Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

доброго времени суток всем:)

 

пару дней назад купил CTS 3.2л 2002 года выпуска .. в целом особых нареканий нет по машине, кузов в идеале, салон нормальный, подвеска целая, двигло тоже ровно ходит..

 

но есть пару ньюансов, о которых я хотел бы спросить у владельцев такой же модели.

 

1) если не выключить фары, вытащить ключ из замка, то ничего не пищит, не сигнализирует о включенных фарах.. можно забыть и посадить аккум. это нормально или поломка?

 

2) не работает круиз. разгоняю машину до необходимой скорости, нажимаю на руле кнопочку - и ничего не происходит. отпускаешь газ и машина начинает снижать скорость..

 

3) бортовой компьютер

пишет 100% trans fluid life. это значит что масло в АКПП свежее или пора менять? просто когда я его купил, писало 56% engine oil life. проехал полтыщи км, стало 53%..  стало быть, оно в обратном порядке отсчитывает?

 

4) при езде по городу комп както странно показывает расход топлива.. например на обычном не резком старте может показать 65 литров, потом 20, потом 40.. и так далее...а когда уже просто едешь без разгона, то 12-14... постоянно меняется эта цифра и в большом диапозоне. может это глюк компа? а так расход нормальный. по городу 15-17 литров.

 

заранее благодарен

Опубликовано:

по п.2 - если скорость больше 40, при включении круиза и после не нажимаете педаль тормоза, загорается индикатор, то с большой долей вероятности можно сказать, что круиз ваш неисправен. никаким настройкам из бортового компьютера он не включается/отключается.

Опубликовано:

 

пишет 100% trans fluid life. это значит что масло в АКПП свежее или пора менять? просто когда я его купил, писало 56% engine oil life. проехал полтыщи км, стало 53%..  стало быть, оно в обратном порядке отсчитывает?

 

при езде по городу комп както странно показывает расход топлива.. например на обычном не резком старте может показать 65 литров, потом 20, потом 40.. и так далее...а когда уже просто едешь без разгона, то 12-14... постоянно меняется эта цифра и в большом диапозоне. может это глюк компа? а так расход нормальный. по городу 15-17 литров.

 

заранее благодарен

 

отсчитывает в обратном порядке, т.е у вас масло, либо свежее, либо счетчик сброшен - это делается элементарно

 

м.б. вы смотрите моментный расход?

Опубликовано:

да. смотрю походу моментальный расход..  такие большие цифры это нормально? просто до этого все машины были без бортовых компов.

 

а что не пищит сигнализатор включенных фар, не подскажите?

Опубликовано:

когда на месте стоишь он 99 литров на сотню показывает. тут конечно много мифов о "пожорливом хламе", но это ж не значит, что за агрегат съедает весь бак, не успев завестись ;D

Опубликовано:

 

 

а что не пищит сигнализатор включенных фар, не подскажите?

 

...хм ... у меня тоже не пищит ...,а красиво так ...дзынькает...  yes.gif

 

  а почему у Вас не дзынькает -я не знаю ....dntknw.gif

 

Через 10 мин при выключенном ключе зажигания машина отрубает всю электрику - фары, освещение и даже магнитолу. Поэтому беспокоиться о разряде АКБ не стоит.

Опубликовано:

У меня абсолютно такой же автомобиль. При этом фары отключаются автоматически. Что касается среднего расхода топлива, то у вас он высоковат. У меня средний расход в районе 13 литров. Про моментальный расход даже и говорить не буду. О нем можно просто забыть и не заморачиваться по этому поводу. Круиз надо проверять отдельно. Судя по описанию он у вас действительно не работает.

Опубликовано:

 

2) не работает круиз. разгоняю машину до необходимой скорости, нажимаю на руле кнопочку - и ничего не происходит. отпускаешь газ и машина начинает снижать скорость..

 

 

по-моему после нажатия на круиз-контроль (загорелась кнопка или появилась надпись)надо еще нажать на "-" (минус).

Во всяком случае так на втором делается.

Опубликовано:

доброго времени суток всем:)

 

пару дней назад купил CTS 3.2л 2002 года выпуска .. в целом особых нареканий нет по машине, кузов в идеале, салон нормальный, подвеска целая, двигло тоже ровно ходит..

 

но есть пару ньюансов, о которых я хотел бы спросить у владельцев такой же модели.

 

1) если не выключить фары, вытащить ключ из замка, то ничего не пищит, не сигнализирует о включенных фарах.. можно забыть и посадить аккум. это нормально или поломка?

 

2) не работает круиз. разгоняю машину до необходимой скорости, нажимаю на руле кнопочку - и ничего не происходит. отпускаешь газ и машина начинает снижать скорость..

 

3) бортовой компьютер

пишет 100% trans fluid life. это значит что масло в АКПП свежее или пора менять? просто когда я его купил, писало 56% engine oil life. проехал полтыщи км, стало 53%..  стало быть, оно в обратном порядке отсчитывает?

 

4) при езде по городу комп както странно показывает расход топлива.. например на обычном не резком старте может показать 65 литров, потом 20, потом 40.. и так далее...а когда уже просто едешь без разгона, то 12-14... постоянно меняется эта цифра и в большом диапозоне. может это глюк компа? а так расход нормальный. по городу 15-17 литров.

 

заранее благодарен

Круиз включается на скорости не менее 60 км.ч. Чтобы его активировать нажимаете сначала левую кнопочку в нижней части руля,чтобы на ней загорелся желтенький диодик(эта к нопкачто-то вроде режима ожидания). Далее справа есть кнопка +/- на скорости свыше 60 км.ч жмете вверх на +(не отпуская газ) На приборной панели загорится зеленый индикатор круиза,можете отпустить газ=) Скорость во время активного круиза регулируется кнопкой +/-.Чтобы резко выключить круиз жмете тормоз.

Фары просто ставьте в режим AUTO машина будет сама решать когда включить,когда выключить.

Trans fluid life-всегда 100 процентов пишет. Масло двигателя осчитывает в обратном порядке,как дойдет до 0% скажет oil service

Опубликовано:

 

а вот подскажите, в бардачке есть какаято секретная кнопочка. на ней написано TC, и обведено какимто кружочком)) нажимал в незаведенном полоджении - ничего не произошло:)

 

еще не разобрался, что за кнопочки на зеркале заднего вида. громкая связь чтоли?

 

Опубликовано:

Я смотрю, владельцев первых СTS на форуме все больше и больше. Теперь Red не будет говорить, что я за всех отдуваюсь)

Ты отдуваешься по теме технических вопросов=)))

Опубликовано:

 

а вот подскажите, в бардачке есть какаято секретная кнопочка. на ней написано TC, и обведено какимто кружочком)) нажимал в незаведенном полоджении - ничего не произошло:)

 

еще не разобрался, что за кнопочки на зеркале заднего вида. громкая связь чтоли?

 

Это кнопочка отключения систему курсовой стабилизации,отключаешь-и крутишь пятаки=))) ;D

 

Опубликовано:

в бардачке, что б во время езды там какая-нибудь хрень на нее нажала :D. Оригиналы эти американцы

Опубликовано:

 

а вот подскажите, в бардачке есть какаято секретная кнопочка. на ней написано TC, и обведено какимто кружочком)) нажимал в незаведенном полоджении - ничего не произошло:)

 

еще не разобрался, что за кнопочки на зеркале заднего вида. громкая связь чтоли?

 

 

TC, по идее, это трекш-контроль. но у меня на 3.6 он выключался в БК (вывела на софт-кнопки на руле).

 

на зеркале - неработающая у нас OnStar.

Опубликовано:

очень всем благодарен за ответы)) теперь буду все знать и использовать машинку по полной)) за 2 недели уже успел ее немного полюбить))) приятно едет очень, плывет ..

 

тока вот подвеска мягковата.. на больших ямах пробивает.. прям кровь по сердцу..

Опубликовано:

ай. меня чтото неохото.. лучше буду аккуратнее и медленнее ездить.. p0

 

вчера загорелся чек енжин. сразу же поехал на фирменный сервис.. почитали компом - сказали, что датчик дроссельной заслонки... и еще сказали, что это не критично, ездить можно, но не затягивать с ремонтом...

Опубликовано:

Попробуй для начала просто эту самую заслонку промыть. В сервисе всегда говорят что неисправен датчик и надо менять заслонку в сборе, но как правило спасает обычная мойка.

Опубликовано:

"Мальчишки и девчОнки па-ра--ра- ра пам -пам ,а так же их родители ...."(с)

 

У кого первый 3.2 л ...таки что у вас на двери нарисованно ?

 

у меня вот такая картинка ...

 

нет. у меня чтото другое.. точно не "канада"...

Опубликовано:

Попробуй для начала просто эту самую заслонку промыть. В сервисе всегда говорят что неисправен датчик и надо менять заслонку в сборе, но как правило спасает обычная мойка.

 

а как ее мыть?  если  в жигулях под капотом я хоть чтото понимаю и могу смело туда внедряться с гаечными ключами и отверткой, тов кадиллак я наверно не осмелюсь соваццо

Опубликовано:

появилась странная фигня.. два раза тока было. заводишь, все нормально.. а при езде автомат переключает передачи с рывком. остановишься, перезаведешься, и все нормально...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...