Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. пробег 50000км. загорелся ЧЕК. комп. показывает падение мощности. прочистили дроссель. чек пропал.через 500км. появился снова+падение мощности. открыл-закрыл крышку бензобака-ЧЕК пропал.такое бывает?что на самом деле было причиной ЧЕКа?

заранее всем спасибо!

Опубликовано:

Добрый день. пробег 50000км. загорелся ЧЕК. комп. показывает падение мощности. прочистили дроссель. чек пропал.через 500км. появился снова+падение мощности. открыл-закрыл крышку бензобака-ЧЕК пропал.такое бывает?что на самом деле было причиной ЧЕКа?

заранее всем спасибо!

у меня первый чек загорелся на 15000.

по симптомам надо катализаторы поменять, почистить снова дросель, и прикупить новую крышку.

 

Опубликовано:

у меня первый чек загорелся на 15000.

по симптомам надо катализаторы поменять, почистить снова дросель, и прикупить новую крышку.

 

Каты менять? (до 1 апреля далеко еще) Рановато. Похоже на "бензонасос наелся".

Опубликовано:

первый раз ошибка-дроссельный узел. почистили. во-второй раз ошибку не читал,но после манипуляции с крышкой бензобака(как указано в инструкции стр.89)проехал 300км.-пока не загорается.

Опубликовано:

  А чему удивляетесь? 15000 для катов норм.Да и вообще для SRX1 чек норм)))

+1

Вы себя слышите!Каждые 15000 км менять катализаторы,каждое ТО что ли ;D

Я конеш всё понимаю ,но чем тогда надо постоянно заправляться?

Опубликовано:

Я конечно не знаю о каких катализаторах вы говорите, но на Саабе это жутко дорогие штуковины, которые меняют по окончании гарантии (раньше не требуется)... Только их никто не меняет, а вырезает с вмешательством в прошивку мозгов!

Гость Степаныч
Опубликовано:

  А чему удивляетесь? 15000 для катов норм.Да и вообще для SRX1 чек норм)))

+1

Вы себя слышите!Каждые 15000 км менять катализаторы,каждое ТО что ли ;D

Я конеш всё понимаю ,но чем тогда надо постоянно заправляться?

 

кмк это был сарказм  ;D

Опубликовано:

  А чему удивляетесь? 15000 для катов норм.Да и вообще для SRX1 чек норм)))

+1

Вы себя слышите!Каждые 15000 км менять катализаторы,каждое ТО что ли ;D

Я конеш всё понимаю ,но чем тогда надо постоянно заправляться?

спиртом и во внутрь ))))

Опубликовано:

Я конечно не знаю о каких катализаторах вы говорите, но на Саабе это жутко дорогие штуковины, которые меняют по окончании гарантии (раньше не требуется)... Только их никто не меняет, а вырезает с вмешательством в прошивку мозгов!

у меня стоило раньше по 70 000 и их 2 штуки.

Опубликовано:

Я конечно не знаю о каких катализаторах вы говорите, но на Саабе это жутко дорогие штуковины, которые меняют по окончании гарантии (раньше не требуется)... Только их никто не меняет, а вырезает с вмешательством в прошивку мозгов!

у меня стоило раньше по 70 000 и их 2 штуки.

Вот и я как бы о том!

;D

Опубликовано:

когда я открывал тему-я расчитывал на информацию по интересующей меня проблеме,а обсуждение темы о цене на катализаторы для Сааба -мне совсем НЕ ИНТЕРЕСНО!

Спасибо за понимание!

Опубликовано:

когда я открывал тему-я расчитывал на информацию по интересующей меня проблеме,а обсуждение темы о цене на катализаторы для Сааба -мне совсем НЕ ИНТЕРЕСНО!

Спасибо за понимание!

саабом тут можно называть только блс.

 

Опубликовано:

" обсуждение темы о цене на катализаторы для Сааба -мне совсем НЕ ИНТЕРЕСНО!"

 

Так у Вас не каты.

Проверьте бензонасос для начала.

А народ тут веселый, это да...

Опубликовано:

когда я открывал тему-я расчитывал на информацию по интересующей меня проблеме,а обсуждение темы о цене на катализаторы для Сааба -мне совсем НЕ ИНТЕРЕСНО!

Спасибо за понимание!

Чё ты нервничаешь.Все бросили и стали сразу башку ломать почему у тебя чэк горит,когда крышку бака открываешь...А инфу тебе дают разную,в том числе и про стоимость катализаторов.Подержи тему в топе два-три дня-может кто чего и подскажет.

  А сканер то на что ругается сейчас?

Опубликовано:

Мощность снизил комп. когда загорелся CHECK.Сейчас ЧЕК пропал и тянет отлично , тфу-тфу-тфу.Вопрос в следующем - это был дроссель,как было в первый раз когда загорелся ЧЕК,или это была плохо зарытая крышка бен.бака?

Опубликовано:

  Никогда не слышал,чтоб какая-то проблема была связанная с незакрытым баком.Если чэк загорится-езжай ошибку считай и гадать не надо будет.

Опубликовано:

Дроссель не причём если ошибки нет по дросселю, скорее всего это забит абсорбер, может быть и насос умирающий, грязь в баке, трубка слетела или треснула что на моторе, датчик в баке, часто крышки заправщики ломают, как то так. Ошибка может указывать на дроссель с корее по смеси. Нужно считывать показания и искать причину. Лучше об этом и не думать как сломается тогда и будет понятно, плавающая неисправность хуже не бывает. Есть возможность смените крышку бака.

Опубликовано:

Это гадание на кофейной гуще...

Вам в сервис! Ошибка осталась в памяти, узнаете быстро. Это может быть ЧТО УГОДНО!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...