Перейти к публикации

Акустика салона Cadillac ATS


AleMar

Рекомендованные сообщения

Новый спортивный седан Cadillac ATS оснащен высокотехнологичной электроникой, подавляющей внутренние шумы. В салоне автомобиля установлены три микрофона, которые следят за уровнем шума и регулируют его для создания особой акустической среды.

 

Система активного подавления шума следит за уровнем нежелательных шумов в салоне ATS и при необходимости устраняет их. Кроме того, пассивные элементы подавления шума в виде акустических кожухов, пено- и других материалов, используемых в конструкции автомобиля, способствуют блокировке и устранению вибраций, аэродинамического шума, а также шума, создаваемого проезжающими мимо автомобилями.

 

При работе двигателя ATS на холостом ходу эти элементы способствуют снижению уровня нежелательных шумов в салоне на 3 децибела – это значит, что в автомобиле становится вдвое тише.

 

«Не все шумы являются нежелательными, особенно когда речь идет о таких автомобилях как ATS, – говорит инженер по динамике Джеймс Мерфи (James Murphy). – Например, аэродинамический шум относится к разряду нежелательных: при движении с большой скоростью водитель хочет слышать звук мотора, а не ветра».

 

Инженеры-акустики Cadillac совместно с экспертами компании Bose разработали технологию управления звуком, которая компенсирует низкочастотные звуки в диапазоне между 40 и 180 Гц.

 

«Вспомните ощущения, которые возникают у вас на рок- или хип-хоп-концерте в момент, когда волна басов доходит до вас, – говорит Кент Тинг (Kent Ting), инженер по шуму и вибрациям. – Это аналогично низкочастотным шумам, которые убирает система Bose Active Sound Management, подавляя соответствующий сигнал».

 

Три микрофона Bose предназначены для постоянного слежения за качеством звука; нежелательные шумы подавляются при помощи динамиков автомобиля. Микрофоны расположены над дверями водителя, переднего пассажира и заднего пассажира со стороны водителя. Это позволяет им улавливать те же звуки, что слышат пассажиры.

 

Шумоподавляющие материалы интегрированы в конструкцию автомобиля в следующих местах:

 

--Крыша – между панелью крыши и обивкой потолка – для снижения уровня таких нежелательных шумов, как стук капель дождя.

 

--Ветровое стекло и передние боковые стекла – вместо традиционных закаленных стекол в ATS используются многослойные, состоящие из двух слоев стекла, между которыми находится лист звукопоглощающего материала. Благодаря этому снижается уровень аэродинамического шума и шума от дороги.

 

--В зоне облицовок порогов используется специальная пена, подавляющая шум, возникающий при движении автомобиля по дорогам с различными видами покрытия.

 

--Защита днища. Обтекатели и облицовки колесных арок выполняют две функции: подавление дорожного шума и шума работы двигателя на холостом ходу.

 

--Силовой агрегат. Компоненты двигателя ATS, изготовленные из многослойной стали, шумозащитные крышки, изолирующие опоры и пенистые материалы, заполняющие полости, способствуют снижению шума, возникающего под капотом. Все эти материалы играют важную роль в снижении уровня шума от двигателя.

 

** стянуто из интернетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...