Перейти к публикации

Собянин с 1 марта запретил движение грузовиков по МКАД в дневные часы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мэр Москвы Сергей Собянин запретил с 1 марта движение грузовиков по МКАД в дневные часы. Запрет будет действовать с первого дня весны, а не с 1 февраля, как планировалось ранее. И затронет грузовики с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн.

 

"С марта 2013 года запрещается въезд грузового транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн на МКАД с 6.00 до 22.00", - цитирует "Интерфакс" заявление Собянина на брифинге в субботу. При этом столичный градоначальник подчеркнул, что в дачный период - с 1 мая по 1 октября - запрет увеличивается еще на 2 часа и будет действовать с 6.00 до 24.0.

 

 

 

Сергей Собянин одновременно призвал владельцев транспортных компаний максимально ограничить движение грузовиков по городу в предновогодний период - с 1 декабря по 2 января.

 

"Это не нормативный акт, это просьба, рекомендация", - сказал Собянин, объяснив "рекомендацию" тем, что в предновогоднее время дороги и так будут перегружены транспортом.

 

Собянин объяснил, что для ряда грузовиков, работа которых необходима для жизнеобеспечения города, будут выдаваться специальные пропуска, аналогичные тем, что действуют ныне в отношении автомобилей с грузоподъемностью свыше 1 тонны в пределах Третьего транспортного кольца.

 

По словаам Собянина, вводимые ограничения коснутся 140 000 грузовиков.

 

 

http://www.forbes.ru/news/230298-sobyanin-s-1-marta-zapretil-dvizhenie-gruzovikov-po-mkad-v-dnevnye-chasy

Опубликовано:

както не вериться что будет свободнее ;D

 

а тем более как все они ломануться к мкаду в 22.00

теперь все пробки будут перед мкад вечером ;D

Опубликовано:

а грузовики размера Бычок и чуть больше это сколько тонн? Без грузовиков будет сииильно свободнее, но далее нужно выдавливать в 4-5 ряды, другие многотонники и не дальше 3 ряда газели и микроавтобусы, которые сейчас в 1-2 ряду чувствуют себя как дома  >:D

Опубликовано:

а грузовики размера Бычок и чуть больше это сколько тонн? Без грузовиков будет сииильно свободнее, но далее нужно выдавливать в 4-5 ряды, другие многотонники и не дальше 3 ряда газели и микроавтобусы, которые сейчас в 1-2 ряду чувствуют себя как дома  >:D

 

Бычок - до 5 тонн... http://www.avtofurgon.ru/zil

 

Так что свободнее врядли станет, да и сам факт пропусков уже предполагает ситуацию их продажи...

Можно было действительно начать с четкого регулирования нахождения грузового транспорта в определенных полосах, а автобусов троллейбусов и маршруток (любого типа) исключительно на выделенке, или не дальше крайней правой... Тот же пример ярославки, когда тебя с лева обходит королЁвская/пушкинская/сергиевпосадская маршрутка - раздражает не реально, учитывая скоростной режим, который они вообще не соблюдают... Учитывая, что та же стрелка, по уверениям гибддшников отслеживает еще и полосность... В общем очередная популярная тема, которая скорее всего эффективностью не блещит...

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Если серьёзно, считаю данное решение глупым популизмом от мэра "Вот как я о городе забочусь!". Медвежья услуга и ничего больше!

Проблема в том, что наш город слишком велик и продолжает раздуваться, концентрация сходящихся сюда путей, терминалов и складов торговых и производящих организаций - чудовищна! Здесь ежедневно необходимы фуры еды, стройматериалов, промтоваров и т.д!

Как обойтись без крупнотонажников при таких потребностях?!

Отсеять транзит - неплохо бы... Но реально, а как отсеять? Проверять всех на постах? А насколько вырастут пробки из-за вылавливания для контроля, всех подряд грузовиков?

А почему транзитники идут через Москву? От нечего делать, или от недостатка нормальных дорог в обход и их крайнего неудобства?!

Перегружать фуры на подмосковных терминалах в газели?

А сколько газелей нужно вместо 1й фуры, знаете? - с десяток! - они меньше места на дороге займут?

 

Одно толковое решение у Лужкова было - вынести за МКАД все железнодорожные пути!

А с подмосковных пересадочных пустить метро! ЖД режет город на несообщающиеся куски, занимает чудовищьные территории под пути, ремзоны, вокзалы, депо, зоны отчуждения! Тут и место для дорог, и возможность проехать из района в район напрямую, а не через центтр или МКАД, и прибыль городу от продажи огромных освободившихся площадей под строительство, зданий вокзалов в центре под ТЦ!

 

Нет, нашему дураку только запрещать и отбирать, вся его забота о городе - минимум неоднозначна! Соотношение блага и бед, от ввседения новых Собянинских выдумок, имхо, не в плюс!  >:D

Опубликовано:

Если серьёзно, считаю данное решение глупым популизмом от мэра "Вот как я о городе забочусь!".

 

Ром ты на мкаде каждый день? Я каждый и по 2 раза за день, ФУРЫ ДОСТАЛИ  >:Dp0>:( Последние 2 дня МКАД - АД, люди 10км едут 6 и более часов  :o и угадай почему? Все эти доставщики еды и воды в нерезиновую на летней/лысой резине не могут въехать в горку более 5 градусов, я уже молчу про лепесток развязки  p0 p0 p0

 

А Москва с голоду не помрет, отстроят логистику лучше, пропадет просроченный товар, станет лучше дышать! И пусть это делают НОЧЬЮ !!! Как во многих других странах  :)

Опубликовано:

Енот правильно подметил - фуры будут перегружать в малотоннажники, что усугубит ситуацию только в худшую сторону...

 

Это обычно сейчас китайский Фотон или что-то подобное, который вполне держат скорость потока в отличии от г%вна прошлого века из которого выжимают последнее  >:D Да и резина дешевле заодно зимняя  ;D А покупатели Азбуки вкуса врядле заметят разницу на своих кошельках  :P

Опубликовано:

а я считаю что все Мега-ТЦ нужно убирать за МКАД-даже дальше-км за 20-30,вместо них средний класс поставит небольшие магазины,салоны,всякого рода поликлиники,бизнес-центры,садики,школы и т.д.Нужно убирать за Москву и все оптовые склады,большие ТехЦентры,большие рынки-любые,можно и ЖД перенести-только после какой то альтернативы для горожан,ну в таком духе приблизительно...(каску надел... ;D)

Опубликовано:

Енот правильно подметил - фуры будут перегружать в малотоннажники, что усугубит ситуацию только в худшую сторону...

 

Это обычно сейчас китайский Фотон или что-то подобное, который вполне держат скорость потока в отличии от г%вна прошлого века из которого выжимают последнее  >:D Да и резина дешевле заодно зимняя  ;D А покупатели Азбуки вкуса врядле заметят разница на своих кошельках  :P

да, но вместо 1 машины будет 10. 
Опубликовано:

да, но вместо 1 машины будет 10.

 

ну не 10 а 2, да и если 10, то портеров, которые очень даже юркие и мобильные + каждый едет в свою точку сразу, а не как крупномер объезжает кучу точек  ;)

Опубликовано:

Мне кажется запретами на фуры не решить проблемы пробок...

Есть же способы снизить загруженность дорог! Как в Китае (и не только), например!

По чётным дням ездят машины с чётными номерами, по нечётным - нечётные...

 

Опубликовано:

а я считаю что все Мега-ТЦ нужно убирать за МКАД-даже дальше-км за 20-30,вместо них средний класс поставит небольшие магазины,салоны,всякого рода поликлиники,бизнес-центры,садики,школы и т.д.Нужно убирать за Москву и все оптовые склады,большие ТехЦентры,большие рынки-любые,можно и ЖД перенести-только после какой то альтернативы для горожан,ну в таком духе приблизительно...(каску надел... ;D)

Абсолютно согласен. Это, кстати, уже предлагали, но как всегда упёрлось в "реализацию" и т.п.

Опубликовано:

Мне кажется запретами на фуры не решить проблемы пробок...

Есть же способы снизить загруженность дорог! Как в Китае (и не только), например!

По чётным дням ездят машины с чётными номерами, по нечётным - нечётные...

 

приезжай в след снегопад, посмотришь на собственном примере как отсутствие фур поможет тебе, простоявшему 4 часа на съезде в область или разворот  ;D А так же бери отель в области, чтобы на въезде в Москву понять чем фуры мешают обычному потоку  ;) Я каждый день проезжаю почти 100км по МКАД и области и про фуры мне хрен кто че нового расскажет! ИХ НАДО УБРАТЬ в часы пик как минимум! Про стрелки тоже много было негатива, а результат есть, тормозят, даже самые борзые, тонировку не сняли только откровенный бычки, и так далее  :P8)

Опубликовано:

Мне кажется запретами на фуры не решить проблемы пробок...

Есть же способы снизить загруженность дорог! Как в Китае (и не только), например!

По чётным дням ездят машины с чётными номерами, по нечётным - нечётные...

 

приезжай в след снегопад, посмотришь на собственном примере как отсутствие фур поможет тебе, простоявшему 4 часа на съезде в область или разворот  ;D А так же бери отель в области, чтобы на въезде в Москву понять чем фуры мешают обычному потоку  ;) Я каждый день проезжаю почти 100км по МКАД и области и про фуры мне хрен кто че нового расскажет! ИХ НАДО УБРАТЬ в часы пик как минимум! Про стрелки тоже много было негатива, а результат есть, тормозят, даже самые борзые, тонировку не сняли только откровенный бычки, и так далее  :P8)

Не, я так-то с коренными жителями спорить не буду! Вам видней...

:D

Опубликовано:

скоро должны построить платное кольцо далее 100 км от москвы.

и сделанно это все, чтоб транзитные фуры проезжали по нему а не через москву(мкад)

 

Опубликовано:

а грузовики размера Бычок и чуть больше это сколько тонн? Без грузовиков будет сииильно свободнее, но далее нужно выдавливать в 4-5 ряды, другие многотонники и не дальше 3 ряда газели и микроавтобусы, которые сейчас в 1-2 ряду чувствуют себя как дома  >:D

так они и так по закону (бычки газели на мкад должны рулить не дальше второго ряда)тока клали они на это :)
Опубликовано:

Мне кажется запретами на фуры не решить проблемы пробок...

Есть же способы снизить загруженность дорог! Как в Китае (и не только), например!

По чётным дням ездят машины с чётными номерами, по нечётным - нечётные...

с нашими чиновниками это не прокатит!!!когда тебе можно будет въехать в зону где разрешено ,не будет работать то ,куда надо,или наооборот ;D
Опубликовано:

А знаете почему количество фур увеличилось? Потому что конские тарифы на ЖД перевозки! И кстати пробки касаются не только Москвы, сейчас пробки по трассе встречаются везде! А почему конские тарифы на ЖД? А просто так! А мотивируют они это глобальной стройкой и реконструкцией, а как строитель могу Вам сказать, что очень очень сладкие цены по стройке для РЖД! Решение одно, ограничить движение фур по всей стране в дневное время! Пусть едут в ночь и разгружаются под утро! Для больших городов выход, это логистические центры на удалении 30-40 км от города с подвозкой продукции с помощью Валдаев, Бычков, ГАЗелей и Портеров! Пускать в город эти колбасы длиной в 12 метров это явный коллапс!  :)

Опубликовано:

Мне кажется запретами на фуры не решить проблемы пробок...

Есть же способы снизить загруженность дорог! Как в Китае (и не только), например!

По чётным дням ездят машины с чётными номерами, по нечётным - нечётные...

с нашими чиновниками это не прокатит!!!когда тебе можно будет въехать в зону где разрешено ,не будет работать то ,куда надо,или наооборот ;D

Мне кажется, что наши чиновники  за что не возьмуться - получается задница!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...