Перейти к публикации

Service Steering System


Tiger

Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался? В чём была проблема? Насос работает (по крайней мере фонтанчик в бачке есть), руль тоже лёгкий, хотя может чуть потяжелей стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было - на кочках и после резких поворотов тяжелел руль и загоралась ошибка, грешил на жижу, потом на насос (т.к. у прошлого хозяина рвало шланги зимой и ездили немного на сухую) потом на датчик давления на рейке.

Поиски начал с последнего - пошевелил клемму на датчике давления на рейке и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, я же сам кому-то подсказывал про этот соленоид! Спасибо огромное.

Насколько я знаю насос бы просто умер, а не качал слабее, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистка клеммы не помогает.... Попробую ещё машину помыть.

Интересно, что всё работает, вряд ли в сервисе мне что-то найдут пока совсем не сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бъёт фонтанчик, уровень в норме, все шланги сухие, рейка сухая.

Прощупай все разъёмы ,скорее всего это глюк !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот ещё решил попробовать клемму снять, раньше тут всем так советовали  :) До кучи ещё стал выскакивать Service Stability и Brake Assist.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто не было контакта на клемме датчика давления.

Тут похоже что в пучке что то, вроде на форуме писалось что ошибки кучей вылетают, возможно надо клеммную колодку под бампером шевельнуть (на уровне туманок в районе лонжерона). Она еще дождевиком закрыта. Что там кстати, кто знает ? Мозги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги слева за противотуманкой, как раз где клаксоны.

Я сейчас похожие темы читал, похоже какой-то датчик ABS или скорости глючит.

Объясни поподробней, плиз, где эта клеммная колодка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже мы об одном и том же говорим. Вот есть такая картинка, со стороны водителя если смотреть на колесо - слева (впереди колеса, ближе к бамперу) закрыто пластиковым коробом с разрезанной резинкой "звездочкой" и собственно подкрылком.

 

На фото написано ECM

 

5b93f406518a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема.

В рулевой рейке. слева, есть датчик. У него контакт либо окисляется, либо гниет. У меня сгнил. Восстановили - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу не обратил внимание, ты из Ижевска оказывается!

Я последнее время в лео-смарт езжу, нравится, грамотные.

До этого где только не был - результат плачевный - колхозники безграмотные, компетенция не только по кадиллаку, а вцелом - нулевая.

Так что рекомендую.

По теме - провод от этого датчика весь смотри, он может не в разъеме, а дальше перетереться. При появлении этой ошибки руль становится чуть тяжелее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, такая же хрень. Я даже сразу не понял, что он чуть потяжелел, пока ошибку не увидел.

Мы как раз на прошлой неделе созванивались с местным владельцем Эски и обсуждали как в Лео-Смарте берут 750 руб. за диагностику без результата. Я стараюсь попасть в АКПП, но они редко берутся за непрофильные поломки. Но диагностику делают лучше Лео-Смарта, и иногда бесплатно.

Последний раз  проторчал в Лео Смарте 5 часов летом, они просто стёрли ошибку и не смогли сказать из-за чего она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, такая же хрень. Я даже сразу не понял, что он чуть потяжелел, пока ошибку не увидел.

Мы как раз на прошлой неделе созванивались с местным владельцем Эски и обсуждали как в Лео-Смарте берут 750 руб. за диагностику без результата. Я стараюсь попасть в АКПП, но они редко берутся за непрофильные поломки. Но диагностику делают лучше Лео-Смарта, и иногда бесплатно.

Последний раз  проторчал в Лео Смарте 5 часов летом, они просто стёрли ошибку и не смогли сказать из-за чего она.

 

12.12.12 обещают открытие нового автосалона Cadillac

вот и посмотрим ,как вырастет компетенция :D

 

из своего опыта общения с разными сервисами, в т.ч. и с официалами людей компетентных мало, но иногда удивляют ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает рабочее давление насоса ГУР на 4.6L?

 

Power Steering Pump Specifications

Engine Code

Engine Size

High Flow

Pressure Relief

 

LPM

GPM

kPa

PSI

 

LY7

3.6L

10.75/12.25

2.84/3.24

11500/12200

1668/1770

 

LH2

4.6L

10.75/12.25

2.84/3.24

11500/12200

1668/1770

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, спасибо. Откуда инфо?

Правда уже подсказали, что это не насос. Данная ошибка сигнализирует о неисправности системы изменяемого усилия на руле. Либо датчик поворота руля, либо датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, спасибо. Откуда инфо?

Правда уже подсказали, что это не насос. Данная ошибка сигнализирует о неисправности системы изменяемого усилия на руле. Либо датчик поворота руля, либо датчик скорости.

Вылезла такая же ошибка - руль стал крутиться туго, но не так, как вообще без усиления. Ошибка появилась после прикуривания. Вместе с ней загорелись лампочки системы стабилизации и трекшн. После выключения/включения зажигания - исчезла - руль опять стал легкий. Т.е. как я понимаю, руль стал тугим, как должен быть на скорости. Т.е. проблема была в датчике.

З.Ы. Правда, бачка гидроусилителя я не обнаружил под капотом! Даже мелькнула мысль, что у нас электроусилитель. Где бачок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же комбинация ошибок, но потом Traction и Brake Assist пропали, осталась только Steering. Сейчас в сервисе диагностируют (уже часов 5). Кроме ошибок по датчикам скорости есть С0450, который судя по GM Bulletin означает отказ VES Solenoid. Вопрос только в том, нужно его менять или где-то провод нарушен.

Непонятно всё таки Service Traction & Brake Assist как-то связаны с этим соленоидом или нет. Или это он все ошибки вызывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто волнуется?

Нет, пока не нашли. Сказали ещё им надо машину на день-два оставить. Исходя из ошибки - либо соленоид вариативного усилия на руле либо проводка к нему. Будут проводку шерстить от рейки вверх. Денег пока не взяли так что я не в обиде.

Кстати, 12-го у них открывается новый салон, где будет представлен Cadillac. Старых владельцев не звали  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...