Перейти к публикации

Задние амортизаторы и компрессор подкачки.


Рекомендованные сообщения

Эскалэйд америкос 2007 куплен 2 года назад. Не работал компрессор видимо сгорел так как стойка одна была порвана, на панели горела ошибка подвески ну все как полагается. Заменил 2 амортизатора+компрессор, все зажужало, подкачка заработала, ошибка пропала. За 2 года накатал 90тыс.км. Месяц назад приехал из дальней поездки. Загоняю на диагностику подвески, 1 аморт порван насос молчит. Вспоминаю что давно не слышал его жужжание.  Машину завожу в основном с автозапуска и + шумка. Ошибок нет. Заказал 2 новых плюс подкачка, вчера поставил. Завел машину тишина, компрессор молчит. Кто подскажет в чем дело? Еще момент при установки заметил что между компрессором и запаской сверху над рамой разъединён контакт проводки, штекер голубого цвета с одной стороны два провода с другой один. Решил снять запаску подлезть туда с запаской не реально. Сняв запаску, с правой стороны обнаружил тоже самое. Соединив штекера подкачка не заработала. Помогите советом что это за провода и почему не качает? Мож кто сталкивался.         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет ошибок то скорей всего предохранитель.Они стоят в моторном отсеке 54 номер реле компрессора и 58 мотор компрессора.Обычно вылетают если компрессор подыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдам. Могу еще и стойку в придачу. Напиши в личку телефон. А по поводу разъёмов не скажете на что они идут и для чего они отключены были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдам. Могу еще и стойку в придачу. Напиши в личку телефон. А по поводу разъёмов не скажете на что они идут и для чего они отключены были?

на моей тоже самое в лс ответил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое, что не сразу начинает работать. Я глушил, заводил несколько раз. Нагружал багажник и начинал работать.

А что за аморты Вы поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аморт Suncore, на ебей заказал. Пишут что не уступают оригиналам а может в чем то и лучше. Считаю что небольшие компании лучше следят за качеством и т.д. нежели гиганты такие как GM. Аморт+насос+доставка 28 тыс руб. В Москве заряжают 58 тыс. Так что разница есть. До этих стояли оригиналы, брал новые за все непомню вроде около 50 тыс руб.  прошло 2 года и 90 тыс пробега. Думаю эти отходят не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, УРААААА. Реле и предохранители в порядке, пока их прозванивал случайно заметил что провод плюсовой на реле развалился, как раз в том месте где всегда закидывает. Видимо от реагентов, у меня так на грузовиках часто бывает провода в песок сыпяться. Соединил, завел, зажужжало. Еще вспоминаю, помыл двигатель перед отъездом, через минут тридцать загорелся трекшн контроль. Минут 10 пропищал и пропал, подумал вода попала высохла и все. Теперь понятно это провод потерял контакт, эсли бы сразу среагировал то попал бы лишь на изоленту а так новые стойки и насос. Может кому поможет, если на ровном месте загорелся желтый треугольник послушай насос. Всем СПАСИБО я еду в Анапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Реанимирую.

Перестал работать компрессор подвески три недели назад. Сразу скажу, что до диагноста мне ОЧЕНЬ далеко.

Баллоны пустые, предохранители целые, сброс клеммы аккумулятора не помогает, ошибка написана. Решил - будь что будет, до диагноста.

Сегодня ночью потеплело (минус десять), запустил движок, послышался "посторонний" звук. Вышел - тарахтит компрессор!!! Баллоны теперь надуты, но ошибку пишет.

Так вот вопрос: может там где конденсат прихватило? Что посоветуете глянуть (до диагноста еще месяца два...).

Заранее спасибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за увеличение списка "новых". Но может кто-то знает алгоритм работы задней подвески? (в смысле что на что влияет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего я столкнулся с "плавающим" глюком, который живет своей жизнью.

Сегодня ночью было минус 30, а компрессор утром РАБОТАЛ :o !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, напрягает или нет. А в том,  что без подкачки свет задирается вверх и самому неудобно, и встречка "возмущается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.12.2018 в 18:02, Риддер сказал:

Реанимирую.

Перестал работать компрессор подвески три недели назад. Сразу скажу, что до диагноста мне ОЧЕНЬ далеко.

Баллоны пустые, предохранители целые, сброс клеммы аккумулятора не помогает, ошибка написана. Решил - будь что будет, до диагноста.

Сегодня ночью потеплело (минус десять), запустил движок, послышался "посторонний" звук. Вышел - тарахтит компрессор!!! Баллоны теперь надуты, но ошибку пишет.

Так вот вопрос: может там где конденсат прихватило? Что посоветуете глянуть (до диагноста еще месяца два...).

Заранее спасибки.

Шланг через который компрессор качает воздух лучше удлинить и вывести в багажник, т.к. через него вся х..ня летит в моторчик вместе с водой. Переделывается легко и просто. И на сторону компрессора, которая ближе к колесу можно приделать кожух от грязи, а то он вечно в говне по самые уши)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, H.D. сказал:

Шланг через который компрессор качает воздух лучше удлинить и вывести в багажник, т.к. через него вся х..ня летит в моторчик вместе с водой. Переделывается легко и просто. И на сторону компрессора, которая ближе к колесу можно приделать кожух от грязи, а то он вечно в говне по самые уши)))

да-да!и будет он брать в салоне теплый  влажный воздух  и закачивать его в холодный  компрессор где благополучно будет выделять конденсат который прикончит компрессор еще  быстрее. 
Ничего личного - просто маркетинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, Сергей, на все 1000! (именно на 1000). Это про разницу температур. 

Просто мне хотелось узнать:

1. левый и правый баллоны накачиваются одинаково или нет?

2. где стоит обратный клапан?

3. есть ли клапан ограничивающий давление накачки?

4. есть ли какой-нибудь сбросник всего "добра" в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, rewers22 сказал:

да-да!и будет он брать в салоне теплый  влажный воздух  и закачивать его в холодный  компрессор где благополучно будет выделять конденсат который прикончит компрессор еще  быстрее. 
Ничего личного - просто маркетинг. 

Немного не правильно выразился, не в сам салон, а под обшивку, чтобы ни вода ни грязь не летели. Я не помню точно, но там есть хорошая дырочка над компрессором куда шланг входит и как дома)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...