Перейти к публикации

Самый жуткий дилер!!!


Delovar

Рекомендованные сообщения

Я еще в начале 2000-х понял, что автомир ПЕТРУШКА, когда дружбан там девятос себе взял! Мне всегда этот автомир напоминал, ара сервис, что в конце варшавки, где когда приезжаешь за запчастями, горе-зазывалы орали: "Римонт, римонт!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушистый Е-нот

не согласен, разговор про гарантийные авто и большая часть того, что ты написал тут не к месту : все ездят на ТО по графику и всё делают (втридорога), чтобы не лишиться гарантии.

по теме: надо ехать общаться с руководством, и если\когда они вам откажут сразу вручать им досудебку и готовиться к суду. Обязательно берите в соответчики ГМ Russia/

Начинайте гуглить схожие темы, ужасаться как дилеры пытаются кинуть клиентов и готовиться к войне.

вот вам одну полезную ссылочку :

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828&highlight=zero

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня от АвтоЮнайтед только положительные эмоции.

Уж не знаю - может мы в разных вселенных находимся?

Недавно опять там был - не открывается водительская дверь снаружи.

Разобрали дверь, нашли неисправность, жду запчасть...

 

Все вежливо и без каких-либо гемороев... Искренне удивлен отзыву Delovar.

 

Ну и бензин я лью в оба своих Кадди исключительно 92-й - никаких проблем не замечено.

Тщательней подходите к выбору заправки. Нафига заливаться в том же месте, если один раз уже залили дерьмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня от АвтоЮнайтед только положительные эмоции.

Уж не знаю - может мы в разных вселенных находимся?

Недавно опять там был - не открывается водительская дверь снаружи.

Разобрали дверь, нашли неисправность, жду запчасть...

 

Все вежливо и без каких-либо гемороев... Искренне удивлен отзыву Delovar.

 

Ну и бензин я лью в оба своих Кадди исключительно 92-й - никаких проблем не замечено.

Тщательней подходите к выбору заправки. Нафига заливаться в том же месте, если один раз уже залили дерьмо?

 

+ 100, у меня с ними тож проблем нет, тьфу-тьфю-тьфу через левое плечо в прыжке.

у меня манагер Дмитрий Реутов, при виде меня втсает на выправку и мне кажется начинает заикаться, но ни разу не отказал и все вопросы решает, звонит и тд. Конечно они геморойные, тк все НЕ БЫСТРО, но... блин.... Дженсер лично для меня хуже.

Оль понимаю, что тема про то что они отстойные... но видимо просто у тебя сошлись и упыри оттуда и машина такая...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что готовясь к покупке премиальной машины, стоит придирчиво выбирать не только бренж и модель, а и будующего Дилера!

Почитать форумы, отзывы!...

 

Извиняюсь, что развожу флуд, но раз речь зашла о премиуме. Какую смысловую нагрузку несет в себе это слово? Правильно - продукт высшего качества, имеющий лучшие характеристики из доступных. Можно ли отнести продукцию автомобильной компании Cadillac к понятию премиум? Думаю нет: Сборка высшего качества? Нет. Может быть, восхищающие своими характеристиками материалы отделки? Нет. Дилерское обслуживание высшего уровня? И снова нет :-) В реальности мы имеем среднестатистический глобальный GM продукт (кроме эскалейда), с мощным двигателем, в красивой обертке и с низким качеством обслуживания. В моем посте нет негативной окраски, только констатация фактов :-)

Насчет премиума давно тут талдычу, что кадиллак такой-же премиум, как Волга "машина представительского класса". Нелепо ожидать от кадиллака такого же сервиса, как от ауди, мерса или бмв. Там "переплата" ведь не только за шильдик, в прайс заложены и издержки на гарантийное обслуживание. Понятно, что у джиэма они куда меньше. Купил недорогую машину-получай соответствующий сервис.

 

зы: эск- это больше шевролёт, чем кадиллак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот вам одну полезную ссылочку :

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828&highlight=zero

 

Alex, по ссылке смогла зайти ,только авторизируясь на бмвешном форуме ,проверте пожалуйста .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оленька ,тебе терпения и удачи в борьбе с разгильдяйством и безграмотностью работников Автомира .Можно долго перечислять ,что в нашей Раше через одно место делается ,но это не повод сложить лапки и ждать у автомира "погоды".

ЗЫ. А АтоЮнайтед и Автомир -это одно и тоже ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Alex - с руководством они встретися не дают. Я так предполагаю, что руководство вообще не в курсе ситуации.

Такое чувство, что у них там начальник Юр.отдела старший и он вес решает.

Две досудебки уже им написано. по одной отказ, по второй уже неделю не могу получить акт осмотра машины.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот вам одну полезную ссылочку :

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828&highlight=zero

 

Alex, по ссылке смогла зайти ,только авторизируясь на бмвешном форуме ,проверте пожалуйста .

да, там доступ в юрветку, только с регистрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Пушистым Е-нотом полностью согласна, все верно замечено, готова подписаться под каждым словом, при должном уходе кадиллак может  служить долго и верно. Но здесь немного о другом, у Delovar авто сырое, еще 2010 года, понимаю как может раздражать инфантильность сервиса когда машина практически от ворот дилера уже скрипит как телега. Кстати, 2009 2010 год  в Китае SRX- сы тоже страшно гремели по зиме, я от владельцев только и слышала фразу сквозь зубы: "долбанные мексиканцы!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что готовясь к покупке премиальной машины, стоит придирчиво выбирать не только бренж и модель, а и будующего Дилера!

Почитать форумы, отзывы!...

 

Извиняюсь, что развожу флуд, но раз речь зашла о премиуме. Какую смысловую нагрузку несет в себе это слово? Правильно - продукт высшего качества, имеющий лучшие характеристики из доступных. Можно ли отнести продукцию автомобильной компании Cadillac к понятию премиум? Думаю нет: Сборка высшего качества? Нет. Может быть, восхищающие своими характеристиками материалы отделки? Нет. Дилерское обслуживание высшего уровня? И снова нет :-) В реальности мы имеем среднестатистический глобальный GM продукт (кроме эскалейда), с мощным двигателем, в красивой обертке и с низким качеством обслуживания. В моем посте нет негативной окраски, только констатация фактов :-)

Насчет премиума давно тут талдычу, что кадиллак такой-же премиум, как Волга "машина представительского класса". Нелепо ожидать от кадиллака такого же сервиса, как от ауди, мерса или бмв. Там "переплата" ведь не только за шильдик, в прайс заложены и издержки на гарантийное обслуживание. Понятно, что у джиэма они куда меньше. Купил недорогую машину-получай соответствующий сервис.

 

зы: эск- это больше шевролёт, чем кадиллак.

знаю случаи неоднократных  сдач в суде авто марок ауди и бмв (сырые авто тоже продают уверенно : у ауди жор масла на двухлитровых движках и проблемы с дсг, у бмв проблемы с 3литровым битурбо двиглом), что говорит о том, что мировые соглашения заключать они тоже не торопятся и отмораживаются они по полной. Сравнить количество случаев сложно.

Когда всё хорошо, соглашусь отношение попремиальнее у немцев;

с другой стороны  100% уверенности что в ОД бмв мне поменяют масло, зная что некоторое механики его продают в гаражах у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Alex - с руководством они встретися не дают. Я так предполагаю, что руководство вообще не в курсе ситуации.

Такое чувство, что у них там начальник Юр.отдела старший и он вес решает.

Две досудебки уже им написано. по одной отказ, по второй уже неделю не могу получить акт осмотра машины.

попробуйте ещё вот тут почитать

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Пушистым Е-нотом полностью согласна, все верно замечено, готова подписаться под каждым словом, при должном уходе кадиллак может  служить долго и верно. Но здесь немного о другом, у Delovar авто сырое, еще 2010 года, понимаю как может раздражать инфантильность сервиса когда машина практически от ворот дилера уже скрипит как телега. Кстати, 2009 2010 год  в Китае SRX- сы тоже страшно гремели по зиме, я от владельцев только и слышала фразу сквозь зубы: "долбанные мексиканцы!"

Марин ,я не знаю ни дного человека ,который имея новую на гарантии машину за 1,5 лимона ,побежал бы в гараж ее ремонтировать .

Постгарантийное обслуживание ,это уже другая песня .Здесь у ОД не хватает знающих эту марку мастеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Пушистым Е-нотом полностью согласна, все верно замечено, готова подписаться под каждым словом, при должном уходе кадиллак может  служить долго и верно. Но здесь немного о другом, у Delovar авто сырое, еще 2010 года, понимаю как может раздражать инфантильность сервиса когда машина практически от ворот дилера уже скрипит как телега. Кстати, 2009 2010 год  в Китае SRX- сы тоже страшно гремели по зиме, я от владельцев только и слышала фразу сквозь зубы: "долбанные мексиканцы!"

Марин ,я не знаю ни дного человека ,который имея новую на гарантии машину за 1,5 лимона ,побежал бы в гараж ее ремонтировать .

Постгарантийное обслуживание ,это уже другая песня .Здесь у ОД не хватает знающих эту марку мастеров...

согласен, но не совсем: как это на послегарантийное обслуживание нет квалифицированных мастеров, а на гарантийное есть ?

называйте вещи своими именами: денег платят мало, народ часто сваливает, часть обслуги может сделать только ТО, именно поэтому многие пишутся при проблемах на конкретных мастеров и готовы их ждать, что в принципе

абсурд да ещё за дилерский прайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Согласен с предыдущими отзывами-Автомир не хуже других. По одному случаю нельзя судить. А Дмитрий Реутов из Автомира- действительно хороший и внимательный к твоим проблемам мастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...