Перейти к публикации

загорелся сигнализатор неисправности двигателя и stabilitrak


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Сегодня завел эску, загорелись и не погасли два значка неисправности двигателя (так он называется в описании) и Stablitrak. Причем дымок явный пошёл из трубы. ЗАглушил. ЗАвёл, тоже самое, проехал чутка, жмёшь на газ, нет почти тяги и вроде тормоз не оч работал. Остановился , заглушил. Почитал описание в мануале о этих сигнализаторах и сделал проверку заглушки бензобака на предмет адекватно ли она закрыта (такое порядок действий указан в мануале). Вроде открыл, закрыл крышку топливного бака. Завёл, Stabilitrak пропал, а неисправность двигателя горит далее . И машинка при нажатии на педаль начала адекватно разгоняться и вести себя. В чем может быть проблема? кто сталкивался с подобным?  Может это бензин хреновый был.... Ехать на сервис чтобы сканировали? Или покататься , вдруг бензыч подзакончится, разбавить его 95 к примеру , значок интересно погаснет?? или если все в порядке этот значок должен погаснуть или его надо как-то убирать?

 

Что посоветуете, уважаемые кадилако-эскаладаводы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) топливо не надо разбавлять- оно изначально должно быть 95 и выше

2)диагностика покажет что и где сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так дело то в том, что сейчас все нормально, только жёлтый значок движка не гаснет. Может это был чих, но лучше, наверное, съездить на диагностику. У кого есть информация сколько эта диагностика примерно может стоить? и к кому лучше съездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так дело то в том, что сейчас все нормально, только жёлтый значок движка не гаснет. Может это был чих, но лучше, наверное, съездить на диагностику. У кого есть информация сколько эта диагностика примерно может стоить? и к кому лучше съездить?

От нахаляву до 3000р.Всё зависит от жадности.Лучше делать сканером TECH(дилерский),но можно и любым который возьмёт GM/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,5 часа назад завёл проехаться, значок пропал. В принципе я счастлив))) означает ли это, что проблемы больше нет?))) может её и не было, крышка банка например неплотно закрыта была или вода или бенз некачественный попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное из за незакрытой крышки бака.Это при условии что до этого всё было гуд,тогда можно и забыть пока про чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

 

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

 

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) топливо не надо разбавлять- оно изначально должно быть 95 и выше

2)диагностика покажет что и где сломалось.

92 вообще-то рекомендован заводом изготовителем, только начиная с 13 года разрешили лить 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) топливо не надо разбавлять- оно изначально должно быть 95 и выше

2)диагностика покажет что и где сломалось.

92 вообще-то рекомендован заводом изготовителем, только начиная с 13 года разрешили лить 95

С трудом сдерживаюсь, чтобы в очередной раз не разводить холивар на тему разной системы расчета октанового числа "там" и здесь, и студентов, которых корпорации нанимают переводить инструкции и мануалы )))

 

"Разрешили" лить 95-й?! )))) с 13 года!! А до этого что: на заправках выдергивали шланг с 95-м из рук и лупили им же наотмашь, прогоняя к колонке с цифрами девять-два?!))) ты сам себя-то прочитай! ))))) что поменялось в 13 году, что "разрешили"-таки? Нефть в цене упала? Движок новый поставили? Есм поменяли на модуль от "Восток-1"? Что случилось? Что??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

 

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

 

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

В этом случае должен писать сначала Tighten Gas Cap. И кста, тот клапан эвап, про которые писали раньше, осень успешно накрывается, если машину заправлять, не заглушая двигатель... Предыдущий владелец не грешен ли был в этом? ;) или ты сам, Паш? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно чек и всё,мне мозг начала парить эта система вот буду разбираться.

А вот ошибки В3779  В0081  Р0452

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезу для начала соленойд выковырю и посмотрю в каком он состоянии,уверен что проблема в нём ,а дальше либо почистить либо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

 

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

 

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

В этом случае должен писать сначала Tighten Gas Cap. И кста, тот клапан эвап, про которые писали раньше, осень успешно накрывается, если машину заправлять, не заглушая двигатель... Предыдущий владелец не грешен ли был в этом? ;) или ты сам, Паш? ;)

Всегда глушу,а вот предыдущий может и баловался.

Tighten Gas Cap по идее должен , но ниразу не загорался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот , в продолжении темы. Да, действительно это крышка бака бензина. До сих пор бывает эта шляпа. После заправки на колонке. ребята , которые заливают, некорректно закрывают крышку бака. После чего, А) машина может потерять мощность при разгоне, вы это почувствуете. Б) если дождь пойдет или идёт, машина выключает почти всю  мощность мотора, загорается енджин и стабилитрек.

 

Глушим, закрываем крышку получше, заводим и далее поехали.

 

Честно говоря эта байда чуть подбешивает, но ничего))))

Лучше проверять крышку, после того как вам заправили бензыча.

В этом случае должен писать сначала Tighten Gas Cap. И кста, тот клапан эвап, про которые писали раньше, осень успешно накрывается, если машину заправлять, не заглушая двигатель... Предыдущий владелец не грешен ли был в этом? ;) или ты сам, Паш? ;)

Ну это ошибочное мнение.По системе EVAP такая надпись зажжется только если измеренное давление в баке примерно равно атмосферному- тогда комп подумает и решит что вы таки забили закрыть крышку( обычно правда не верно) ..

Второе утверждение тож ошибочно- клапану вооб ще пофик открыто там или нет .Заправлять не глуша ДВС -нельзя потому как система просто не понимает почему давление в баке при работающей  EVAP ниже или выше положенного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезу для начала соленойд выковырю и посмотрю в каком он состоянии,уверен что проблема в нём ,а дальше либо почистить либо поменять.

Вот здесь отчёт где что  и как ,с картинками!!!! :D :D :D

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=11194.msg257564;topicseen#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в поездке на Украину, на заправке "ТАТ Нефть" залил 95-ый бензин со спиртом (первый раз такой увидел), думал почищу двигатель, но не тут то было, отъехал 2 км. от заправки и понеслось, при нажатии на акселерометр начал загораться stabilitrak и ЧЕК, и что-то еще, когда газ сильно не жмёшь а плавно скорость набираешь, ошибки пропадали. А я с дуру еще полный бак залил, и от того, что плавно приходилось набирать скорость, проехал я с такой фишкой км. 600. В общем, когда откатал экспериментальный бензин, залил обычный, такая ошибка больше меня не тревожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заправке "ТАТ Нефть" залил 95-ый бензин со спиртом ... ... ... .... .... , при нажатии на акселерометр начал загораться stabilitrak и ЧЕК

На что, на что ты там нажимал... ? Такое впечатление, что ты спирт в себя, а не в машину заливал на той заправке ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заправке "ТАТ Нефть" залил 95-ый бензин со спиртом ... ... ... .... .... , при нажатии на акселерометр

акселератор (газ)

начал загораться stabilitrak и ЧЕК

На что, на что ты там нажимал... ? Такое впечатление, что ты спирт в себя, а не в машину заливал на той заправке ))))

:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...