Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

бампер от 11 года или купехи повыше, клиренс я бы трогать не стал ибо управляемость важнее, поднять грамотнее всего пружинами.

Опубликовано:

Предыдущий владелец был любитель большого просвета, резина была на сантиметр выше стандартной, на поребрики залазила хорошо, но при торможении "в пол" шаркала аркой. Если резко не тормозите, то поставить резину "повыше" тоже вариант.

Опубликовано:

Всем привет...

Никто не заморачивался небольшим поднятием передней подвески (проставки и пр.) ???

сделать элементарно,токарь нужен,поднять без "последствий" можно 1,5-2см .Надо выточить кольцо из металла внутренним  диаметром  переднего амортизатора толщигой около4 мм и высотой не более 5мм.И поставить сие чудо под нижнюю опорную чашку пружины на амортизаторе.

 

Можно выточить преходную план шайбу 

под верхнее крепление стойки .Ставиться между опорой амортизатора и кронштейном толщиной не более 1 см.

Опубликовано: (изменено)

на всякий случаю даю методику проверки пружин по контрольным точкам (применительно по документации только к СЕДАНУ AWD, на купе у меня данных нет)

 

Исходные данные:

1) Давление воздуха в шинах в норме (для AWD 2,4кг\см2)

2) Бак - полный (если неполный - то компенсировать схожим весом на заднее сидение), в багажнике - только запаска

3) машина стоит на ровном и горизонтальном основании

Перед измерением необходимо поочередно на каждом углу:

1) поднять за бампер сантиметра на 3-4 и затем плавно опустить

2) надавить на крыло сантиметра на 3-4 и плавно отпустить

3) повторить итерации 1-2 пару-тройку раз

Контрольные точки и допуски - на фото.

Update март 2014:

с учетом того, что при переезде на новый хостинг фото не перенесли, описываю словами.

 

Контрольные измерения делаются начиная от поверхности основания, на котором стоит автомобиль до касания арки через центральный обод колеса.

Норма для AWD - спереди 724мм (+\- 10мм), сзади 735мм (+\- 10мм)/

 

У меня на 100ткм было:

правый перед 707мм

левый перед 698мм

правый зад 712мм

левый зад 694мм

Изменено пользователем zverradze
  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Спустя 70 тыщ пробега на замененных пружинах чойта опять взгрустнулось от необходимости очередной их замены...

 

Сегодняшние измерения:

пробег 172ткм

правый перед 702мм

левый перед 702мм

правый зад 695мм

левый зад 706мм

 

Aftermarket-детали опять показали себя гораздо хуже, чем они же, но устанавливаемые на конвеере...

 

В эпоху кризиса никто не подбирал пружины nonOEM? Например от OBK (я их по предыдущему автомобилю знаю, хорошие жесткие пружины)

Опубликовано:

А так все и будет хоть с какими пружинами. Передняя подвеска CTS сделана по сути на трек. И лежит фактически на отбойниках, ими и отрабатывая кочки наших дорог. Очень жесткий ход и невозможность быстро ездить не по идеальным дорогам- подвеска не отрабатывает неровности и потому CTS не айс держит курс.

Надо ПОДНИМАТЬ, так чтобы подвеска РАБОТАЛА, а не гасила все подряд отбойничками.

И будете ездить 150 там где сейчас страшновато например ехать 100.

Зад поднимается по переду, так чтобы авто стояло "на ровный киль".

А то что сел- это не пружины сели. Это стойки кончились. Газ вышел частично, малое давление в стойке. И это нормальное явление за 30-50 тыс пробега, они больше газовые и не ходят никогда БЕЗ ПОТЕРИ НАЧАЛЬНЫХ СВОЙСТВ. А если в морозы ездили- могут и быстрее...

Опубликовано:

Сохраню отчет о колхозинге для истории..

 

Просели задние пружины. Короче подходят один в один пружины фобос 14913 для KIA Sorento. 3500 руб за пару купил. Диамтр внутренний и внешний тот же, сечение прутка такое же (16 мм), шаг тот же. Только обрезал один виток. Итого посадка сзади до арок 735 мм. Что соответствует норме!

http://teamcadillac.ru/topic/1141-cts-ii-или-как-сэкономить-на-задних-пружинах/?tab=comments#comment-15358

Опубликовано:

Газ вышел частично, малое давление в стойке. И это нормальное явление за 30-50 тыс пробега

А газ насухую выходить может из двутрубников? Там же, по-сути в процессе работы супесь газомасляная... Я к тому, что аморты все сухие...

 

Шисят рублей вваливать в замену по кругу что-то я сейчас не готов  :'(

Опубликовано:

Ышо как! Они и будут сухие, но мертвые по сути. А мокрые становятся у тех, для кого не царское дело под арками мыть. Грязь так или иначе накапливается на торце стоечки, потом бум отбойником- и ее запихивает в сальниковый узел.

Не думали, почему на спортивной технике амо стараются ставить наоборот- штоком вниз, корпусом вверх? Особенно на разной кроссовой итп.

Кстати на тему ресурсов. Кроссовые амо мототехники производители требуют менять масло и перезаправлять азотом НЕ РЕЖЕ РАЗА В ГОД. Такие же амо эмульсионного типа, только размеры меньше..

 

Ну и то что не готов - так большая часть владельцев ни к чему кроме езды на авто не готова, ничего тут нового..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну что, друзья. Под заднюю пружину идеально подошла "усиленная" резиновая проставка AMDSB332 от Daewoo Lanos/Sens/Nexia (заменитель для 96179844). Она где-то на 1,5 см толще штатной для CTSI или СTSII (а у нас в обоих поколениях одинаковые задние пружины), соответственно на эту же длину растянулись задние амортизаторы.

 

Спасибо моему мастеру, который их знает наизусть и определил с вероятностью 95%  :D

 

С вероятностью более 60% определил, что проставки под передние пружины подойдут от ВАЗовской классики, они внешне похожи, но толще.

 

Пружины, как и предполагалось, сели сантиметра на 2 за 75ткм. Купил на авито по-дешевке (5тыр за пару) новые "зависшие" от какого-то клиента пружины CTS-1 в Уфе. Магазин davidsonautoparts.ru, ребята вполне вменяемые для покупки из других регионов.

Опубликовано:

Кто-нибудь с обычными амортизаторами Monroe OE Spectrum сталкивался в эксплуатации?

https://monroe-oespectrum.com/ru/

 

Как они в сравнении с AcDelco FE1 или FE2?

Жестче-мягче, длиннее-короче ход и т.п.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кто-нибудь знает высоту передней пружины AWD в расправленном (свободном) состоянии?

Опубликовано:

Кто-нибудь знает высоту передней пружины AWD в расправленном (свободном) состоянии?

ну что, кто-то знает?

Хочу попробовать заказать пружины под лифт передка приблизительно на 1"

Опубликовано:

тебе надо пружины от V8))

А по теме хоть раз в полгода меняй пружины, мертвые стойки не дают нужный подпор газом. А каждая новая пружина сажает аморт еще глубже от контрольной точки сжатия-отбоя (примерно середина хода штока)

Опубликовано:

Спасибо за каммент. Я за них думал, но нигде не вижу реальных картинок, чтобы хотя бы количество витков оценить (не говоря уже о высоте)

 

General Motors 25957801 6.2L V8 LSA Пружина передняя Код: 6CE, 7CE

 

General Motors 25957802 6.2L V8 LSA Пружина передняя Код: 6CJ, 7CJ

 

Аморты по кругу менять буду (пробег их 75ткм), уже в пути. Заодно с этим решаю вопрос с лифтом переда (лифт зада уже сделан, если что см выше)

 

Опубликовано:

А по теме хоть раз в полгода меняй пружины...

Алик, очень интересно твое мнение.

 

1) Возможно вместо конусной пружины в данном случае поставить прямую?

2) Если п.1 возможен, то насколько реально у прямой пружины с внешним диаметром 130мм подогнуть нижний виток под диаметр нижней посадочной тарелки 100мм? И как это грамотно сделать?

 

Есть на примете прямая пружина 130мм от W140 нужной высоты

Опубликовано:

Алик, очень интересно твое мнение.

 

1) Возможно вместо конусной пружины в данном случае поставить прямую?

2) Если п.1 возможен, то насколько реально у прямой пружины с внешним диаметром 130мм подогнуть нижний виток под диаметр нижней посадочной тарелки 100мм? И как это грамотно сделать?

 

Есть на примете прямая пружина 130мм от W140 нужной высоты

Возможно, форма пружины больше обусловлена формой опор снизу и сверху, но не считаться с тем фактом что снижение диаметра пружины меняет длину общего прута и соотвественно производитель пытался компенсировать это утолщением определенной части прута или же учел это количеством витков. Если опуститься на колхлзгый уровень то можно успокоить себя тупо выведя среднее арифметического между диаметром основания койла и его вершиной.

 

Подогнуть виток нереально без разогрева и соответственно изменения упругости.

Опубликовано:

Но сеть пишет, что единственная здравая мысль в использовании конуса - это экономия пространства внутри стойки на сжатии

 

Тут же нет ни переменного шага, ни переменной толщины - только прогрессивная навивка

 

ПС. Сопромату не учен, теорию пружин не изучал

 

ППС. По самостоятельному подгибу стало понятно, хотя и подозревал это сам. Плюс риск сломать пружину в месте разогрева возрастает многократно.

Но подгибать нижнюю посадку мне предлагали в том числе и в "заводских" цеховых условиях с последующей закалкой и окраской.

Опубликовано:

Но сеть пишет, что единственная здравая мысль в использовании конуса - это экономия пространства внутри стойки на сжатии

 

Тут же нет ни переменного шага, ни переменной толщины - только прогрессивная навивка

 

ПС. Сопромату не учен, теорию пружин не изучал

 

ППС. По самостоятельному подгибу стало понятно, хотя и подозревал это сам. Плюс риск сломать пружину в месте разогрева возрастает многократно.

Но подгибать нижнюю посадку мне предлагали в том числе и в "заводских" цеховых условиях с последующей закалкой и окраской.

Теория пружин прохавана на югах полностью, но они ее в сеть еще не выложили))

Тебе надо поставить новые амортизаторы и потом вернуться к этого разговору про пружины.

Тот кто перегревает и потом перезакаляет фрагмент пружины тот видимо царь и бох в этом деле. И наверное неплохо зарабатывает. Хотя непонятно зачем он предлагает заниматься такой дрочью, а не тупо копирует деталь.

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)
07.03.2018 в 14:04, сандалет сказал:

Теория пружин прохавана на югах полностью, но они ее в сеть еще не выложили))

Тебе надо поставить новые амортизаторы и потом вернуться к этого разговору про пружины.

Тот кто перегревает и потом перезакаляет фрагмент пружины тот видимо царь и бох в этом деле. И наверное неплохо зарабатывает. Хотя непонятно зачем он предлагает заниматься такой дрочью, а не тупо копирует деталь.

Алик, аммо новые, морда не поднялась ни на сантиметр -))

Все-таки, пружины от V8 (V-series) чем-то отличаются от стока V6?

Логично полагаю, что вишные пружины (FE4 на RWD) наоборот - заниженные на дюйм-полтора относительно FE1/FE2 на AWD, более того, там могут быть проблемы с разными внутренними диаметрами из-за разных амортизаторов.

Есть прохаванные с югов, кто может поделиться сием сакральным знанием?

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...