Перейти к публикации

лючок бензобака - сим-сим откройсО!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

где ж ты был, когда я машину покупал!? Отвел бы меня в ауди там, или еще куда подальше ;D

Опубликовано:

Рассказываю про плевки наружу...в заливной горловине стоит обратный клапан...он иногда падает в бак из-за некорректной установки на заводе или насилования бака пистолетом.....нужно снять бак...достать его оттуда и поставить на место...=))))и можно жить спокойно!=))

Опубликовано:

ОД с такими делами может и послать. А уж вероятность сделать это по гарантии стремится к нулю.

Опубликовано:

интересно, но за год с лишним я только один раз заливал бак до полного. Где-то месяц назад под Тверью. Ничего никуда не лилось

Опубликовано:

первый раз он просто замерз в закрытом положении, хорошо, что хватило бензика до дилера доехать. Там его открыли, прочистили, но он перестал потом закрываться. Второй раз, недавно, я на штырь пальцем надавил, он ушел и почему то больше обратно не вылезал. :D

Опубликовано:

может быть. но почему такая хлипкая конструкция? если пальцем давить на защелку дверного замка она ж не провалится туда.

Опубликовано:

одно дело замок который держит дверь приличного веса..и совсем другое-электромеханический соленойд....расчитаный на "торчок" 10 -20 грамм весом

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

В третий раз по гарантии поменяли актуатор лючка бензобака - ломается тросик в месте крепления к самому актуатору, который стоит за аккумулятором.

 

Как я думаю, проблема в том, что оплетка, в которой этот тросик перемещается, слишком близко подходит к актуатору, и при насильственном закрытии лючка на запертой машине, чем грешат почти все заправщики, тросик сильно выгибается как раз в месте крепления. Думаю, если слегка укоротить оплетку, где-нибудь на 3-5 см. слева от актуатора, у тросика появится свободный ход и он не будет работать на излом.

 

Вариант 2: приклеить на лючок табличку "НЕ ЗАКРЫВАТЬ!"  :)

Опубликовано:

В третий раз по гарантии поменяли актуатор лючка бензобака - ломается тросик в месте крепления к самому актуатору, который стоит за аккумулятором.

 

Как я думаю, проблема в том, что оплетка, в которой этот тросик перемещается, слишком близко подходит к актуатору, и при насильственном закрытии лючка на запертой машине, чем грешат почти все заправщики, тросик сильно выгибается как раз в месте крепления. Думаю, если слегка укоротить оплетку, где-нибудь на 3-5 см. слева от актуатора, у тросика появится свободный ход и он не будет работать на излом.

 

Вариант 2: приклеить на лючок табличку "НЕ ЗАКРЫВАТЬ!"  :)

Без оплетки работать вообще не будет ибо она как раз и задает жесткость конструкции привода.

Я предупреждаю заправщика, чтоб не закрывал, а поскольку заправляюсь практически на одних и тех же заправках, то меня знают и уже даже не пытаются. :)

Опубликовано:

у мну не плюется, хотя самое начало производства - 01.2008. По поводу лючка сразу приметил, что нельзя закрыть на запертой машине (поскольку обязательно найдутся заправщики, которые будут закрывать несмотря ни на что), с тех пор не запираю тачку на заправке (в салоне ценностей не храню)...

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Кто подскажет можно ли снять люк бензобака Cadillac CTS 2009? Нужен для подбора краски, код краски есть, но нужно чтобы уже точно подобрали! Кто-нибудь снимал?

Опубликовано:

А в чем проблема?

Если он на клёпках, то клёпки высверливаются и снимается, потом опять на клёпки вешается: цена GM клёпки порядка 500 рублей

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
19.01.2011 в 17:08, Mao сказал:

В третий раз по гарантии поменяли актуатор лючка бензобака - ломается тросик в месте крепления к самому актуатору, который стоит за аккумулятором.

 

Как я думаю, проблема в том, что оплетка.......

Вчера не открылся лючек бензобака - обломился тросик, около головки актуатора (моторчика)... Отдельно тросик не деталируется в каталоге ГМ, предлагают покупать в сборе с мотором... Хорошо хоть не с шестицилиндровым...

Вопрос: кто-то как-то ремонтировал? Может, у кого есть б.у. на продажу....

Опубликовано:

Езжу 8 лет с незапираемой горловиной, ваще не напрягает. Для меня эта опция - бесполезна, особенно в свете частых поломок актуатора/троса и с вполне осязаемой переспективой остаться без возможности заправиться на сухом баке. 

С точки зрения теории надёжности для меня перспектива курочить лючок при его отказе в закрытом состоянии является фактором, который мультипликативно снижает комплексную надёжность сложной системы.

Трабл случился ещё у первого собственника во время гарантии, но почему то он его не заявил дилеру.

Опубликовано:
1 час назад, zverradze сказал:

Езжу 8 лет с незапираемой горловиной, ваще не напрягает. Для меня эта опция - бесполезна, особенно в свете частых поломок актуатора/троса и с вполне осязаемой переспективой остаться без возможности заправиться на сухом баке. 

 

Поломка моторчика не дюже страшна - мудрые американские инженеры прикрепили красную ниточку к нему...

А вот обрыв тросика меня реально напряг: он оборвался под самую хряпочку и я все пальцы ободрал, пока вытянул его... Короче, америкосы должны были еще положить пинцет или пассатижи...

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...