Перейти к публикации

Силичь Эклипс для дальнего в режиме ДХО - есть противопоказания?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://silich.ru/drl.html

Вроде все просто и ясно. И очень удобно, что все будет теперь работать автоматически.

Единственный вопрос. У нас управление ближним и дальним светом идет напрямую от датчика света или через компьютер? Если мы подключим это девайс, то как себя комп поведет:

-сгорит нафиг,

-сойдет с ума - придется его перепрошивать

-все будет Ок.

Опубликовано:

Охохонюшки. :) С тормозами брембо уже вляпался, глядя на радостные фото без комментариев. Фотошоп это был или как? С автором фото по почте связаться не удалось. Оказалось, что родные диски упираются в суппорта брембо! И тормозные шланги внатяг. :) Но отступать не хочется, добью колхозную тему.  :)

Сейчас еще дхо заколхозим. :)

Опубликовано:

Похоже на то :) раньше не заморачивался никто, не помню такого

ибо не уперлось.

у меня родной дальний-ближний.

у тебя штатомобиль с интеллибимом.. а Сергей тут вообще за ДРЛ трёт ;) но про "не уперлось" согласен, реально никто никогда не интересовался... на эск раньше еще кто-то суетился, а со срыксами вообще глухо..

Опубликовано:

реально никто никогда не интересовался... на эск раньше еще кто-то суетился, а со срыксами вообще глухо..

 

Я как-то поднимал вопрос, потом лень стало возиться, сейчас на волне мож тоже приколхожу ( зю ?) :-) Мне с ибея лампочеи едут D1S, все равно в фары лезть.

Кстати, какие в дальний H7 на 4300 к поставить лучше ?

Опубликовано:

Похоже на то :) раньше не заморачивался никто, не помню такого

ибо не уперлось.

у меня родной дальний-ближний.

У меня тоже родной дальний/ближний, а ДХО штатных нет. Ближний - ксенон, днем плохо машину обозначает, ибо линза, спектр не тот и светит не туда, куда должны светить ДХО. Вот я и хочу дальний на 30% в автомате включать.

Опубликовано:

Смысл этого устройства прост. Заводишь машину (днем), переводишь селектор из паркинга - медленно загораются лампы дальнего света. Останавливаешься, ставишь селектор в паркинг - медленно гаснут. Когда горят ДХО - дальним моргнуть можно в штатном режиме. Если стемнеет - автоматически включается ближний свет - дальний медленно тухнет.

 

Опубликовано:

ДХО можно поставить внешние, подцепи к габаритам. По тех регламенту ДХО могут гореть с габаритами или без, но не с ближним светом.  А ту схему что ты предлагаешь, хорошая, но трудоёмкая.

Опубликовано:

Внешние некуда ставить. ДХО должны светить в глаза и находиться на уровне кромки капота в идеале. А на срыксе есть места только в самом низу бампера. Остальное пространство - сложно для вставления ДХО плюс меняет внешний вид авто. Идеальный вариант - в фары вставить вертикальные полосы по внешней границе. Но 2 тюнинговые фирмы, куда я обращался, не давали гарантию на непотение фар после вмешательства. Поэтому я отказался от идеи вскрывать фары.

ДХО - свет для дня. Соответственно, габаритам вместе с ДХО гореть совершенно не нужно, смысла нет. Даже вредно, ибо снижается яркость приборов. Плюс они должны отключаться, при включении ближнего. Поэтому схему включения/выключения, при включении ближнего, все равно нужно придумывать. А тут предлагается готовое коробочное решение. Только провода по схеме подключить к блоку предохранителей и все - ДХО будут работать в автоматическом режиме.

Опубликовано:

Внешние некуда ставить. ДХО должны светить в глаза и находиться на уровне кромки капота в идеале. А на срыксе есть места только в самом низу бампера. Остальное пространство - сложно для вставления ДХО плюс меняет внешний вид авто. Идеальный вариант - в фары вставить вертикальные полосы по внешней границе. Но 2 тюнинговые фирмы, куда я обращался, не давали гарантию на непотение фар после вмешательства. Поэтому я отказался от идеи вскрывать фары.

ДХО - свет для дня. Соответственно, габаритам вместе с ДХО гореть совершенно не нужно, смысла нет. Даже вредно, ибо снижается яркость приборов. Плюс они должны отключаться, при включении ближнего. Поэтому схему включения/выключения, при включении ближнего, все равно нужно придумывать. А тут предлагается готовое коробочное решение. Только провода по схеме подключить к блоку предохранителей и все - ДХО будут работать в автоматическом режиме.

Вы к сожалению не читали или даже не видели Тех регламент о безопасности колесных транспортных средств http://www.tehreg.ru/tr_o_bezopasnosti_kol_transp_sredstv.htm Там все написано куда и как устанавливать ДХО . Но не на уровне кромки капота ;D

Вот тут есть подробно http://www.prav-net.ru/chto-takoe-dnevnye-xodovye-ogni-avtomobilya/

А про чудо коробочку я прочитал, интерес к ней к сожалению не проявил.

Опубликовано:

Регламент я конечно же изучил. Мое желание видеть ДХО на уровне кромки капота ему не противоречит.

"...ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм."

Из практики могу сказать, что ДХО, размещенные в нижней части бампера, хоть и укладываются в регламент (не ниже 250 мм), но имеют низкую эффективность,ибо элементарно не видны, ни глазами, ни в зеркала заднего вида. Идеально обозначат авто на дороге светодиодные полоски, которые идут по верхней части фар, рядом с кромкой капота.

Опубликовано:

Мне там понравились у него для Хонды ангельские глазки, они не круглые, а типа раздутого квадрата. Вот еслиб такие вертикальные сделать габариты, то думаю не плохо бы смотрелось. От круглых ангельских уже тошнит, особенно от китайской диодной ленты и не хочу на Кадиллак устанавливать кругляши.

Опубликовано:

Судя по фото, эти квадраты на Аккорд - габариты, а не ДХО. Для ЛХО обычно более крупные и мощные диоды используют.

А так - да, красивые фары. Мне этим нравится Линкольн МКХ. У него приборка с квадратными колодцами! :)

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1903-sh-1046-fw-1678-fh-598-pd-1&p=3&text=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%20MKX&noreask=1&pos=106&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.newsland.com%2Fnews_images%2F450%2F450835.jpg

Опубликовано:

Судя по фото, эти квадраты на Аккорд - габариты, а не ДХО. Для ЛХО обычно более крупные и мощные диоды используют.

А так - да, красивые фары. Мне этим нравится Линкольн МКХ. У него приборка с квадратными колодцами! :)

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1903-sh-1046-fw-1678-fh-598-pd-1&p=3&text=%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%20MKX&noreask=1&pos=106&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.newsland.com%2Fnews_images%2F450%2F450835.jpg

Когда искал себе американца, то рассматривал Линкольн или Кадиллак, своей харизмой взял Кади. На Линкольн засматриваюсь до сих пор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...