Перейти к публикации

Тормозные диски. Протачивать или нет?


Рекомендованные сообщения

При торможении происходит не то что бы биение в руль, а вибрация всей машины. Насколько я понимаю, это симптом кривых задних тормозных дисков? (если бы были убиты передние, сильно било бы в руль?). Проявляется сильно при торможении со скоростей больше 100 км/ч, при меньших практически не заметно.

 

Так или иначе, на сколько я понимаю, это симптом кривых дисков => нужно менять или точить. На предыдущей а/м ситроен с5 была аналогичная ситуация, хотел проточить - в сервисе отговорили мотивируя это тем, что при проточке уменьшается толщина диска, следовательно увеличивается ход тормозных поршней и их может выдавить...

 

А как обстоят дела у CTS2? Судя по сообщениям на форуме многие точат. Хотелось бы узнать их опыт и мнение на этот счет.

 

п.с. ТО сделал у официалов, они в том числе сделали диагностику ходовой. Рекомендовали поменять задние колодки. Сказали что биение наверняка от дисков, однако у них делать я не стал, поскольку цены озвучили космические 25к за 2 диска + колодки + работа  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "выдавит поршни" - фигня. Например, у переднего диска номинал - 30 мм, минимум - 28мм. Т.е. больше 2-х миллиметров не уберут.. А колодки - по 4-6 миллиметров каждая изнашиваются.

 

Тормозные диски по 3700 в экзисте. Плюс колодки в академии 4400 - оригинал. 2200 - райбестос. Замена - 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, блин, вы вообще о чем говорите то?

 

Какая еще проточка?  :o :o :o

Это что жигули что ли?  :o :o :o

 

Менять однозначно..... и не занимайтесь ерундой.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, блин, вы вообще о чем говорите то?

 

Какая еще проточка?  :o :o :o

Это что жигули что ли?  :o :o :o

 

Менять однозначно..... и не занимайтесь ерундой.......

 

Господин, у меня передние били. Проточил. Уже 10 тысяч все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте тогда шины наваривать, колодки переклепывать, стекла битые заклеивать ( как вариант можно и целофан приспособить), вместо ковриков использовать куски линолеума, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баян в тему:

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!

- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте тогда шины наваривать, колодки переклепывать, стекла битые заклеивать ( как вариант можно и целофан приспособить), вместо ковриков использовать куски линолеума, и т.д. и т.п.

 

Проточка дисков - нормальная процедура. Даже дилеры такое делают. Все равно, что отбалансировать колесо. Хотя, я могу предположить, что, когда у тебя начинает бить резина, ты покупаешь новую вместе с диском. ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на резине есть повреждения влияющие на безопасность (типа разрыва корда, грыжи или бокового пореза) однозначно да.

Если диск не удается отбалонсировать (количеством грузов в разумном пределе) однозначно да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на резине есть повреждения влияющие на безопасность (типа разрыва корда, грыжи или бокового пореза) однозначно да.

Если диск не удается отбалонсировать (количеством грузов в разумном пределе) однозначно да.

 

вот и я меняю диски, если их нельзя проточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что совсем не в тему.

 

:-)

Может, такой пойдет: Вася берет ящик пива, а Коля бутылку водки. Если результат один - зачем платить больше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте тогда шины наваривать, колодки переклепывать, стекла битые заклеивать ( как вариант можно и целофан приспособить), вместо ковриков использовать куски линолеума, и т.д. и т.п.

 

я бы еще арки и пороги промовилил бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще днище пушсалом можно зафигачить, чтоб не ржавело =)))

 

по коврикам вот ссылка:

http://cars.avtoportal.ru/advert/detailed/457623/

 

как вам?  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точил диски на предыдущем авто в мастерской МАДИ. Реально по деньгам не сильно сэкономил, но после сей процедуры колодки стали дольше ходить, торможение стало лучше.

Вопрос "точить или менять" сродни "на вкус и цвет товарища нет".

Главное если точить таки решился - доверь дело проверенным спецам :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1-ЦТС нет пыльников с внутренней стороны передних тормозных дисков. Думаю поэтому при проезде луж брызги могут попадать на горячий диск и коробить его. Снаружи от брызг частично защищает колесо, а изнутри ничего нет. Такое решение приняли, скорее всего, для лучшего охлаждения дисков. Проблема коробления присутствует и при пробеге в 18 тысяч я решил не менять передние диски а проточить. Точил в Бош-сервисе Фили, по времени часа полтора на два диска. Денег отдавал около 3 тысяч и замена колодок соответственно бесплатно. Обратил внимание что бОльшая кривизна была именно с внутренней стороны дисков. На диске присутствует метка (выбран металл) на которую надо ориентироваться и менять диски если до нее дошла выработка. При проточке сняли по 1-1.5 мм с каждой стороны, так что на дисках ездить и ездить. Перегрева при обработке тоже не было, так как скорость вращения ступицы была небольшой, так что структуру металла не должно было изменить. Всякое биение исчезло и результатом очень доволен был. Второй раз точить конечно не буду если приспичит и сразу заменю диски, но один раз обработать считаю можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже на вторых передних торм. дисках с внутренней стороны появились борозды опять в том же самом месте ( хз от чего). У кого нибудь было похожее ? Диски прошли 10000 км примерно. Тоже думаю может проточить.  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проточил на бошсервисе. 4500 колодки+3000 проточка+400 обслуживание тормозных механизмов. Проблема полностью ушла.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...