Перейти к публикации

Cadillac BLS 2.0 T выбрасывает антифриз


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Заменили прокладку ГБЦ , термостат , датчик температуры , ничего не помогает.Через 30 км пробега  антифриз пузырится и через расширительный бачок наружу.Температура двигателя в норме . Подскажите хоть что нибудь . 

Опубликовано:

символически попробуйте поменять крышку расширительного,если не поможет,то искать нужно трещину в ГБЦ или БЦ

Опубликовано:

Не место этой теме в разделе про 110 лет Кадиллаку и поездку по США )))

 

переношу в соответствующий раздел.

 

На будущее: внимательнее смотрите, КУДА пишете.

 

 

P.S. Дубль тему тоже удаляю.

Опубликовано:

Как мне кажется, если антифриз наружу - это высокое давление. Высокое давление - это камеры сгорания блока цилиндров. Холодный антифриз более текуч, чем горячий, и может проникать в непредусмотренные производителем полости (трещины, сколы и т.д.). Если при запуске двигателя из выхлопной трубы выходит белый дым - однозначно проблемы с блоком цилиндров или его головкой.

Опубликовано:

Заменили прокладку ГБЦ , термостат , датчик температуры , ничего не помогает.Через 30 км пробега  антифриз пузырится и через расширительный бачок наружу.Температура двигателя в норме . Подскажите хоть что нибудь .

гбц опресовали?на месте на холодную тоже пузыри идут?
Опубликовано:

Запускается отлично , дыма ( пара) из трубы нет.Пока стоит на месте все отлично.Антифриз на уровне, температура двс выходит на рабочий режим. Даже при увеличении оборотов все отлично. Только стоит выехать на дорогу , через 30 км уровень антифриза ползет вверх , пузыри , и через расширительный бачок наружу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Термостат сними и прокатись. Похоже на пробку либо в нижней части радиатора либо где-то в патрубках. Кроме этого засунь руку и потрогай радиатор- если холодный снизу- однозначно скорее всего пробка. Кстати а радиатор сам не снимали??? У меня конечно невыплескивался антифриз но вверх температура лезла- сняли радиатор а там ковер...Причем там радиатор хитрый- двойной. между ним такой склад...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Термостат не при чем!здесь газы прут в бачок!и если он мутный то башка лопнула или башку не шлифовали когда ставили!все просто!но трещина в башке на бензиновом двигле-нонсенс!болезнь дизелей в основном!скорее надо снимать голову ставить новую прокладку но шлифануть посадочную площадку!обязательно!уже проходил на своей шкуре!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

была у меня такая проблема на 31 000 км. официалы готовы исправить от 47 000 руб, не официалы от 15 000, знакомый в гараже от 5 000, я сам исправил за 0 руб... Опишу коротко: Изучил систему охлаждения BLS + повторил учебник физики за 7-й класс Громов С. В. и Родина Н. А. = разобрал крышку расширительного бочка, там есть маленькая пружинка, которая уперается на маленький клапан. пружинку расстянул на пару миллиметров, что бы клапан плотно закрывал отверстие и всё! сейчас пробег 68 000 езжу на всех режимах от офоща до fuck fuel economy нет проблем и не будет, так как ССРовские учебники физики - это сила!!!

Опубликовано:

Вот тут согласен. Наша советская школа делает из нас . механиков физиков химиков и прочее в одном лице....жаль что теперь такого образования нет..

 

Сори за Флуд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...