Опубликовано:

ну если собирается двигатель 3.6 для флагмана, и такой же двигатель предлагается и на младших моделях в сша, значит будет и на нашем рынке представлен на ats\cts. Ничего не мешает его поставить.

 

и так как флагман идет с 8акпп, то и младшие модели ее получить должны... кароче 2016модельный год будет представлен с обновками.

 

По этой логике в ст6 у нас 2.0 то же должен быть. Что-то мне кажеться не будет у ситиков и атс 3.6, будет он только для ст6, что бы хоть как то разграничить модели на нашем рынке.

Опубликовано:

По этой логике в ст6 у нас 2.0 то же должен быть. Что-то мне кажеться не будет у ситиков и атс 3.6, будет он только для ст6, что бы хоть как то разграничить модели на нашем рынке.

видимо, учитывая местный рынок решили не продавать младшую комплектуху с 2.0 и задним приводом, а предлагать только 3.6 и awd.

2.0 ориентирован в первую очеред на китай, хотя на мой взгляд 2литровый мотор и задний привод может быть интереснее для водителя с точки зрения управляемости и выйгрыша в массе. Но продажи будут низкими - решили не предлагать.

 

а вот в CTS\ATS спрос на 3.6 мне кажется может быть высоким, многие покупатели люксовых машин хотят вэ6 хотя бы. Опять же вдруг они решат заморочится и представить 2.0 с 249лс, а 3.6 - 335. Тогда это будет более, чем логично. Я надеюсь на это)))

Опубликовано:

видимо, учитывая местный рынок решили не продавать младшую комплектуху с 2.0 и задним приводом, а предлагать только 3.6 и awd.

2.0 ориентирован в первую очеред на китай, хотя на мой взгляд 2литровый мотор и задний привод может быть интереснее для водителя с точки зрения управляемости и выйгрыша в массе. Но продажи будут низкими - решили не предлагать.

 

а вот в CTS\ATS спрос на 3.6 мне кажется может быть высоким, многие покупатели люксовых машин хотят вэ6 хотя бы. Опять же вдруг они решат заморочится и представить 2.0 с 249лс, а 3.6 - 335. Тогда это будет более, чем логично. Я надеюсь на это)))

 

Время покажет. Но думаю не будет 3.6 на ситики. Я бы хотел что бы на ст6 у нас был вэ6 турбо, что бы года через 3-4 его бу отхватить )))

Опубликовано:

в том то и дело, что видимо финансово накладно ввозить 1 мотор для одной модели. Особенно для рынка с мягко скажем низким спросом.

поэтому как раз 3.0ТТ будет возможен только, если спрос\интерес на рос.рынке будет высоким. Перспективы туманны пока.

3.0ТТ - конечно крут, но я уверен, что и атмосферник на этой модели будет хорош.

 

а вот 3.6 целесообразно предлагать на все модели, раз уж все равно ввозят для флагмана. Можно более гибко регулировать цены с двумя моторами и разнообразить комплектации всех седанов.

Опубликовано:

в том то и дело, что видимо финансово накладно ввозить 1 мотор для одной модели. Особенно для рынка с мягко скажем низким спросом.

поэтому как раз 3.0ТТ будет возможен только, если спрос\интерес на рос.рынке будет высоким. Перспективы туманны пока.

3.0ТТ - конечно крут, но я уверен, что и атмосферник на этой модели будет хорош.

 

а вот 3.6 целесообразно предлагать на все модели, раз уж все равно ввозят для флагмана. Можно более гибко регулировать цены с двумя моторами и разнообразить комплектации всех седанов.

 

Дык теперь же сборка кади в белоррусии, ввозят уже машины. А ст6 вообще как мне кажется будут целиком ввозить из США или Канады, не знаю где они собираются.

А по поводу 3.6 атмо, двигатель не плох конечно особенно в сочетании АТС, но все же не думаю что его новая модификация на 20 лошадок сильно лучше прошлой. Читал просто отзыв у янки про STS c 3.6 311л.c., писали что откровенно мало STS такого мотора.

Опубликовано:

ну если собирается двигатель 3.6 для флагмана, и такой же двигатель предлагается и на младших моделях в сша, значит будет и на нашем рынке представлен на ats\cts. Ничего не мешает его поставить.

Так СТS III с мотором 3.6 уже давно продают, но в Россию почему-то не поставляют!

 

Опубликовано:

Так СТS III с мотором 3.6 уже давно продают, но в Россию почему-то не поставляют!

 

Мы говорим про поставики в РФ, в штатах есть и более интерысный 3.6тт, кстати странно что это двигатель не попал на ст6, видать GM считает его тупиковым раз сделали 3.0тт такой же мощности

Опубликовано:

у нас в Беларуси только крупноузловая сборка после разборки в польше))...мотор в любом случае ввозят целиком...не знаю на счет того как будет ввозится ct6, но учитывая необходимость локализации думаю будет также. Плюс каждый мотор требует сертификации, настройки и тп.

Джиэм будет экономить и на наш рынок 3.0TT не повезет.....пока не будет серьезного спроса.

 

новый 3.6 как раз серьезно модифицируется постоянно и серьезно обновляется, даже по сравнению с предыдущим поколением.

вот список обновлений на текущей версии LGX по сравнению с предыдущей LFX, а на STS 08- шла еще более старая модификация LLT.

 

The LGX sets benchmarks for efficiency, refinement and durability compared to the LFX it replaces. LGX highlights include:

Aluminum deep-skirt cylinder block from the LFX mill

An enlarged bore of 95 mm (compared to 94mm on the LFX)

Enlarged bore centers of 103mm (compared to 106mm on the LFX)

An all-new cylinder head design

A forged steel crankshaft

High-strength connecting rods and pistons

Oil-spray piston cooling

Active Fuel Management (cylinder deactivation) and Auto Stop-Start system generate fuel savings of 9 percent compared to the 3.6L V6 LFX

Improved Variable Valve Timing (VVT) with an ‘intermediate park’ feature

Reshaped piston tops to promote a better mix of the air and fuel during the direct injection process

Relocated oil pump under the cylinder block and inside the oil pan

Acoustic engine cover

Stronger, stiffer aluminum block with increased structure in the bulkheads for superior rigidity

Tough, refined rotating assembly with a stiff forged-steel crankshaft, friction-reducing polymer-coated pistons and strong high-copper-content, sinter-forged connecting rods

New four-cam phasing system with intermediate park technology that enhances efficiency by enabling late inlet valve closing in certain conditions

All-new, patented “targeted” cooling system that provides strategic cooling of the engine’s hottest areas while simultaneously fostering faster warm-up to enhance efficiency

New, higher-flow cylinder heads that enhance direct injection performance and feature integrated exhaust manifolds

Revised, simplified timing drive system with cushioned chain sprockets contributing to quieter engine operation

All-new lubrication system with a variable-displacement, two-stage oil pump that enhances efficiency. It is located inside the oil pan, which contributes to greater noise abatement

 

STS очень тяжелый....судя по отзывам и первым тестам CT6 с 2л едет адекватно, а с 3.6 будет быстрее чем наши STS и SRX с нордстаром

Опубликовано:

у нас в Беларуси только крупноузловая сборка после разборки в польше))...мотор в любом случае ввозят целиком...не знаю на счет того как будет ввозится ct6, но учитывая необходимость локализации думаю будет также. Плюс каждый мотор требует сертификации, настройки и тп.

Джиэм будет экономить и на наш рынок 3.0TT не повезет.....пока не будет серьезного спроса.

 

новый 3.6 как раз серьезно модифицируется постоянно и серьезно обновляется, даже по сравнению с предыдущим поколением.

вот список обновлений на текущей версии LGX по сравнению с предыдущей LFX, а на STS 08- шла еще более старая модификация LLT.

 

The LGX sets benchmarks for efficiency, refinement and durability compared to the LFX it replaces. LGX highlights include:

Aluminum deep-skirt cylinder block from the LFX mill

An enlarged bore of 95 mm (compared to 94mm on the LFX)

Enlarged bore centers of 103mm (compared to 106mm on the LFX)

An all-new cylinder head design

A forged steel crankshaft

High-strength connecting rods and pistons

Oil-spray piston cooling

Active Fuel Management (cylinder deactivation) and Auto Stop-Start system generate fuel savings of 9 percent compared to the 3.6L V6 LFX

Improved Variable Valve Timing (VVT) with an ‘intermediate park’ feature

Reshaped piston tops to promote a better mix of the air and fuel during the direct injection process

Relocated oil pump under the cylinder block and inside the oil pan

Acoustic engine cover

Stronger, stiffer aluminum block with increased structure in the bulkheads for superior rigidity

Tough, refined rotating assembly with a stiff forged-steel crankshaft, friction-reducing polymer-coated pistons and strong high-copper-content, sinter-forged connecting rods

New four-cam phasing system with intermediate park technology that enhances efficiency by enabling late inlet valve closing in certain conditions

All-new, patented “targeted” cooling system that provides strategic cooling of the engine’s hottest areas while simultaneously fostering faster warm-up to enhance efficiency

New, higher-flow cylinder heads that enhance direct injection performance and feature integrated exhaust manifolds

Revised, simplified timing drive system with cushioned chain sprockets contributing to quieter engine operation

All-new lubrication system with a variable-displacement, two-stage oil pump that enhances efficiency. It is located inside the oil pan, which contributes to greater noise abatement

 

STS очень тяжелый....судя по отзывам и первым тестам CT6 с 2л едет адекватно, а с 3.6 будет быстрее чем наши STS и SRX с нордстаром

 

OFF

____

Сколько бываю в белке ниразу не встречал форумских людей там =) надо как нить скооперироваться =)

Опубликовано:

Мы говорим про поставики в РФ

Я вот это имел ввиду:

ну если собирается двигатель 3.6 для флагмана, и такой же двигатель предлагается и на младших моделях в сша, значит будет и на нашем рынке представлен на ats\cts. Ничего не мешает его поставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...