Перейти к публикации

Самый жуткий дилер!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я еще в начале 2000-х понял, что автомир ПЕТРУШКА, когда дружбан там девятос себе взял! Мне всегда этот автомир напоминал, ара сервис, что в конце варшавки, где когда приезжаешь за запчастями, горе-зазывалы орали: "Римонт, римонт!"

Опубликовано:

Пушистый Е-нот

не согласен, разговор про гарантийные авто и большая часть того, что ты написал тут не к месту : все ездят на ТО по графику и всё делают (втридорога), чтобы не лишиться гарантии.

по теме: надо ехать общаться с руководством, и если\когда они вам откажут сразу вручать им досудебку и готовиться к суду. Обязательно берите в соответчики ГМ Russia/

Начинайте гуглить схожие темы, ужасаться как дилеры пытаются кинуть клиентов и готовиться к войне.

вот вам одну полезную ссылочку :

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828&highlight=zero

Опубликовано:

Лично у меня от АвтоЮнайтед только положительные эмоции.

Уж не знаю - может мы в разных вселенных находимся?

Недавно опять там был - не открывается водительская дверь снаружи.

Разобрали дверь, нашли неисправность, жду запчасть...

 

Все вежливо и без каких-либо гемороев... Искренне удивлен отзыву Delovar.

 

Ну и бензин я лью в оба своих Кадди исключительно 92-й - никаких проблем не замечено.

Тщательней подходите к выбору заправки. Нафига заливаться в том же месте, если один раз уже залили дерьмо?

Опубликовано:

Лично у меня от АвтоЮнайтед только положительные эмоции.

Уж не знаю - может мы в разных вселенных находимся?

Недавно опять там был - не открывается водительская дверь снаружи.

Разобрали дверь, нашли неисправность, жду запчасть...

 

Все вежливо и без каких-либо гемороев... Искренне удивлен отзыву Delovar.

 

Ну и бензин я лью в оба своих Кадди исключительно 92-й - никаких проблем не замечено.

Тщательней подходите к выбору заправки. Нафига заливаться в том же месте, если один раз уже залили дерьмо?

 

+ 100, у меня с ними тож проблем нет, тьфу-тьфю-тьфу через левое плечо в прыжке.

у меня манагер Дмитрий Реутов, при виде меня втсает на выправку и мне кажется начинает заикаться, но ни разу не отказал и все вопросы решает, звонит и тд. Конечно они геморойные, тк все НЕ БЫСТРО, но... блин.... Дженсер лично для меня хуже.

Оль понимаю, что тема про то что они отстойные... но видимо просто у тебя сошлись и упыри оттуда и машина такая...

 

Опубликовано:

Думаю, что готовясь к покупке премиальной машины, стоит придирчиво выбирать не только бренж и модель, а и будующего Дилера!

Почитать форумы, отзывы!...

 

Извиняюсь, что развожу флуд, но раз речь зашла о премиуме. Какую смысловую нагрузку несет в себе это слово? Правильно - продукт высшего качества, имеющий лучшие характеристики из доступных. Можно ли отнести продукцию автомобильной компании Cadillac к понятию премиум? Думаю нет: Сборка высшего качества? Нет. Может быть, восхищающие своими характеристиками материалы отделки? Нет. Дилерское обслуживание высшего уровня? И снова нет :-) В реальности мы имеем среднестатистический глобальный GM продукт (кроме эскалейда), с мощным двигателем, в красивой обертке и с низким качеством обслуживания. В моем посте нет негативной окраски, только констатация фактов :-)

Насчет премиума давно тут талдычу, что кадиллак такой-же премиум, как Волга "машина представительского класса". Нелепо ожидать от кадиллака такого же сервиса, как от ауди, мерса или бмв. Там "переплата" ведь не только за шильдик, в прайс заложены и издержки на гарантийное обслуживание. Понятно, что у джиэма они куда меньше. Купил недорогую машину-получай соответствующий сервис.

 

зы: эск- это больше шевролёт, чем кадиллак.

Опубликовано:

Оленька ,тебе терпения и удачи в борьбе с разгильдяйством и безграмотностью работников Автомира .Можно долго перечислять ,что в нашей Раше через одно место делается ,но это не повод сложить лапки и ждать у автомира "погоды".

ЗЫ. А АтоЮнайтед и Автомир -это одно и тоже ?

Опубликовано:

The Alex - с руководством они встретися не дают. Я так предполагаю, что руководство вообще не в курсе ситуации.

Такое чувство, что у них там начальник Юр.отдела старший и он вес решает.

Две досудебки уже им написано. по одной отказ, по второй уже неделю не могу получить акт осмотра машины.

 

 

Опубликовано:

 

вот вам одну полезную ссылочку :

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828&highlight=zero

 

Alex, по ссылке смогла зайти ,только авторизируясь на бмвешном форуме ,проверте пожалуйста .

да, там доступ в юрветку, только с регистрацией.

Опубликовано:

с Пушистым Е-нотом полностью согласна, все верно замечено, готова подписаться под каждым словом, при должном уходе кадиллак может  служить долго и верно. Но здесь немного о другом, у Delovar авто сырое, еще 2010 года, понимаю как может раздражать инфантильность сервиса когда машина практически от ворот дилера уже скрипит как телега. Кстати, 2009 2010 год  в Китае SRX- сы тоже страшно гремели по зиме, я от владельцев только и слышала фразу сквозь зубы: "долбанные мексиканцы!"

Опубликовано:

Думаю, что готовясь к покупке премиальной машины, стоит придирчиво выбирать не только бренж и модель, а и будующего Дилера!

Почитать форумы, отзывы!...

 

Извиняюсь, что развожу флуд, но раз речь зашла о премиуме. Какую смысловую нагрузку несет в себе это слово? Правильно - продукт высшего качества, имеющий лучшие характеристики из доступных. Можно ли отнести продукцию автомобильной компании Cadillac к понятию премиум? Думаю нет: Сборка высшего качества? Нет. Может быть, восхищающие своими характеристиками материалы отделки? Нет. Дилерское обслуживание высшего уровня? И снова нет :-) В реальности мы имеем среднестатистический глобальный GM продукт (кроме эскалейда), с мощным двигателем, в красивой обертке и с низким качеством обслуживания. В моем посте нет негативной окраски, только констатация фактов :-)

Насчет премиума давно тут талдычу, что кадиллак такой-же премиум, как Волга "машина представительского класса". Нелепо ожидать от кадиллака такого же сервиса, как от ауди, мерса или бмв. Там "переплата" ведь не только за шильдик, в прайс заложены и издержки на гарантийное обслуживание. Понятно, что у джиэма они куда меньше. Купил недорогую машину-получай соответствующий сервис.

 

зы: эск- это больше шевролёт, чем кадиллак.

знаю случаи неоднократных  сдач в суде авто марок ауди и бмв (сырые авто тоже продают уверенно : у ауди жор масла на двухлитровых движках и проблемы с дсг, у бмв проблемы с 3литровым битурбо двиглом), что говорит о том, что мировые соглашения заключать они тоже не торопятся и отмораживаются они по полной. Сравнить количество случаев сложно.

Когда всё хорошо, соглашусь отношение попремиальнее у немцев;

с другой стороны  100% уверенности что в ОД бмв мне поменяют масло, зная что некоторое механики его продают в гаражах у меня нет.

Опубликовано:

The Alex - с руководством они встретися не дают. Я так предполагаю, что руководство вообще не в курсе ситуации.

Такое чувство, что у них там начальник Юр.отдела старший и он вес решает.

Две досудебки уже им написано. по одной отказ, по второй уже неделю не могу получить акт осмотра машины.

попробуйте ещё вот тут почитать

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981

Опубликовано:

с Пушистым Е-нотом полностью согласна, все верно замечено, готова подписаться под каждым словом, при должном уходе кадиллак может  служить долго и верно. Но здесь немного о другом, у Delovar авто сырое, еще 2010 года, понимаю как может раздражать инфантильность сервиса когда машина практически от ворот дилера уже скрипит как телега. Кстати, 2009 2010 год  в Китае SRX- сы тоже страшно гремели по зиме, я от владельцев только и слышала фразу сквозь зубы: "долбанные мексиканцы!"

Марин ,я не знаю ни дного человека ,который имея новую на гарантии машину за 1,5 лимона ,побежал бы в гараж ее ремонтировать .

Постгарантийное обслуживание ,это уже другая песня .Здесь у ОД не хватает знающих эту марку мастеров...

Опубликовано:

с Пушистым Е-нотом полностью согласна, все верно замечено, готова подписаться под каждым словом, при должном уходе кадиллак может  служить долго и верно. Но здесь немного о другом, у Delovar авто сырое, еще 2010 года, понимаю как может раздражать инфантильность сервиса когда машина практически от ворот дилера уже скрипит как телега. Кстати, 2009 2010 год  в Китае SRX- сы тоже страшно гремели по зиме, я от владельцев только и слышала фразу сквозь зубы: "долбанные мексиканцы!"

Марин ,я не знаю ни дного человека ,который имея новую на гарантии машину за 1,5 лимона ,побежал бы в гараж ее ремонтировать .

Постгарантийное обслуживание ,это уже другая песня .Здесь у ОД не хватает знающих эту марку мастеров...

согласен, но не совсем: как это на послегарантийное обслуживание нет квалифицированных мастеров, а на гарантийное есть ?

называйте вещи своими именами: денег платят мало, народ часто сваливает, часть обслуги может сделать только ТО, именно поэтому многие пишутся при проблемах на конкретных мастеров и готовы их ждать, что в принципе

абсурд да ещё за дилерский прайс.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Согласен с предыдущими отзывами-Автомир не хуже других. По одному случаю нельзя судить. А Дмитрий Реутов из Автомира- действительно хороший и внимательный к твоим проблемам мастер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...