Перейти к публикации

Стук в двигателе нормально? нифига - piston slap


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну это уже другая область,ворчание за каждый рубль наблюдаем постоянно,и что интересно,убирать царапину на кузове у них задача №1,а мотор снаружи не видно,как бы там не было не хотелось бы опять тонуть в цунами из слез

Ваше дело клиенту разъяснить. Его право решать, что с этим делать дальше. Не готов - пусть доезжает столько, сколько проедет. Последствия тоже можно разъяснить. Можно рассказать о том, что это заводской деффект, который встречается частенько. Если хочет, может делать независимую экспертизу и влезать в судебные тяжбы. Все зависит от целей человека.

То что что больше парит внешний вид больше мотора...ну тут каждому свое :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

wurik

 

так эта проблема у всех 6,2 GM? или как повезет? на тех же патрулях 3,0 дизель все владельцы как по плану ждут капиталку двигателя..........можно ли через отверстие свечи на холодном двигателе эндоскопом произвести диагностику ЦПГ?

Опубликовано:

нет,не у всех,только у тех кто экономит на хорошем масле и топливе,и раскручивает нозкооборотный СТОКОВЫЙ двигатель как угорелый с 3тонной машиной,ездить по "стоковому",заправлятся хорошим маслом,вовремя его менять и быть внимательным к топливу,грамотно работать зимой и будет все нормально.

Опубликовано:

нет,не у всех,только у тех кто экономит на хорошем масле и топливе,и раскручивает нозкооборотный СТОКОВЫЙ двигатель как угорелый с 3тонной машиной,ездить по "стоковому",заправлятся хорошим маслом,вовремя его менять и быть внимательным к топливу,грамотно работать зимой и будет все нормально.

Ну здрассе ;D  кривые гильзы какое отношение к маслу имеют?:))

Опубликовано:

а они ведь не с завода кривые ;),как то их искривили?и речь то не только о вашем случае идет

Опубликовано:

а они ведь не с завода кривые ;),как то их искривили?и речь то не только о вашем случае идет

Я теряюсь в догадках, как можно гильзы искривить самолично?:)) и износ у них такой что стенки разной толщины становятся? Или может термозазор такой приводит к повышенному износу до прогрева? Я в эту тему влез просто глубоко, и сложно даже сказать количество машин с такой проблемой. Посмотри все америкосовские форумы, везде есть эта тема, только не все лезут глубоко и разбирают.

Опубликовано:

искривить можно по многим причинам,перегрев,местный перегрев,часами Х\Х,детонация,плохая смазка(некачественная),перекручивание,не правильная эксплуатация зимой-холодный старт при неправильном подборе зимнего масла(не говорю уже о подогреве мотора-кто его делает?),растянутые ТО и т.д.На форумах есть только факты ремонтов(и то порой не правильно выраженные) и по каждому случаю могут быть разные проблемы и их причины,ну и конечно плюс ко всему этому недостаточная "экипировка" мотора к нашим жестким условиям.Речь идет о жесткой- почти ралийной  эксплуатации  СТОКОВОГО мотора.Ко мне ездят машины на обслуживание и далеко не у всех такие проблемы(имею в виду кадиллак Эскалейд 6.2).Ни в коем случае не оправдываю некачественный-может неправильно подобранный метал в моторе и есть много несовершенствований что ли.Ну а если по поршневой,то давно наверно пора GMу ставить гильзы с керамикой как на БМВ и Мерсах-при таких то диаметрах.А углубляться это хорошо,только не все ведь будут это делать,кто то крутит гайки а кто то нажимает педали,образно говоря.

Опубликовано:
Пипец, ко всем работам теперь добавилась перегильзовка и хонинговка... V8  Вроде нашли где
Напишите пожалуйста, во сколько это все выходит по цене? И почему "вроде нашли где" разве перебрать мотор этот большой специалист нужен, больше чем любой другой бензин V8?
Опубликовано:

]Напишите пожалуйста, во сколько это все выходит по цене? И почему "вроде нашли где" разве перебрать мотор этот большой специалист нужен, больше чем любой другой бензин V8?

Перегильзовать 50тыр.(за работу). Просто за v8 не многие готовы взяться. Есть две конторы. В одну из них и повезли.вот жду теперь.

Опубликовано:
Перегильзовать 50тыр.(за работу). Просто за v8 не многие готовы взяться.

Есть две конторы. В одну из них и повезли.вот жду теперь.

По сарафанному радио знаю один сервис в Москве, мотористов и один в Питере, но слава Богу - это все для сбора информации. Никогда не хочется так "попадать", а если и случилась беда, всегда хочется чтобы сделали качественно. Получается работа 50т.р. перегильзовка + материал на 20-30т.р., + сборка установка 20т.р. + 15т.р. итого под соточку. Если я не ошибаюсь новые моторы 150-160т.р., контрактные 100т.р. Если под себя сейчас сделаете, будет работать новее нового, как часики. Пожалуйста, по результату напишите пожалуйста, как получилось, довольны ли и каков результат?
Опубликовано:

Перегильзовать 50тыр.(за работу). Просто за v8 не многие готовы взяться.

Есть две конторы. В одну из них и повезли.вот жду теперь.

По сарафанному радио знаю один сервис в Москве, мотористов и один в Питере, но слава Богу - это все для сбора информации. Никогда не хочется так "попадать", а если и случилась беда, всегда хочется чтобы сделали качественно. Получается работа 50т.р. перегильзовка + материал на 20-30т.р., + сборка установка 20т.р. + 15т.р. итого под соточку. Если я не ошибаюсь новые моторы 150-160т.р., контрактные 100т.р. Если под себя сейчас сделаете, будет работать новее нового, как часики. Пожалуйста, по результату напишите пожалуйста, как получилось, довольны ли и каков результат?

Результатом скорее буду доволен ;) мокрые гильзы Дартон, 1300 за комплект+доставка самолетом. Но без них дуть было бы рисковано. Думаю на этой неделе перегильзуют, даже фотку вывешу.

PS можно на ты :) я не так стар еще  ;D

Опубликовано:

все хотел вывесить фотку снятого надломанного поршня. с его удивительной юбкой...

и кстати, к вопросу о дилерах, нижнее крепление шатуна, во время прошлой гарантийной замены поршня, было прикручено неправильно...

IMAG0909.thumb.jpg.2cdf00db4ef9fee3c6eaa2827ab18a8d.jpg

Опубликовано:

есть известная кантора в Москве, гильзовка со своими гильзами 50т.р.осевая правка постелей 8т.р.(гильзы проверенные)можно со своими-работа 36т.р.

Опубликовано:

В Мотортехнологии делать будут. А гильзы, один хрен дартоновские :) то что по крайней мере Проверено на других авто под адской нагрузкой  ;)

Опубликовано:

да,именно их и имел в виду,мы с ними не один десяток V8 делали,с разными проблемами,они меня хорошо знают,делают нормально-как закажешь,а гильзы-лучше  наши родные Зиловские,или из этого же материала(там как раз выходит на 100-107,лучше есть только у мерсов(ну новые бмв и часть японцев-керамика),там и обработка другая,в России так пока не делают.

Опубликовано:

Фото поршня страшней, а последняя фото - это гильза такая? Я почему-то их по другому представлял.

 

По теме, как продвигаются дела, все делают постепенно, размеренно, не торопясь я так понимаю. Смотрю и ты постоянно там присутствуешь? Ждем результата. Если не сложно, или в теме или в личку потом напиши, что за мастера делали мотор? Я веду блокнот, коллекционирую полезные сервисы, магазины и любые другие услуги, переданные сарафанным радио, полезности по автомобилю.

Опубликовано:

Фото поршня ваще ужос)  да на фотке мокрая гильза Дартон. Стоковая гильза на этом моторе выглядит как кусок обычной трубы с толщиной стенок около 2мм. В этих же и толщина стенок иная, и в рабочей части они еще больше усиленые. Дартон заявляет что до 1700-1800 сил эта гильза выдержит :)

Дела продвигаются медленно, то одного нет в наличии в штатах, то второго. Так что в целом все и не торопливо. В принципе все уже по железкам пришло, мотор с гильзовки вернется на этой неделе и можно собирать, креативить крепления под компрессоры и делать новую топливную систему

По местам работ - гильзовка и хонинговка в Мотортехнология

Вся сборка в GoshaTurboTech

Настройку нового мозга, скорее будем делать в АлТехно

Опубликовано:

- гильзовка и хонинговка в Мотортехнология

- сборка в GoshaTurboTech

- настройку нового мозга, скорее будем делать в АлТехно

Вот так разброс. А если что не так, как концы найти?

Опубликовано:

- гильзовка и хонинговка в Мотортехнология

- сборка в GoshaTurboTech

- настройку нового мозга, скорее будем делать в АлТехно

Вот так разброс. А если что не так, как концы найти?

У всех "что не так" есть свои причины, как и зоны ответственности трудящихся  ;D

Если что не так, двигло раскидывается, и устанавливается виновник  ;)

Опубликовано:

У всех "что не так" есть свои причины, как и зоны ответственности трудящихся  ;D

Если что не так, двигло раскидывается, и устанавливается виновник  ;)

Это здорово. Смотрю GoshaTurboTech такая ничего компания, прям между домом и работой моей =). Расскажи, как вышел на эти компании, сарафанное радио или предыдущие работы, тюнинг и пр. там проходили?
Опубликовано:

Давай я потом отдельную тему сделаю как закончу  ;D или в личку :))

Как будет удобно, можно и в личку. Это все очень интересно, никому не пожелаешь такого гемора и матзатрат, но и ухо надо держать в остро, чтобы случись чего, быть во всеоружии.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Перегильзовать 50тыр.(за работу). Просто за v8 не многие готовы взяться.

Есть две конторы. В одну из них и повезли.вот жду теперь.

По сарафанному радио знаю один сервис в Москве, мотористов и один в Питере, но слава Богу - это все для сбора информации. Никогда не хочется так "попадать", а если и случилась беда, всегда хочется чтобы сделали качественно. Получается работа 50т.р. перегильзовка + материал на 20-30т.р., + сборка установка 20т.р. + 15т.р. итого под соточку. Если я не ошибаюсь новые моторы 150-160т.р., контрактные 100т.р. Если под себя сейчас сделаете, будет работать новее нового, как часики. Пожалуйста, по результату напишите пожалуйста, как получилось, довольны ли и каков результат?

а можно поподробнее про сервис в Питере ? думаю предстоит таже самая канитель http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8743.0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...