Перейти к публикации

Esc: в пробке на жаре глохнет.


Гость ал76

Рекомендованные сообщения

но он подозрительно долго помирает.....исключительно в жару,такая проблема была и  прошлым летом..., а в течении года проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выведи на экран температуру трансмиссии и посмотри на момент потери оборотов

если температура двигла и трансмиссии в норме, то скорее всего трабл в подаче топлива

Причин несколько но как правило все в баке. Если найдешь диагноста с тестером позволяющим проверить давление топлива у форсунок насоса то будет ясно нужно ли залезать в бак. Но если хлебнул где-то стрёмного бензина то входная сетка на насос

должна быть мертвой и + нарушена циркуляция (избыток бензина на холостых возврат в бак больше и он перегретый) насос в таких условиях умирает оч. быстро. Нужно быть готовым что вскоре встанешь вовсе. Сразу не заводиться. Стоишь мин 3-4 завелся проехал встал. Обрати внимание на уровень в баке при этом. Если всё начинается со 2/3 бака и ниже. Если будешь снимать бак, по шагам замена насоса

с ним сетки иногда и в сборе (оч часто)вместе с кастрюлей в которой всё это живёт в баке. Это не конкретно по Эск- это всех америкосов касается.

Кастрюли(насос в сборе) обычно стоят дорого. Насос (движок) можно подобрать не ориг но должен быть достойны с

нужным давлением и производительностью (примета - дырка у него 1 см примерно) к ним обычно сетка идет с большой площадью всасывания. Фильтр на входе в кастрюлю тоже можно убрать. Этот колхоз имеет смысл, если нет в сборе или очень дорого.

Если бываешь в поле то купи хотя бы обычный от любого джипа,  а лучше не рискуй.

Ну без замены кастрюли может ничего не получиться она нужна чтобы насос был погружен в бензин даже когда бак пустой потому и омывают его обраткой а чтобы не работал закон сообщающися сосудов стоит в кастрюли клапан входной - он тоже мрет. Тогда с новым насосом (движком сцена будет такая - пока кастрюля полная -литра 2 всё- ок

опустошилась встало нацедилось поехало. Если пробить просто дыру то нужно будет следить за бензином не ниже трети в баке и т.д. Но итог - сразу и новая кастрюля в сборе.Ну и помывка бака - обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выведи на экран температуру трансмиссии и посмотри на момент потери оборотов

если температура двигла и трансмиссии в норме, то скорее всего трабл в подаче топлива

Причин несколько но как правило все в баке. Если найдешь диагноста с тестером позволяющим проверить давление топлива у форсунок насоса то будет ясно нужно ли залезать в бак. Но если хлебнул где-то стрёмного бензина то входная сетка на насос

должна быть мертвой и + нарушена циркуляция (избыток бензина на холостых возврат в бак больше и он перегретый) насос в таких условиях умирает оч. быстро. Нужно быть готовым что вскоре встанешь вовсе. Сразу не заводиться. Стоишь мин 3-4 завелся проехал встал. Обрати внимание на уровень в баке при этом. Если всё начинается со 2/3 бака и ниже. Если будешь снимать бак, по шагам замена насоса

с ним сетки иногда и в сборе (оч часто)вместе с кастрюлей в которой всё это живёт в баке. Это не конкретно по Эск- это всех америкосов касается.

Кастрюли(насос в сборе) обычно стоят дорого. Насос (движок) можно подобрать не ориг но должен быть достойны с

нужным давлением и производительностью (примета - дырка у него 1 см примерно) к ним обычно сетка идет с большой площадью всасывания. Фильтр на входе в кастрюлю тоже можно убрать. Этот колхоз имеет смысл, если нет в сборе или очень дорого.

Если бываешь в поле то купи хотя бы обычный от любого джипа,  а лучше не рискуй.

Ну без замены кастрюли может ничего не получиться она нужна чтобы насос был погружен в бензин даже когда бак пустой потому и омывают его обраткой а чтобы не работал закон сообщающися сосудов стоит в кастрюли клапан входной - он тоже мрет. Тогда с новым насосом (движком сцена будет такая - пока кастрюля полная -литра 2 всё- ок

опустошилась встало нацедилось поехало. Если пробить просто дыру то нужно будет следить за бензином не ниже трети в баке и т.д. Но итог - сразу и новая кастрюля в сборе.Ну и помывка бака - обязательно.

для считывания данных думаю подойдет обычный ОБД2 с ноутбуком, можешь сам помереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закреплю, пожалуй

даже не знаю стоит? но на усмотрении аудитории.

Не может быть причина однозначно в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еск с Active Fuel Management и управлением насосом с помощью PWM- то просто так взять и поменять насос на что нить другое не получится.Точнее работать оно будет через джопу и недолго.

Да и глючить как описанно выше может не сам таки насос , а модуль который им управляет.

 

Но эт как частный пример..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еск с Active Fuel Management и управлением насосом с помощью PWM- то просто так взять и поменять насос на что нить другое не получится.Точнее работать оно будет через джопу и недолго.

Да и глючить как описанно выше может не сам таки насос , а модуль который им управляет.

 

Но эт как частный пример..

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было у меня такое на DeVille и только в жару , причина - грязь на сетке в топливном баке , легко диагностируется по давлению в топливной рампе  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закреплю, пожалуй

даже не знаю стоит? но на усмотрении аудитории.

Не может быть причина однозначно в насосе.

За хорошую, правдоподобную, грамотно описанную версию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было у меня такое на DeVille и только в жару , причина - грязь на сетке в топливном баке , легко диагностируется по давлению в топливной рампе  :)

А как грязь влияет на давление от температуры ,интересно?Вот то что насос перегревается от повышения температуры и начинает дохнуть это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жару в пробке асфальт подогрет солнцем и катализаторами (типа 600-800град) стоящих авто разумеется подогревается и топливо в баке

на холостом ходу в обратку идёт больше топлива чем обычно при движении и оно подогрето при стоянии в пробке двигателем омывает насос уже перегретый бензин

при забитой входной в кастрюлю сетке насос всасывает то что вернулось в кастрюлю перегретое в первую очередь кроме того если и его сетка забита, то он работает в тяжелых условиях (к примеру если пылесос заткнуть то его двигатель вращаясь перестает охлаждать мгновенно перегреется и сгорит.  Тут тоже самое. Ну и если в это время к примеру начинается отсос паров по датчику давления то можно и словить остановку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написал пост но что-то видимо нажал не так -не появился.

из важного может быть бюллютень 2223022 при кодах 0606 0231 025A Замена модуля управления  бензонасоса. n 20850907- блок управления бензонасосом (2 770р)

но при нем горит лампа двигателя а.м. теряет обороты и дергает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый насос имеет небольшое газовыпускное отверстие, расположенное на определённом расстоянии от всасывающего отверстия, улучшает производительность насосав горячем состоянии; через это отверстие наружу выпускаются пузырьки газа(с минимальными утечками).

Если оно от грязи забивается от возможно горячий бензин на крыльчатках преврвщается в воздушную смесь (как бы закипает) и производительность падает в разы.

Данные которые нашел на эск

Давление на рампе должно быть 345-414кПа

Если его там нет то – насос или плата управления (он у нас имеет свой блок управления)

Блок управления подает на насос импульсы 25 кгц

Соотношение числа холостых и рабочих импульсов приводят к поддержанию постоянного давления на рампе.

Датчик давления сидит  на насосе.

Есть непонятка в одних местах пишут что у ЕСК нет обратки

Но трубка есть и магистраль вроде как тоже есть.

производители мутили без обратки именно для уменьшения температуры топлива в баке

и испареня . PWM насос  с датчиком давления позволяют обойтись без обратки

и только для того чтобы уменьшить при прочих равных условиях температуру в баке на 10град.

А испарение внутри на 1/3.  И всё это для сохранения окружающей среды от паров бензина.

При системе без обратки всё топливо из насоса должно быть использовано форсунками.

У нас кая понимаю какой-то комбинированный вариант.

Вот подобрались к еще одной возможной причине

Эти самые пары перегретого бензина создают давление в баке и рвутся наружу в атмосферу

Чтобы её не гадить их пропускают через адсорбер – вент канистру она стоит позади бака.

Проходя через угольный адсорбер бензин остается в нем.

Но наступает такой момент когда адсорбер перебрал бензина.

Тогда он не пропускает пары наружу

В баке растет давление паров, и воздействует на датчик давления паров

комп на это реагирует,

Ему нужно продуть канистру (освободить от паров) для этого он имеет систему продува

Он состоит из трубки вакуумной магистрали , которая соединяет впускной коллектор

С адсорбером (канистра с актив углем)  на пути стоит электромагнитный клапан с управлением PWM обычно 50 герц.  Комп подаёт импульсы и разряжение из впускного коллектора высасывает из канистры пары бензина (канистра имеет открытое отверстие с атмосферой)

Таким образом сжигая пары а не выбрасывая их в атмостферу. Что важно отсюда понять:

Стоим в пробке греемся дроссельная заслонка закрыта

пар закупорил вент канистру

Бак начинает распирать (по датчику давления)

Комп  начинает продув

Открывает 50 раз в секунду клапан

Зная что  у него мимо MAF(расходомер воздуха) идет бензиновая смесь уже прямо во впускной коллектор  за дроссельной заслонкой

Комп должен  убавить подачу топлива,  чтобы получить правильную смесь для вспышки (нужно учесть что не чистый воздух а смесь с бензином поступет на вход)

(наличие 1% топливных паров, поступающих из вент канистры приводит к  изменению соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси на 20%)

Так вот если магистраль негерметична (поломали при ремонте не верно соединли)

То посасывается атмосферный воздух и мотор глохнет

Нужно проверить и эту магистраль от канистры до впуска хотя бы на повреждения.

Не судите строго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

спасибо Уважаемые форумчане за участие!

придется для начала заглянуть в бак и посмотреть сетку,а то пробег уже сотка.С такой проблемой притаскивал авто в сервис,описал ситуацию....,не смогли диагностировать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Уважаемые форумчане за участие! придется для начала заглянуть в бак и посмотреть сетку,а то пробег уже сотка.С такой проблемой притаскивал авто в сервис,описал ситуацию....,не смогли диагностировать проблему.

Заглянуть в бак не дорогое удовольствие. Раз в год два можно посмотреть. Я недавно чистил форсунки и сетку бензонасоса. Сеточка была не чистая, а вот бак как слеза, спасибо предыдущему хозяину. Значит тоже следил и мыл периодически бензобакбак. Аккуратно потом собрать все надо, эти пластиковые хомуты-соединители-защелки меня пугают, если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...