Перейти к публикации

Про крепость CTS II. Последствия ДТП.


DECAHT

Рекомендованные сообщения

Нет, это я про себя пишу, у меня  при относительно небольшой скорости и резком торможении удар произошел в правую фару, треснул бампер справа и решетка, и согнулся чуть ли не пополам капот . Я была третьей машиной, все произошло за пару секунд, к тому же дистанцию всегда держу близко, так вот капот, как щас помню так угрожающе согнулся, когда вылезла - думала пипец машине  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это я про себя пишу, у меня  при относительно небольшой скорости и резком торможении удар произошел в правую фару, треснул бампер справа и решетка, и согнулся чуть ли не пополам капот . Я была третьей машиной, все произошло за пару секунд, к тому же дистанцию всегда держу близко, так вот капот, как щас помню так угрожающе согнулся, когда вылезла - думала пипец машине  :o

все правильно, так и должно было произойти, но капот конструктивно- это не силовой элемент кузова, а просто крышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню этот машин, DECAHT грозился его вот-вот продать в трейд-ин если не возьмут прямо сейчас за 1450. Хотел я этот белий-белий посмотреть в апреле-мае. Печалька.

 

Соглашусь, дело не в тормозах как таковых, а в уверенности, что они не подведут. На гашетку давил сам - значит этот выбор был осознан.

 

Здоровья и успехов в восстановлении. Для донора на разбор он слишком хорош. Ценник конечно анриал. Можно опубликовать калькуляцию?

 

За восстановление ограждения у Вас нахлобучивают?

Дело И В ТОРМОЗАХ. Потому что при наличии НОРМАЛЬНЫХ тормозов удар может и произошел бы все равно- но его последствия были бы куда менее печальны, так как скорость встречи с ограждением была бы много НИЖЕ.

Ивану и его CTS мои соболезнования. Но все хорошо, что кончается хотя бы без человеческих потерь! Я бы, если честно, после такого не стал изменять автомобилю, который в общем жизнь спас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печаль конечно.

главное, что сами живы и здоровы. Не горюй.

а фура что? укатила?

да там и близко намека на дтп не было, я от него ушел и дальше надо тормозить, так как обочина отбойником заканчивалась а дистанции для этого не было.

Уж лучше в отбойник чем под фуру) я так рассудил.

 

А скорость в момент столкновения с отбойником органолептически какой была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого никто не знает. Главное кадиллак - "танк". Хотя может там 20 км/ч было и у какого-нибудь сраного пежо только бампер бы треснул  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по калькуляции просто было интересно ценообразование на запчасти в России. Решетка радиатора 24 против 15 в Штатах, капот 36 против 18. Лобовое и то, на моей машине по КАСКО делали за 60, тут 39. Кто во что горазд, короче. Про фару за 62 вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скорость в момент столкновения с отбойником органолептически какой была?

А как это - органолептически?  :o

 

Ну Иван писал, что 140 км/ч шел, стал уходить от фуры, выскочил на обочину и стал оттормаживаться. Ясно, что за спидометром он не следил, так вот чисто по его прикидкам, так сказать ощущениям, скорость в момент столкновения до скольки упала? Потому что если войти на 39 м/с в отбойник, фото уже не такие бы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

органолептически удар произошел на 40.

 

Вчера просмотрел разные краш-тесты кади фронтальные, боковые удары, безопасность впечатлила. Твой кади еще раз доказал, что инженеры хорошо поработали над машиной. Удачи в восстановлении и больше не попадать в такие ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

органолептически удар произошел на 40.

 

Вчера просмотрел разные краш-тесты кади фронтальные, боковые удары, безопасность впечатлила. Твой кади еще раз доказал, что инженеры хорошо поработали над машиной. Удачи в восстановлении и больше не попадать в такие ситуации.

восстановления не будет- конструктивная гибель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...