Перейти к публикации

5l50e


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер в апреле купили srx но при перегоне с москвы в новосибирск лопнул радиатор акпп и частично вышла из строя акпп точнее задняя передача.

Сегодня после ремонта своими руками , установив коробку на авто, решили замерить давление масла оно выше 10 атм!! в чем может быть проблема? и как её решить?

Спасайте.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с запросами 70тр сразу желание пропадает....

Если рем комплект стоит 13-17 и тупо они меняют прокладки и фрикционы дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.

Родной радиатор был целый не битый не мятый его просто порвало от давления.

И спецов наверно много, но у кого есть стенды? и прочее профессиональное оборудование?

Объздили мы наверно мест 10 и на вопрос делали ли они такую коробку ответ был нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Ну с запросами 70тр сразу желание пропадает....

Если рем комплект стоит 13-17 и тупо они меняют прокладки и фрикционы дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.

Родной радиатор был целый не битый не мятый его просто порвало от давления.

И спецов наверно много, но у кого есть стенды? и прочее профессиональное оборудование?

Объздили мы наверно мест 10 и на вопрос делали ли они такую коробку ответ был нет..

"уж сколько раз твердили миру.."

Кадиллак - не ВАЗ !

В его АКПП должен лазить только настоящий спец! И даже не просто спец по АКПП, а спец по АКПП Кадиллак! Ибо надо всякие там сканеры со специальными Калиллаковскими программами иметь и особенности знать до мелочей! В Кадди куча мозгов и прошивок, в т.ч. (насколько знаю), АКПП прошивается с движком.

 

И рассуждения типа : "..дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.." - меня аццки возмущают!  >:D

Ага, щас! Помозгуете с мужиками под пивко и сделаете на коленке при помощи кувалды и какой-то матери! А сканер со специальными программами, вполне тестер - отвёрточка с диодом заменит?!  ;D ;D ;D

Если собираетесь так относиться к машине премиального бренда, готовьтесь стать обладателем убитого, не едущего и вечноломающегося  таза!

 

Не хочу обидеть, предупреждаю из лучших побуждений!

И не жмитесь пожалуйста! Кадиллак нужно должным образом обслуживать, забыв про "да что тут такого, - я сам" и "как бы это подешевле"?

 

И честно, Вам круто повезло, что живёте в одном городе с нашим самым матёрым спецом!  :) Алекс человек с глубочайшими теоретическими знаниями на уровне инженера и большим практическим опытом по Кадиллакам!

 

Только к Алексу! Удачи!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"уж сколько раз твердили миру.."

Кадиллак - не ВАЗ !

В его АКПП должен лазить только настоящий спец! И даже не просто спец по АКПП, а спец по АКПП Кадиллак! Ибо надо всякие там сканеры со специальными Калиллаковскими программами иметь и особенности знать до мелочей! В Кадди куча мозгов и прошивок, в т.ч. (насколько знаю), АКПП прошивается с движком.

 

И рассуждения типа : "..дак и это мы можем сами сделать дело как мы думаем в мас насосе.." - меня аццки возмущают!  >:D

Ага, щас! Помозгуете с мужиками под пивко и сделаете на коленке при помощи кувалды и какой-то матери! А сканер со специальными программами, вполне тестер - отвёрточка с диодом заменит?!  ;D ;D ;D

Если собираетесь так относиться к машине премиального бренда, готовьтесь стать обладателем убитого, не едущего и вечноломающегося  таза!

 

Не хочу обидеть, предупреждаю из лучших побуждений!

И не жмитесь пожалуйста! Кадиллак нужно должным образом обслуживать, забыв про "да что тут такого, - я сам" и "как бы это подешевле"?

 

И честно, Вам круто повезло, что живёте в одном городе с нашим самым матёрым спецом!  :) Алекс человек с глубочайшими теоретическими знаниями на уровне инженера и большим практическим опытом по Кадиллакам!

 

Только к Алексу! Удачи!  :)

Накипело  ;D ;D ;D

 

А в целом, согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен надо обращатся к профи с оборудованием и которые знают...

Но в новосибе таких мы не нашли .....

Надеюсь ваш человек нам поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Чё вы помешались на этом Алексдьяке чтоли? Молится на него скоро начнете.Из общения в личке-это высокомерное,напыщенное хамло,постоянно подчеркивающее своё превосходство в материальном плане,отвечая на простые вопросы обрывками технических терминов.

  P.S. Не претендую на истину,сугубо моё личное мнение.Если есть вопросы-обосную в личке.И ценник не ниже 70 000 будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, такие коробки 100% ставились на туеву хучу опелей и шевроле просто под другой маркировкой, если ее снять и не говорить кадиллак, ценник ремонта снизится вдвое  ;D тож самое с дрыглом! Удачи в ремонте, соленойды смотрели? Гидромозг ок? Масло залито оригинальное? Я бы пошел с таких простых вещей для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Чё вы помешались на этом Алексдьяке чтоли? Молится на него скоро начнете.Из общения в личке-это высокомерное,напыщенное хамло,постоянно подчеркивающее своё превосходство в материальном плане,отвечая на простые вопросы обрывками технических терминов.

  P.S. Не претендую на истину,сугубо моё личное мнение.Если есть вопросы-обосную в личке.И ценник не ниже 70 000 будет точно.

 

Не согласен. Мне он уже не раз так отвечал на вопросы, что ничего уточнять не приходилось. Не жалея времени на ответ, но и не разводя "воды". Причём наоборот советуя как сделать дешевле без потери качества. Есть реальный пример как мне хотели поменять узел за 40,000 руб, а он мне дал всю инфу как и что именно поменять и всё это было успешно проделано с сохранением гарантии от местного сервиса за 10,000 руб.

 

Если не понравится, уйти Вы всегда успеете, а обратится к нему я считаю стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его манера общения вызывает желание сделать пару жертвоприношений прежде чем обратиться. Будь он хоть диагност 989 уровня-это не дает ему права проявлять высокомерие в общении с клубнями. От таких людей я даже помощь бы не принял, даже если бросив машину мне придется топать домой оставшиеся 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Я вообще иногда не понимаю,как он снизошел до нас маленьких людишек и какова его цель или интерес пребывания на данном ресурсе.Тут вопрос только в самом человеке,а не в его познаниях.Форум по своей сути это общение дружелюбно настроенных и увлечённых своими авто людей,взаимопомощь и просто дружественная обстановка.Этот же персонаж владея двумя кадиллаками совершенно не владеет элементарной тактичностью и по-моему дурно воспитан ;D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никого не защищаю и не оправдываю. Я просто описал свой опыт. А мой личный опыт таков, что без советов этого человека я был бы минимум на 30,000 руб беднее, а вот прямо сейчас бы сидел в очередь к дилеру и уповал на то, чтобы сегодня у них работал грамотный диагност, который умеет включать Тек 2 и делать из его показаний выводы. Вместо этого я получил подробную инструкцию как самому в удобное для себя время проверить два возможных варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А чего приключилось?Открой отдельную тему или эту поднимай со своим вопросом-москвичи заметят-ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извеняюсь, но к кому можно обратиться в Москве. Ремон  акпп srx 04, 4,6?

обращайтесь-можно и просто спросить если что...Но только в личку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А чего приключилось?Открой отдельную тему или эту поднимай со своим вопросом-москвичи заметят-ответят.

 

Суть: Купил драва. Поменял все аморы, начал ездить.

1. Через раз включается драйв. Т.е. включаешь, машина ревет и не едет.

2. Штатной магнитолы нет, ошибок не вижу. В пробке машина плакает 3 раза, на скорости не переключает на повышенную. По всем признакам перегревается коробка. Начал смотреть систему охлаждения. Радиатора там не нашел) Хотя вродь как должен быть. Трубки от акпп идут в основной радиатор. Я в машинах них не понимаю. В сервисе люди разделились на 2 половины - 1 так должно быть. 2 радиатор срезали.

3. Обращался в клубный сервис. Сергей парень хороший но про акпп ничего не знает, даже как масло менять...

как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно извеняюсь, но к кому можно обратиться в Москве. Ремон  акпп srx 04, 4,6?

обращайтесь-можно и просто спросить если что...Но только в личку...

 

в личку написал. Только не совсем понял отправилось или нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняется только частичной заменой, старого литра три вроде остается. Прокладка и фильтр не дорого обходятся. Заменить можно вполне самому на яме.

  Радиатор охлаждения коробки стоит между радиатором кондиционера и двигателя. Трубки идут от термостата коробки сначало металические потом переходят в резиновые шланги, проложенны давольно запутанно но при желании проследить можно.

У меня лично тоже загорается перегрев коробки после резких разгонов но я грешу на неправельную работу термостата коробки, попробую его просто высверлить на лета, а к зиме заменить на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...