Amazon Опубликовано: 11 сентября 2012 Опубликовано: 11 сентября 2012 Нет, это я про себя пишу, у меня при относительно небольшой скорости и резком торможении удар произошел в правую фару, треснул бампер справа и решетка, и согнулся чуть ли не пополам капот . Я была третьей машиной, все произошло за пару секунд, к тому же дистанцию всегда держу близко, так вот капот, как щас помню так угрожающе согнулся, когда вылезла - думала пипец машине Цитата
DECAHT Опубликовано: 11 сентября 2012 Автор Опубликовано: 11 сентября 2012 11.09.2012 в 06:06, Amazon сказал: Нет, это я про себя пишу, у меня при относительно небольшой скорости и резком торможении удар произошел в правую фару, треснул бампер справа и решетка, и согнулся чуть ли не пополам капот . Я была третьей машиной, все произошло за пару секунд, к тому же дистанцию всегда держу близко, так вот капот, как щас помню так угрожающе согнулся, когда вылезла - думала пипец машине все правильно, так и должно было произойти, но капот конструктивно- это не силовой элемент кузова, а просто крышка. Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 11 сентября 2012 Опубликовано: 11 сентября 2012 11.09.2012 в 01:15, zverradze сказал: Помню этот машин, DECAHT грозился его вот-вот продать в трейд-ин если не возьмут прямо сейчас за 1450. Хотел я этот белий-белий посмотреть в апреле-мае. Печалька. Соглашусь, дело не в тормозах как таковых, а в уверенности, что они не подведут. На гашетку давил сам - значит этот выбор был осознан. Здоровья и успехов в восстановлении. Для донора на разбор он слишком хорош. Ценник конечно анриал. Можно опубликовать калькуляцию? За восстановление ограждения у Вас нахлобучивают? Дело И В ТОРМОЗАХ. Потому что при наличии НОРМАЛЬНЫХ тормозов удар может и произошел бы все равно- но его последствия были бы куда менее печальны, так как скорость встречи с ограждением была бы много НИЖЕ. Ивану и его CTS мои соболезнования. Но все хорошо, что кончается хотя бы без человеческих потерь! Я бы, если честно, после такого не стал изменять автомобилю, который в общем жизнь спас... Цитата
izya.gangster Опубликовано: 11 сентября 2012 Опубликовано: 11 сентября 2012 10.09.2012 в 13:02, DECAHT сказал: Цитата печаль конечно. главное, что сами живы и здоровы. Не горюй. а фура что? укатила? да там и близко намека на дтп не было, я от него ушел и дальше надо тормозить, так как обочина отбойником заканчивалась а дистанции для этого не было. Уж лучше в отбойник чем под фуру) я так рассудил. А скорость в момент столкновения с отбойником органолептически какой была? Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 11 сентября 2012 Опубликовано: 11 сентября 2012 Этого никто не знает. Главное кадиллак - "танк". Хотя может там 20 км/ч было и у какого-нибудь сраного пежо только бампер бы треснул ;D Цитата
zverradze Опубликовано: 11 сентября 2012 Опубликовано: 11 сентября 2012 по калькуляции просто было интересно ценообразование на запчасти в России. Решетка радиатора 24 против 15 в Штатах, капот 36 против 18. Лобовое и то, на моей машине по КАСКО делали за 60, тут 39. Кто во что горазд, короче. Про фару за 62 вообще молчу. Цитата
izya.gangster Опубликовано: 11 сентября 2012 Опубликовано: 11 сентября 2012 11.09.2012 в 13:36, DUST сказал: Цитата А скорость в момент столкновения с отбойником органолептически какой была? А как это - органолептически? Ну Иван писал, что 140 км/ч шел, стал уходить от фуры, выскочил на обочину и стал оттормаживаться. Ясно, что за спидометром он не следил, так вот чисто по его прикидкам, так сказать ощущениям, скорость в момент столкновения до скольки упала? Потому что если войти на 39 м/с в отбойник, фото уже не такие бы были. Цитата
DECAHT Опубликовано: 12 сентября 2012 Автор Опубликовано: 12 сентября 2012 органолептически удар произошел на 40. Цитата
izya.gangster Опубликовано: 12 сентября 2012 Опубликовано: 12 сентября 2012 12.09.2012 в 06:07, DECAHT сказал: органолептически удар произошел на 40. Вчера просмотрел разные краш-тесты кади фронтальные, боковые удары, безопасность впечатлила. Твой кади еще раз доказал, что инженеры хорошо поработали над машиной. Удачи в восстановлении и больше не попадать в такие ситуации. Цитата
DECAHT Опубликовано: 12 сентября 2012 Автор Опубликовано: 12 сентября 2012 12.09.2012 в 06:19, izya.gangster сказал: Цитата органолептически удар произошел на 40. Вчера просмотрел разные краш-тесты кади фронтальные, боковые удары, безопасность впечатлила. Твой кади еще раз доказал, что инженеры хорошо поработали над машиной. Удачи в восстановлении и больше не попадать в такие ситуации. восстановления не будет- конструктивная гибель Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.