Перейти к публикации

Девочки записывайте рецепт пирога (Escalade 0-100 за 5,5 сек)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак что имеем:

1. Сухая, ровная, хотя и обычная, россиянская дорога;

2. Температура воздуха +12С;

3. Коробас в мануальном режиме и прогрет до 43С;

4. Бензин АИ-95, лукойловский экто, в объеме 52 литра;

5. Трекшн контроль — включен (забыл я про него);

6. Выкинуты (и кстати давно) 3-й ряд сидений и уродская запаска;

7. Мой вес в одежде 105 кг;

8. Замер акселерометром "G-Tech SS" (кстати довольно точная заморская приблуда, тестил ее на многих авто);

9. Также забыл удалить со 2-го ряда три детские сидушки, а то результат был-бы ого-го каким!

10. Колесья и резина R22 — сток;

11. Машина помыта.

 

Конфигурация авто (соббсна сам рецепт пирога):

1. Впуск "Volant" корпусной;

2. Кот-вернись "Corsa Sport";

3. Оба катализатора удалены, ввиду чего постоянно горит джекичан (ну и фиг с ним);

4. Прошивка "Diablo Predator" (в том виде в каком она шла, без изменений с моей стороны);

5. Иридиевые свечи "AC Delco";

6. Высоковольтники "Taylor Thunderbolt" 8,4 мм;

7. Маф "Jet".

 

Итог: 5,5 сек.

DSC_0494.thumb.jpg.d90cbc838458e0dc803f63fdcc111fca.jpg

Опубликовано:

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

 

у меня:

1) топливо аи-98

2) Впуск K&N

3) Выпуск от коллекторов Dynotech без каталиков

4) Прошивка

5) спайсер

6) маф "JET" - но это скорее в -, чем в +

 

Опубликовано:

Не ну круто!)

Штука точная, я тоже тестил!

Не знаешь че нажать чтоб сток залить обратно, на этом дьяболо???

Опубликовано:

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

Ты прошитый?

Опубликовано:

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

 

Действительно, удивительно. Может святой водой его окропить, и не станет больше  мистики. 6,5 по заверениям дилеров он должен переть в стоке. На ютубе же поехал за 6,3(0-96), правда там и мозг американский а не толерантная европараша.

Опубликовано:

Не ну круто!)

Штука точная, я тоже тестил!

Не знаешь че нажать чтоб сток залить обратно, на этом дьяболо???

 

Как-то не задавался этим вопросом но могу завтра посмотреть.

Опубликовано:

 

Ты прошитый?

 

Читайте внимательнее! Прога стоит "Diablo". Хотя спецы говорят что она далеко не ахти какая.

Опубликовано:

Итак что имеем:

1. Сухая, ровная, хотя и обычная, россиянская дорога;

2. Температура воздуха +12С;

3. Коробас в мануальном режиме и прогрет до 43С;

4. Бензин АИ-95, лукойловский экто, в объеме 52 литра;

5. Трекшн контроль — включен (забыл я про него);

6. Выкинуты (и кстати давно) 3-й ряд сидений и уродская запаска;

7. Мой вес в одежде 105 кг;

8. Замер акселерометром "G-Tech SS" (кстати довольно точная заморская приблуда, тестил ее на многих авто);

9. Также забыл удалить со 2-го ряда три детские сидушки, а то результат был-бы ого-го каким!

10. Колесья и резина R22 — сток;

11. Машина помыта.

 

Конфигурация авто (соббсна сам рецепт пирога):

1. Впуск "Volant" корпусной;

2. Кот-вернись "Corsa Sport";

3. Оба катализатора удалены, ввиду чего постоянно горит джекичан (ну и фиг с ним);

4. Прошивка "Diablo Predator" (в том виде в каком она шла, без изменений с моей стороны);

5. Иридиевые свечи "AC Delco";

6. Высоковольтники "Taylor Thunderbolt" 8,4 мм;

7. Маф "Jet".

 

Итог: 5,5 сек.

До какой скорости был реально разгон кстати легко проверить вот как- если в конце разгона, но когда 100 в час еще не достигнуто, коробка переходила на 3-ю- значит реально скорость 100 достигалась. Если разгон до 100 был только на 1 и 2 передаче- значит замер вранье, и реально не могло быть более 93-94 км/час в конце разгона.

Чтобы исключить переход на 3-ю при WOT и скоростях менее 100 надо менять прошивку коробки, много менять в ней.

И теперь сами подумайте, как можно сделать с места до 100 за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями при разгоне?? Вы на КАЖДОЕ теряете не менее 0.4 секунды- так уж написана программа :)

Когда каты удалены, но прошивка не правлена- на разгон газ в пол не влияет. Зато в режимах малой и средней нагрузки идет не приличный перерасход и доброе такое снижение момента. Неужели не ощущается? :)

P.S. Мой рекорд еще не побит! :)

Опубликовано:

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

 

Действительно, удивительно. Может святой водой его окропить, и не станет больше  мистики. 6,5 по заверениям дилеров он должен переть в стоке. На ютубе же поехал за 6,3(0-96), правда там и мозг американский а не толерантная европараша.

 

Никогда ни один сток ни за какие 6.5 не ездил. Это касалось, и то плюс минимум 0.3-0.5 секунды 2007 и частично 2008 годов. Потом прошивки пошли такие "веселые", столько защит нагородили во имя спасений от дурака-пользователя, что ни европейские ни USA Эски уже так близко не ездили :)

 

 

Опубликовано:

 

Ты прошитый?

 

Читайте внимательнее! Прога стоит "Diablo". Хотя спецы говорят что она далеко не ахти какая.

 

 

Так я же Ananas у писал!

Опубликовано:

я только что переписывался с Дмитрием (рэйсинг Партс)

он как раз ставил недавно чарджер

525 лс

так вот с ним 5.6 сек

за что купил

за то и продаю:)

Опубликовано:

я только что переписывался с Дмитрием (рэйсинг Партс)

он как раз ставил недавно чарджер

525 лс

так вот с ним 5.6 сек

за что купил

за то и продаю:)

4.99 без всяких наддувов. Причем точность этого измерения много выше, чем при помощи девайсов с GPS. Могу пояснить почему, если интересно.

Опубликовано:

я только что переписывался с Дмитрием (рэйсинг Партс)

он как раз ставил недавно чарджер

525 лс

так вот с ним 5.6 сек

за что купил

за то и продаю:)

4.99 без всяких наддувов. Причем точность этого измерения много выше, чем при помощи девайсов с GPS. Могу пояснить почему, если интересно.

 

интересно.

Но мне, как простому наезднику, даже, больше интересно - кто здесь может повторить подобное:)

Опубликовано:

До какой скорости был реально разгон кстати легко проверить вот как- если в конце разгона, но когда 100 в час еще не достигнуто, коробка переходила на 3-ю- значит реально скорость 100 достигалась. Если разгон до 100 был только на 1 и 2 передаче- значит замер вранье, и реально не могло быть более 93-94 км/час в конце разгона.

Чтобы исключить переход на 3-ю при WOT и скоростях менее 100 надо менять прошивку коробки, много менять в ней.

И теперь сами подумайте, как можно сделать с места до 100 за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями при разгоне?? Вы на КАЖДОЕ теряете не менее 0.4 секунды- так уж написана программа :)

Когда каты удалены, но прошивка не правлена- на разгон газ в пол не влияет. Зато в режимах малой и средней нагрузки идет не приличный перерасход и доброе такое снижение момента. Неужели не ощущается? :)

P.S. Мой рекорд еще не побит! :)

 

Да, все что вы описали, у меня состоялось. Откуда взялись 2 переключателя? Про них ничего не писалось.... Я остановился на 4-й передаче а общий разбег был далеко за сотню. Остановила меня перспектива попасть на лишение прав, т.к. там знак висит 40 км. Чтобы не терять время на переключение, я обычно жму на клавишу (+) при примерно 4500 оборотов. Иногда не услудишь и давишь на 5000, но тогда коробас все равно не успевает переключить и двигло упирается в отсечку, в итоге время теряется.

Насчет катов, нет не замечал такого влияния. Кстати расход топлива в городе показывает около 22 литра, что вполне вписывается в паспортные показатели (я не любитель гнать тапком в пол).

На самом деле, протестить разгон меня сповадила замена высоковольтников, я хотел проверить все ли цилиндры тянут, т.к. имел неудовольствие кататься на 7-ми цилиндрах на гранд-чирке после установки неплотно подогнанного соединения на свечу, механиком-криворучкой. Обычно сразу пропадает весомый объем тяги. В данном случае видимо все ок.

Опубликовано:

 

Да, все что вы описали, у меня состоялось. Откуда взялись 2 переключателя? Про них ничего не писалось.... Я остановился на 4-й передаче а общий разбег был далеко за сотню. Остановила меня перспектива попасть на лишение прав, т.к. там знак висит 40 км. Чтобы не терять время на переключение, я обычно жму на клавишу (+) при примерно 4500 оборотов. Иногда не услудишь и давишь на 5000, но тогда коробас все равно не успевает переключить и двигло упирается в отсечку, в итоге время теряется.

Насчет катов, нет не замечал такого влияния. Кстати расход топлива в городе показывает около 22 литра, что вполне вписывается в паспортные показатели (я не любитель гнать тапком в пол).

На самом деле, протестить разгон меня сповадила замена высоковольтников, я хотел проверить все ли цилиндры тянут, т.к. имел неудовольствие кататься на 7-ми цилиндрах на гранд-чирке после установки неплотно подогнанного соединения на свечу, механиком-криворучкой. Обычно сразу пропадает весомый объем тяги. В данном случае видимо все ок.

 

ну в это реально слабо верится

чтобы такой результат

да еще и на 95

 

я пару раз пробовал разгоняться в ручном режиме

но с коробкой так и не подружился

такие запаздывания при переключениях

просто вымораживает

 

вы всегда в районе 4 500 переключаетесь

и она ровно на 6 000 переключает?

Опубликовано:

Сегодня заехал снова. Всякие неже сумлящиеся закрали сомнения в меня, по поводу: "а вдруг аппаратура глючит". Правда дорога в этот раз, так уж получилось, что была под уклоном в 5-6 гр. В баке 26 литров. Итог смотрите на картинке.

ЗЫ: самый худший результат разгона был показан в 2010 году, под Звенигородом, при заезде с Фокусом СТ 2.5 турбо (чипованным 260 сил), температура воздуха +33 и смог от горящих торфяников. Тогда эска показала 7,4 а фокус 7,3 сек.

DSC_0497.thumb.jpg.0ab03708b28c5f5a6961f1776bd8776d.jpg

Опубликовано:

ну в это реально слабо верится

чтобы такой результат

да еще и на 95

 

я пару раз пробовал разгоняться в ручном режиме

но с коробкой так и не подружился

такие запаздывания при переключениях

просто вымораживает

 

вы всегда в районе 4 500 переключаетесь

и она ровно на 6 000 переключает?

 

Нифига! Не получается идеально подружиться с коробкой и в мануалке. Все равно бывает чуть раньше, или чуть позже. Я стараюсь на 4500, тогда получается без торможения движком и не теряется драгоценное время но не всегда так выходит, надо ведь и на дорогу смотреть.

Опубликовано:

Простите, но не верю в правильность результата. Глядя на настройку коробки у Вас (смотрю один из вариантов для 2008 года). В которой скорость переключения 2-3 есть при WOT 93 км/час (плюс-минус 1-2 км в зависимости от ГТР) при оборотах 5425.

Нельзя выполнить РЕАЛЬНО разгон за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями коробки между 0 и 100 км/час. Думаю, многие с этим согласны. И тут уже не важно даже, как прокачен мотор.  Второе переключение сразу снимает до 0,5 секунды и на время переключения хоть как резко снижается крутящий момент :) Потому- НЕ ВЕРЮ, врет Ваш девайсик...

А когда еще при этом заявляется, что переключение делалось при 4500 об- то ни о каких даже 6-6,5 секундах речи близко не будет :)

И еще одно. Прошивка Diablo слабо изменяет работу мотора до примерно 4000 об. 0-4000 как был сток, так и есть. А это означает, что нужного стартового рывка автомобиль не получает. И потому никаких 5.5 конечно же не будет. Правильно настроенный Esc уедет от Вашего сразу на старте на пару корпусов :)

Чтобы Вы это поняли, возьмите Вашу Тринити. В ней измеритель динамики 0-60 миль в час. Если калибровка спидометра делалась- точнее этого никакие GPS-мерялки близко не дадут, тут будет много точнее! Покажите народу фото с экрана Тринити!

Опубликовано:

Простите, но не верю в правильность результата. Глядя на настройку коробки у Вас (смотрю один из вариантов для 2008 года). В которой скорость переключения 2-3 есть при WOT 93 км/час (плюс-минус 1-2 км в зависимости от ГТР) при оборотах 5425.

Нельзя выполнить РЕАЛЬНО разгон за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями коробки между 0 и 100 км/час. Думаю, многие с этим согласны. И тут уже не важно даже, как прокачен мотор.  Второе переключение сразу снимает до 0,5 секунды и на время переключения хоть как резко снижается крутящий момент :) Потому- НЕ ВЕРЮ, врет Ваш девайсик...

А когда еще при этом заявляется, что переключение делалось при 4500 об- то ни о каких даже 6-6,5 секундах речи близко не будет :)

И еще одно. Прошивка Diablo слабо изменяет работу мотора до примерно 4000 об. 0-4000 как был сток, так и есть. А это означает, что нужного стартового рывка автомобиль не получает. И потому никаких 5.5 конечно же не будет. Правильно настроенный Esc уедет от Вашего сразу на старте на пару корпусов :)

Чтобы Вы это поняли, возьмите Вашу Тринити. В ней измеритель динамики 0-60 миль в час. Если калибровка спидометра делалась- точнее этого никакие GPS-мерялки близко не дадут, тут будет много точнее! Покажите народу фото с экрана Тринити!

 

Во первых переход на высшую передачу у меня выходит около 6000 а не 4500, на 4500 я жму клавишу. Вы правы, машина у меня 2008 года. Вы можете спорить сколько угодно и говорить что угодно насчет ее динамики, но скажу так, в стоковом исполнении она сливала полкорпуса 260 сильному фокусу СТ, обходила тюнинговый гранд-чероки (у него разгон 6,9 сек.). Сливает она только моему GMC Typhoon 4.3 турбо (450 сил). Вдрабаган обгоняет Х3 3.0 (мотор 231 л.с. 2005 года) и семейный Тахо 5,3 (хотя и некорректно сравнивать, просто гонялись ради интереса). А теперь насчет точности мерялки, это не GPS! И калибровка там меняется в зависимости от настроек, мною выставлены именно км/ч, а не мили. Кстати девайс показал разгон BMW 8,3 сек. Вот еще раз говорю как хотите спорьте, но электроника мне кажется реальнее, ощутимее что-ли, чем рассуждения. Уж извините. Я никого, ни в чем не пытаюсь убедить. Это были просто мои наблюдения. Кстати, что такие тринити? И с чего нужно сделать снимки, я не понял? Жаль что Вас нет в геленджике, иначе я бы просто усадил вас рядом и проехался. Машина довольно шустро прет, ее просто катапультирует вперед, с пробуксовкой, никаких проблем о которых пишет уважаемое сообщество, типа тупящего дросселя у меня чессллово ну не было никогда. Она всегда была резвой. Единственно что вызывает нарекания это тупизм при ускорении со скорости выше 70 км.ч.

Опубликовано:

Не около 6000 тыс- а я Вам точно написал, при каких обортах и какой скорости :) Это не субьективное "прет- не прет", это реальность. Как и переключение коробки у Вас 2-3 при скорости МЕНЬШЕ 100 в час и WOT. Ну и У.... Если мерялка измеряла скорость с шины автомобиля, с не калиброванным спидометром при том- тоды понятно, откудова взялось это 5.5 секунд :) Это тоды не просто не точно- а откровенное вранье!

Вы не не рассказывайте, какой у Вас нестандартно-крутой авто :) Потому что я очень хорошо знаю, чего нужно делать с программе, чтобы ездить за 5-5,5 секунд с места до 100. Например, с не переделанной коробкой по скоростям и оборотам это НЕВОЗМОЖНО даже в теории :)

Что такое Тринити???? А чем Вы заливали эту самую прошивку-то от DiabloSport???

Опубликовано:

P.S. Мой рекорд еще не побит! :)

 

не могу найти

а ваш рекорд каков?

дистанционно можно ваш вариант настройки каким-то образом закачать?

Опубликовано:

Глубоко возмущенный (оскорбленный, разозленный и пр.), тем что меня пытаются уличить в фантазиях (вранье), сходив в таулет и сбросив вес, я заехал еще раз, на этот раз пришлось снять для скептиков видео. Нате вам 5.44 до 100! Видео вывалил на ютубе:

 

Надеюсь своим глазам вы поверите? Или тоже нет? Типа это злые магические, чары...

DSC_0506.thumb.jpg.1947c34f6423c934add69f3c7cf909bc.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...