Перейти к публикации

Нужна помощь по ошибкам двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет ! Загорелся джеки-чан, через пару дней потух сам. Заехал прочитал ошибки - вот такие:

1. P0174 Fuel trim sys too lean (bank2)

2. P2273 02 Sensor signal stuck richBank2 sensor 2

 

С первой вроде все понятно, надо разболтанные шланги на вакуумнике и пр. хомутиками протянуть, а вот по второй неясно. Возможно тут в комплексе все менять надо. Умные люди говорят меняй все 4 лябды на твоем пробеге пора (пробег 130 т.км. ровно).  Есть мысли какие ? Помогите.

 

Что пишет интернет:

Что может вызвать кода P0171 или P0174 код неисправности P0171 означает, что воздушно-топливной смеси, поступающей в систему, чтобы двигатель слишком бедная, или есть слишком много воздуха и слишком мало топлива.  Обедненной смеси может быть вызвано рядом причин, таких как вакуумные утечки, плохой датчик воздушного потока, подключил топливный фильтр, засорение инжекторов топлива, низкое давление топлива, утечка выхлопа, клапан PCV плохо, плохой датчик кислорода, застрял открытый клапан продувки, и т.д.

 

Код неисправности: P2273

O2 сигнала датчика Застрял Богатые цилиндров 2, датчик 2

Возможные причины:

Датчик кислорода (перед катализатором) неисправен

Нагреватель датчика кислорода (перед катализатором) неисправен

Нагреватель датчика кислорода (перед катализатором) неисправен

Нагреватель датчика кислорода (за катализатором) неисправен

O2S цепи обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

Опубликовано:

бенз 92-й, а вот масло подъедает... если честно то жрет. (хотя если не жигать убывает незаметно). Есть диагноз ?

Опубликовано:

бенз 92-й, а вот масло подъедает... если честно то жрет. (хотя если не жигать убывает незаметно). Есть диагноз ?

вот и ответ,устраните причины масложора(катализаторы забрызганы маслом и сверху образовалась корка,которая мешает продувке газов и работе лямбд)и меняйте бензин на 95й

Опубликовано:

другого рецепта нет ? что то даже не знаю кому тут можно доверить лечение пациента. Опять же причина масложорства до конца не ясна - год назад пробовал антикоксом Лавр промыть (думал колечки подзалегли) но ничего не произошло, значит колпачки всему виной ? На выхлопной явный нагар сажи, но двс работает ровно (были бы колечки колбасило бы).

А 95-й что то вообще боюсь ))) из сетевых АЗС тут Лукойл с их типа Пермским нефтяным но на самом деле Когалымским якобы "95-м" от которого свечи потом хоть на елку вешай и Газпромнефть (опять же сильно не хвалят Омский НПЗ) пока заливаю с местного ЗСК. По крайней мере на прошлой машинке после него свечи через 40000 были такие же как с магазина. Может все таки электроника взбрыкнула ?

Опубликовано:

Колпачки бы я на Вашем месте поменял. Эффект почти наверняка будет 100 проц. В больших моторах, эксплуатируемых в пробках, колпачки часто почему-то дубеют.

Примеры из моей практики:

Мерседес М112, пробег 145000км, 1 литр на 800км, после замены мск расход 0!

Мерседес Вито, М111, пробег 280000км, 1 литр на 2000км, после замены мск 0!

VW-Vento 2.0, пробег 260000км, 1л на 1000км, после замены 1л на 5000км

Эксплорер 4.0, 1л на 2000км - 0!

ММС-Монтеро 3.8, 200000км, 1л на 2000 км, замена мск не помогла(.

  Так что попробуйте, наверняка жор масла пропадет

Опубликовано:

  1л на 8000 я бы вообще голову не грел. У меня, кстати, на 7000-7500 уже замену просит масла! Первый долив масла на 5000км (1л), к замене уровень опят на минимуме. Режим городской, с пробками и поездками по 3км в одну сторону. Потому и интервал замены такой короткий выходит.

Кстати, если в пробках масло подъедает, а по трассе не ест, но точно колпачки.

Опубликовано:

такой вопрос 1 литр на 8000 это норм или уже пора задуматься.

1.смотря какое масло залито

2.какой режим езды

3.достань свечку и посмотри...(в инете можно посмотреть картинки и их разъяснения)если не охота ехать к мастеру

Опубликовано:

Спасибо. Вот я на него в основном и думаю. А как его правильно моют ? С баллона брызгать химией на работающем ДВС или снимать ? И еще на 4,6 какой их них мой подскажите:

-Датчик расходомер воздуха (M.A.F.) ACDelco "213-3134", GM 12576410 (от 2'400р.), *!! ACDelco "213-1594" GM12567377!

 

 

Опубликовано:

бг...

уже мотор советуют перебрать..Быстро.

 

если излечить ошибку Р2273 то вторая (Р0174) сама пройдет..

Обосновываю: ошибка  р2273 говорит нам что датчик кислорода( банк 2 сенсор 2)  замер в положении "сильно богато"-датчик этот после ката.Комп начинает " спасать " кат  и беднит смесь в этом банке( банк 2) - первый датчик этого банка естессно видит что смесь стала сильно бедной- и вуаля р0174.

датчик поменяй .Один.Все не надо.

Опубликовано:

Спасибо. Вот я на него в основном и думаю. А как его правильно моют ? С баллона брызгать химией на работающем ДВС или снимать ? И еще на 4,6 какой их них мой подскажите:

-Датчик расходомер воздуха (M.A.F.) ACDelco "213-3134", GM 12576410 (от 2'400р.), *!! ACDelco "213-1594" GM12567377!

Я брызгал со снятием, там дел на 5 минут. У меня на 4.6 МАФ 12567377, не знаю у всех ли такой же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...