Перейти к публикации

Cadillac Escalade III 3-й стоп во всю длину


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Начал переделку 3-го стоп сигнала, что бы горел во всю длину.

Сразу отказался от такого девайся фирмы "putko", т.к. 1. у него не прозрачная а хромированная оптика, что меня категорически не устраивало. 2. о данном стоп сигнале плохие отзывы, что он облезает (у меня тоже несколько деталей от "путко" стоят и везде после зимы пооблазел хром).

Вообщем с чего начал, так это замерил расстояние между диодами, получается по 2.2 см. так же отказался от китайских стоп сигналов, купил 4-ре от Ваза 10-ой модели. Почему от 10-ки? Ну можете выбрать другие, он китайские стоп сигналы долго точно не живут и на их платах нет стабилизаторов а только сопротивление.

В общем взял паяльник с заточенной под лезвие иглой и разрезал стоп сигнал. Стандартная плата припаяна к пластмассе в зонах технологических отверстий. Черные винты открученные в заде держат сам отражатель. Просверлил отверстия под лампочки, начал прикладывать купленные стоп сигналы и столкнулся с проблемой. В общем расстояния отверстий не подходят немного, понемногу начинает уходить, поэтому придется пропаивать на плате каждый диод отдельно. 

Пока все. Вот фото начатой работы.

0_b74df_affeb036_L.jpg

 

Опубликовано:

"наши руки не для скуки" ))))

 

Кузя, молодец, что решился ))

 

не молодец, что не рассчитал, но первый блин комом ;)

 

потом еще, после подготовки платы, надо будет обратно загерметизировать и протестить, чтобы все горело и не мигало и не замыкало ;)

Опубликовано:

всегда думал, что люди, которые катают такие машины как Эскалэйды, слово паяльник то слышали случайно, не то чтобы делать что-то своими руками.

а тут такое творчество!

 

сам много переделал разной оптики на своих машинах и машинах друзей, знаю что и как бывает порой...

 

в общем 5 баллов!

 

удачи в завершении начатого!

Опубликовано:

всегда думал, что люди, которые катают такие машины как Эскалэйды, слово паяльник то слышали случайно, не то чтобы делать что-то своими руками.

не боги горшки ожигают ;)

 

да тут пол форума свои машины на коленке разбирают, в том числе и Эскалэйды ))) я вот люблю внутри поковыряться, с проводочками, DUC Серега - слесарка, Wurik  - в движок поглубже залезть )) в общем, ничего уникального ))

Опубликовано:

почему комом? все пока нормально, столкнулся с небольшими трудностями, но они решаемы. Может кто-то потом подберет плату с правильным расстоянием, я пока пошел по экономичному но трудному пути.

В принципе этот стоп сигнал я и брал для пробы.

Doctor ты не прав, какая бы машина не была, но деньги все равно любят счет, а платить например за долив жидкостей и замену лампочек  в подсветке номера, это сверх расточительства.

В наряд заказе (у старого хозяйства) пункт: замена лампочек в подсветке номерного знака: 2400 руб. и этим все сказано. 

Опубликовано:

Кузь, удачи тебе в начинаниях!

Никого не слушай! Надо делать то, что нравится и хочется.

И никого не слушай.

Опубликовано:

success_man спасибо за поддержку Андрюх. Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

Опубликовано:

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Опубликовано:

Avonavi ну я так понимаю, диодная лента вообще не попадает в отверстия?

А фотку можешь сделать? Может есть толк и правда ленту сунуть.

 

Опубликовано:

Avonavi ну я так понимаю, диодная лента вообще не попадает в отверстия?

А фотку можешь сделать? Может есть толк и правда ленту сунуть.

там чуть больше растояния в диодах на ленте, но лишнее расстояние оставляется петлей за отражателем. На самом деле и с леной работы не меньше. Единственный плюс - что диоды ровно в ряд, и что по подному не перегорают.

 

Фотку чего сделать? У меня стоп запаян после экзекуций.

Опубликовано:

success_man спасибо за поддержку Андрюх. Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

я давно вынашиваю такую мысль, но то времени нет, то погода нелетная )))

 

ты все документируй и фоткай, для будущих поколений )) потом и я, может, попробую, к весне ближе ;)

Опубликовано:

Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

Серёня,ты же знаешь меня,ну я же должен был поглумиться то!!! :D

 

Могу посоветовать: проверь яркость сразу тех что стоят с вазовскоми.Тем герметиком что на фотке не делай потечёт через месяц.После развязки проверить ещё раз иначе одни ярче других будут.

Опубликовано:

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Там без отражателя вообще можно в два  ряда ленту поставить!
Опубликовано:

success_man спасибо за поддержку Андрюх. Это цепная реакция. Стоит только начать, и сейчас многие займутся и доведут до ума и конвейерного типа как и с салонными фильтрами.

Не возьмутся, это тема старая, пройденная несколько лет!!!! назад и не нужная.

И дико геморная.

Но в начинании успехов!

Ага и не бюджетная совсем ,если покупать те диоды что стоят в оригинале.
Опубликовано:

Rulezoff кому как. Путко меня не утраивает. Хотя для меньшего геморроя можно было вынуть их плату и поставить под прозрачное стекло. Самый главный минус, это хромирование оптики.

Опубликовано:

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Оля, ты паяла?! :o

Опубликовано:

Где есть я знаю,второй стоп есть как донор диодов(треснут корпус)и фонарь задний европейский с другим цветом, тоже донор.

Опубликовано:

Rulezoff кому как. Путко меня не утраивает. Хотя для меньшего геморроя можно было вынуть их плату и поставить под прозрачное стекло. Самый главный минус, это хромирование оптики.

На самом деле, Путковский стоп бывает и хромированный и просто прозрачный [как задняя еврооптика], и оба с диодами во всю длину. Я себе поставил прозрачный (не хром), т.к. посчитал, что время дороже.

В затее - успехов. В карму плюснул :)

08102013531.thumb.JPG.386bd4f710b562ff44ab17740e902f9e.JPG

Опубликовано:

Долго терпел. Я свой раньше искрамсала. )))

Сначала были отдельные диоды, но они наровили по одному  перегорать, менялла их сначал по одному, потом психанула (из-за разной яркости старых и новых) и заменила все на новые штучные. Помню тогда чуть не обалдела паять их все. Потом миллион раз спуститься к машине - померить, все ли горит.

Но, немного поездила и они начали мухлевать, да и немного не ровно стояли, даже по дырочкам отражателя.

В результате вопрос решился диодной лентой. И вот я уже почти полтора года езжу довольная.  :D

Оля, ты паяла?! :o

 

и такое было))

Опубликовано:

Что касаеться хромированых деталей авто,то что за оригиналом,что за путко просто следить надо,и своевременно спец составами обрабатывать (особенно зимой) фсем удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...