Перейти к публикации

На будущее: укрепление АКПП, раздатки, мостов...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В связи с тем, что совсем скоро мое авто ляжет на стол хирурга-тюнингиста в связи с проведением плановой операцией по увеличению энерговооруженности авто, хотелось бы от уважаемых форумчан, которые не верят в благоприятный исход сего вмешательства, а равно тех форумчан, кои обладают необходимыми знаниями, накидать комплекты усиления всего вышеназванного в шапке темы. Наверняка есть конкретные решения. Заранее спасибо.

 

ЗЫ: надеюсь, сия тема не разделит участь темы о главном тормозном цилиндре:)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9028.0

Опубликовано:

В связи с тем, что совсем скоро мое авто ляжет на стол хирурга-тюнингиста в связи с проведением плановой операцией по увеличению энерговооруженности авто, хотелось бы от уважаемых форумчан, которые не верят в благоприятный исход сего вмешательства, а равно тех форумчан, кои обладают необходимыми знаниями, накидать комплекты усиления всего вышеназванного в шапке темы. Наверняка есть конкретные решения. Заранее спасибо.

 

ЗЫ: надеюсь, сия тема не разделит участь темы о главном тормозном цилиндре:)

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=9028.0

Вот "хирурга-тюнингист" и будет решать, чего надо делать. И главное не решать- а ОТВЕЧАТЬ за развал того, что не потребовал усилить или заменить.

А Ваша задача иная- заплатить денег сколько скажут за все это, и не более.

Опубликовано:

Ту Ананас.

Что-то тема вяло идет. От себя могу добавить, что на своих достаточно энерговооруженных GMC Typhoon (500 л.с.) и Grand Che ZJ (примерно 350 л.с.) в коробках внимание уделял, далее по принципу важности:

-замене планетарки на усиленную сталь;

-замена маслонасоса на более производительный;

-замена лент и барабанов на кевларовые;

-замена пакетников (фрикционов) на металлокерамику;

-замена прокладок на усиленные в т.ч. и в транформаторе;

-менял расположение лопаток в трансформаторе (для резкой отдачи на газ);

-замена поддона на большей емкости и с ребрами охлаждения;

-врезка дополнительного кулера;

-врезка датчика и манометра температуры масла коробки.

В принципе и все. Передачи АКПП не менял. Передачи главных пар не менял. Клапанное тело коробки не менял.

 

По мостам. 65% ударной нагрузки приходилось на задний мост, поээтому поставил  полуоси и главную пару от Superrior Axle&Gears;

 

В раздатках ничего не менял (хотя народ менял ленты иногда). Обе выдержали и работали нормально (Как на эске при вашем потрошении будет, не знаю).

 

 

Опубликовано:

спасибо

буду думать

вяло идет

а когда Александр все же к Дмитрию пришел делать свой Кадиллак 1200 сильный

то совершенно из ветки выпал:(

насчет хирурга-тюнингиста

тюнинг у нас полностью ложиться на плечи хозяина

не знаю как на западе или востоке:)

там не бывал...

поэтому и спрашиваю совета у знающих форумчан

но покам мест слышу лишь одно

"Сам дурак":)

и на том спасибо;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...