Перейти к публикации

Фонари заднего хода


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Привет ! 4.6 2005г уже больше года,наездил больше 50 проблем не было,только по кругу ступицы поменяны а остальное все по т.о. и левая передняя стойка накрылась медным магнетическим тазом,буду заказывать в пиндосии,а так кадюша нравится ! может кто подскажет проблема не давно произошла с фонарями заднего хода,НЕ ГОРЯТ ВООБЩЕ,одно дело

понимаю когда лягушка на коробке накрылась,но не загораются также когда с сигналки снимаешь ! лампочки проверял,предохранители под капотом тоже ! подскажите какие мысли есть ? Заранее благодарен Петрович

Опубликовано:

Вроде бы перегорают только отдельные диоды. Если всё сразу и одномоментно, то я бы поискал обрыв провода в потолке. Для начала попробуйте снять и дать питание непосредственно на фонарь.

 

Перед задними сиденьями тоже все предохи проверили?

Опубликовано:

  Ты вообще про какие фонари?Задний ход-плафоны на подъёмной двери и не диодные-они ни с какой сигналки и не будут гореть.Если задние диодные фонари то могу рассказать.Но они с задним ходом никак не связаны.

Опубликовано:

У меня стал левый стоп умирать, часть диодов не горит, теперь поворот часто мигает, напрягает.

Кто знает, у нас стопы реально разобрать и починить? По фото они вроде не разборные.

 

Опубликовано:

Неразборные, но разбирают и перепаивают диоды. Здесь есть об этом тема. Как-то надо нагреть герметик и всё становится разборным.

Опубликовано:

У меня стал левый стоп умирать, часть диодов не горит, теперь поворот часто мигает, напрягает.

Кто знает, у нас стопы реально разобрать и починить? По фото они вроде не разборные.

я бы попробовал-терять то нечего...

Опубликовано:

Да,фонари которые на хлопушке белые,(не стопы диодные)загорались они у меня когда снимаешь с сигналки вместе с диодными и подсветкой номера,а сейчас вообще не загораются  ! хлопушку разбирал лампочки рабочие ! вот перед задними сидениями предохранители не проверял т.к. подскажите где они находятся ? проверял только под капотом ! 

Опубликовано:

Да,фонари которые на хлопушке белые,(не стопы диодные)загорались они у меня когда снимаешь с сигналки вместе с диодными и подсветкой номера,а сейчас вообще не загораются  ! хлопушку разбирал лампочки рабочие ! вот перед задними сидениями предохранители не проверял т.к. подскажите где они находятся ? проверял только под капотом !

Подмини хлопушку в верхнем правом углу (где петля хлопушки)есть резиновый патрубок внутри него проходит кабель питания. выдерни эту резиновую гофру и там увидишь разъем, он находится между крышей и потолком автомобиля(не в крышке багажника).Вот это разъем проверь там могут окислится контакты. У меня такое было. Удачи.

Опубликовано:

Кто знает, у нас стопы реально разобрать и починить? По фото они вроде не разборные.

 

Я головные фары разбирал (не на кадди) там специальный герметик, грел обычным строительным термофеном - 5 мин. и отлипал, потом также греешь и лепишь, отлично все потом держалось. Только аккуратно надо чтоб не сжечь. Может тут такой же герметик ?

Опубликовано:

  Есть 3 метода ;)

1)И самый распространенный-феном или в духовку.Но без опыта страшновато.

2)Некто Мартис давно описывал,как вскрыл аккуратно двумя отвертками с плоским тонким жалом.Сначало одну,потом потихоньку вторую рядом в образовавшуюся щель и так далее.

3)Просто тупо вырезается окошко в задней части фонаря,после пропайки диодов оно же аккуратно запаивается обратно.

Опубликовано:

Терять, то нечего, новый стоп на ебее стоит 300уе или 10000руб примерно с доставкой.

Ремонт умершего тоже будет денег стоить, сейчас вот думаю, поменять или ремонтировать?

По факту диоды прожили 7лет, как китайцы и заявляют в спецификациях. Лучше бы кадиллак лампы ставил в стопы. :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот наконец то нашел сегодня время,заехал в теплый гараж и сам разобрался почему у меня не горели фонари заднего хода и заодно сделал омыватель заднего стекла. Так вот открываем заднюю пятую дверь,снимаем обшивку,там где петли слева и справа так же находятся резиновые мягкие гофры,подцепляем их и вытаскиваем из металлической части кузова. Там где справа проходит водяной шланг и пучок проводов,вот в этом месте у меня и лопнул(переломился)шланг,разъединяем провода и шланг там же,отрезаем где переломился и вставляем заново,заодно можно изолентой обмотать те провода да и шланг для гибкости которые там проходят т.к. они перетираются,потом все опять продеваем в резиновую гофру. Там где слева так же проходит пучок проводов,вот там у меня порвался(перетерся) один провод на задние фонари и второй был на подходе,так вот там тоже разъединяем 2 мамы и папы,вытаскиваем из резиновой гофры,спаеваем порваный провод,изолируем все изолентой обильно. Самое конечно что не очень удобное в этом деле это то что тяжело провода просунуть через резиновую гофру,но надо проявить терпение,оккуратность и смекалку и больше у вас таких проблем не будет,потом обшивку ставим на место,все работает  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...