Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Намедни, собираюсь в Дженсер, узнаю, что льют и иожно ли залить своё - расскажу.

Опубликовано:

Как соберешься продавать, маякни  ;)8)

Про MOTUL подтверждаю, минимальный угар из перепробованных.

И не сомневаюсь, ездил на Пассате, лил его по совету знакомого спеца по моторам.

А сейчас, один друг взял типа дистрибьюцию по BARDAHL.

Про это масло, как относящиеся к самым лучшим, пишет наш уважаемый спец - AlexDiag.

Единственное, о чём ломаю голову - как договориться с Дилером, чтобы заливать это масло и гарантии не лишится....

Попробую предложить при ТО - плачу за всё ТО, штатное масло оставляю им, заливаем моё, купленное за мой счёт. Может согласятся... масло халявное остаётся, плачу всё равно полностью, параметры соответствуют...  ::)

Нужна Вам эта "гарантия"??? Как и мальчики с тремя классами за плечами, которые кроме как ломать в автомобилях еще ничему в жизни не научились?

Надо выбирать- или гарантия, или целый и исправный автомобиль. Совместно оно в НАШЕЙ стране не бывает. :)

Опубликовано:

Как соберешься продавать, маякни  ;)8)

Про MOTUL подтверждаю, минимальный угар из перепробованных.

И не сомневаюсь, ездил на Пассате, лил его по совету знакомого спеца по моторам.

А сейчас, один друг взял типа дистрибьюцию по BARDAHL.

Про это масло, как относящиеся к самым лучшим, пишет наш уважаемый спец - AlexDiag.

Единственное, о чём ломаю голову - как договориться с Дилером, чтобы заливать это масло и гарантии не лишится....

Попробую предложить при ТО - плачу за всё ТО, штатное масло оставляю им, заливаем моё, купленное за мой счёт. Может согласятся... масло халявное остаётся, плачу всё равно полностью, параметры соответствуют...  ::)

Нужна Вам эта "гарантия"??? Как и мальчики с тремя классами за плечами, которые кроме как ломать в автомобилях еще ничему в жизни не научились?

Надо выбирать- или гарантия, или целый и исправный автомобиль. Совместно оно в НАШЕЙ стране не бывает. :)

 

Меня, например, гарантийные обязательства производителя избавили от дополнительных трат - решение проблем с растянутыми цепями, замена руля, замена форсунки омывателя фары, замена задних амортизаторов, замена начинки водительского кресла, еще что-то по мелочи было. Когда продают ведро - без гарантии грустно :-)

 

И по теме, попробую-ка вот это масло - liqui moly top tec 4600 (5W30) имеет допуск dexos2.

500874667__.thumb.jpg.2a9c40e7918fe384d09f26ae253bcee4.jpg

Опубликовано:

Ликви моля хорошая, но когда есть мотул спецом для GM, имхо больше ничего не надо  ;)8) В свое время когда боролся с угаром, ликвимоля улетала в трубу еще быстрее мобила, только мотул решил проблему и я снова стал ездить спокойно  :)

Опубликовано:

я наверное перейду вот на что

http://www.motul.com/ru/en/products/198?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33

Spec%20Dexos%202%205W30%201L.jpg?1332779019

 

GM - OPEL - 100% synthetic lubricant designed for GM, OPEL and SAAB models fitted with gasoline or turbo diesel direct injection engines. Dexos2 is also recommended for all cars requiring the standards GM-LL-A-025 ad GM-LL-B-025.

 

100% синтетическое моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM, OPEL и SAAB, оснащенных бензиновыми и турбодизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском. Рекомендуется также для всех автомобилей, где требуются масла стандартов GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.

 

Упаковка: 1л , 5л , 60л , 208л

Зимой перешел на это масло.отлично идет,угара не заметил вообще,меняю каждые 6-7т.км Правда звук мотора стал немного другой,мягче что ли.
Опубликовано:

все верно от Мотула звук всегда тише  :-*

Прочитал на сайте производителя про Motul Specific dexos2 5W30, может я чего-то не понимаю, но маркетинг такой маркетинг: "100% синтетическое моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM, OPEL и SAAB". Одно и тоже масло прям специально разработано и для 6-ти литрового нордстара и для 1,2 опелевской перделки с турбиной :-)) Написали бы сразу правду - любое современное масло крупного производителя сохранит двигатель вашего автомобиля от износа :-)

Опубликовано:

Перделка или нордстар, делал его GM ему и решать что лить, все перделки попадают в DEXOS2 по принципу обратной совместимости, как с тормозухой и антифризом. А надпись GM совместимо, убедит дилера не жужжать, когда они откроют мой багажник с посылкой из экзиста  ;)

А также не забываем, что не каждое современное масло делается с новья, большинство из отработки гонят, мобил в наши движки в их числе! А Мотул масло первого отжима :D

Опубликовано:

вот вам делать нечего, выбором масла мучаться. все масла одна фигня. и потом, особенно если машина на гарантии, какая разница 300 тыс пройдет движок или 1300 тыс, все равно продавать до этого. И сломается там в первую очередь всякая хрень не связанная с износом поверхностей, смазываемых маслом. Помню, на девятке в 90-х масло какое-то паленое раз в 30 тыс менял, и продал на 150 тыс - движок как новый шелестел.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

вот вам делать нечего, выбором масла мучаться. все масла одна фигня. и потом, особенно если машина на гарантии, какая разница 300 тыс пройдет движок или 1300 тыс, все равно продавать до этого. И сломается там в первую очередь всякая хрень не связанная с износом поверхностей, смазываемых маслом. Помню, на девятке в 90-х масло какое-то паленое раз в 30 тыс менял, и продал на 150 тыс - движок как новый шелестел.

Вот распи**яй!  ;D ;D ;D

Мы вот переживаем за любимые машины, чтобы нагара не было, чтобы мотор был в идеальном состоянии, клапана чистые, а он - "паленое раз в 30 тыс" !!!  :o;D

Опубликовано:

Как соберешься продавать, маякни  ;)8)

Про MOTUL подтверждаю, минимальный угар из перепробованных.

И не сомневаюсь, ездил на Пассате, лил его по совету знакомого спеца по моторам.

А сейчас, один друг взял типа дистрибьюцию по BARDAHL.

Про это масло, как относящиеся к самым лучшим, пишет наш уважаемый спец - AlexDiag.

Единственное, о чём ломаю голову - как договориться с Дилером, чтобы заливать это масло и гарантии не лишится....

Попробую предложить при ТО - плачу за всё ТО, штатное масло оставляю им, заливаем моё, купленное за мой счёт. Может согласятся... масло халявное остаётся, плачу всё равно полностью, параметры соответствуют...  ::)

Нужна Вам эта "гарантия"??? Как и мальчики с тремя классами за плечами, которые кроме как ломать в автомобилях еще ничему в жизни не научились?

Надо выбирать- или гарантия, или целый и исправный автомобиль. Совместно оно в НАШЕЙ стране не бывает. :)

 

Меня, например, гарантийные обязательства производителя избавили от дополнительных трат - решение проблем с растянутыми цепями, замена руля, замена форсунки омывателя фары, замена задних амортизаторов, замена начинки водительского кресла, еще что-то по мелочи было. Когда продают ведро - без гарантии грустно :-)

 

И по теме, попробую-ка вот это масло - liqui moly top tec 4600 (5W30) имеет допуск dexos2.

:) А теперь очень советую сравнить цифры в двух приложенных таблицах. Чтобы понять для себя, что могут нести мотору разные современные допуски, и Dexos-2 в частности :)

LM_Toptec_4600.thumb.jpg.7827150510c273321278fb0486bff6f1.jpg

Liqui-Moly-Special-LL-5W-30.jpg.102f50e8f9b1c425f1a2156168f09f10.jpg

Опубликовано:

а нам что важнее, вязкость выше или зола ниже?

Вязкость собственно у обоих маслах на приложенном одинакова. Можно даже больше сказать-  оба масла есть в основе одно и тоже. Точнее- из LL делали Dexos-2, не наоборот. Поймите только, КАК делали и что потеряло масло Special-LL-5W-30 в процессе его приведения в соответствие с допуском Dexos-2.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Нужна Вам эта "гарантия"??? Как и мальчики с тремя классами за плечами, которые кроме как ломать в автомобилях еще ничему в жизни не научились?

Надо выбирать- или гарантия, или целый и исправный автомобиль. Совместно оно в НАШЕЙ стране не бывает. :)

Да, нужна!

Да, кроме как ломать, ничему в машинах не научился!

Я профессионал в своей области, прекрасно рабираюсь в ней, и зарабатываю приличные деньги! И считаю, что в современном мире, каждый должен быть профессионалом в своей области, а в иных областях пользоваться знаниями и умением соответсвующих спецов. Мне не придёт в голову даже прокладки в кране менять, - я вызову сантехника. Я для того и вкалываю, чтобы не гайки после работы крутить, а отдыхать в своё удовольствие, а для ремонта кранов или машин, обратиться к профи!

Я не сервисмен, и сам под Кадилллаком лежать не буду, хоть это и надёжнее, чем доверять работу другим!

Поэтому - только Дилер и гарантия, а чтобы хоть немного понимать, что к чему, и избежать неприятностей, связанных с полным непониманием процесса - обращаюсь за советом в знающим людям из Клуба, мнение которых очень ценю, но жить, как в Советские годы : сначала сам лежишь под тачкой, потом ремонт стиральной машины и замена батарей отопления, в выходные - на дачу ( не отдыхать!) - сажать картошку ( своя, не то, что от Дилера из магазина!

Нафиг, не хочу так жить!  >:D

Опубликовано:

Как соберешься продавать, маякни  ;)8)

Про MOTUL подтверждаю, минимальный угар из перепробованных.

И не сомневаюсь, ездил на Пассате, лил его по совету знакомого спеца по моторам.

А сейчас, один друг взял типа дистрибьюцию по BARDAHL.

Про это масло, как относящиеся к самым лучшим, пишет наш уважаемый спец - AlexDiag.

Единственное, о чём ломаю голову - как договориться с Дилером, чтобы заливать это масло и гарантии не лишится....

Попробую предложить при ТО - плачу за всё ТО, штатное масло оставляю им, заливаем моё, купленное за мой счёт. Может согласятся... масло халявное остаётся, плачу всё равно полностью, параметры соответствуют...  ::)

Нужна Вам эта "гарантия"??? Как и мальчики с тремя классами за плечами, которые кроме как ломать в автомобилях еще ничему в жизни не научились?

Надо выбирать- или гарантия, или целый и исправный автомобиль. Совместно оно в НАШЕЙ стране не бывает. :)

 

Меня, например, гарантийные обязательства производителя избавили от дополнительных трат - решение проблем с растянутыми цепями, замена руля, замена форсунки омывателя фары, замена задних амортизаторов, замена начинки водительского кресла, еще что-то по мелочи было. Когда продают ведро - без гарантии грустно :-)

 

И по теме, попробую-ка вот это масло - liqui moly top tec 4600 (5W30) имеет допуск dexos2.

:) А теперь очень советую сравнить цифры в двух приложенных таблицах. Чтобы понять для себя, что могут нести мотору разные современные допуски, и Dexos-2 в частности :)

 

итог? соглашусь с енотом, не хочу так жить.

что должно из всех параметров меня насторожить?

кальций? магний? они вместе?

 

офф: диски стали расходником:)

С учетом нашего далеко не европейского все-таки бензина должно настораживать снижение щелочного числа (которое достигается кальцием и магнием в том числе). В некоторых маслах Low Saps достижение требований по зольности делается еще и обрезкой противоизносного пакета, а не только моющего :)

Один из примеров такого масла- GM Dexos-2.

GM-DEXOS-2-5W-30.thumb.jpg.d720897d5bdc3d0f644b5600d27d532f.jpg

Опубликовано:

решил на зиму прикупить мотюль V300 вязкостью 5W40,продавец говорит что на этом масле проеду 3-3.5 тыщ.км,кто знает правда-нет?

Опубликовано:

решил на зиму прикупить мотюль V300 вязкостью 5W40,продавец говорит что на этом масле проеду 3-3.5 тыщ.км,кто знает правда-нет?

 

В спортивном режиме да, при обычной эксплуатации тыщ 8 точно должно ходить, если оно там не какое-нить замороченное.

 

Я остановлюсь на мотюле специально для GM, судя по тому что Алекс постил, у Дексос 2 температура замерзания -42 и вязкость при -30 на 25% ниже, чем у дексос1, что отлично для холодного старта.  ;)

Опубликовано:

Блин, мужики, таблицы, сравнения, вязкость, зольность...

Кто-нибудь может мне посоветовать простоо:  лей в свой СТS такое-то масло от такого-то производиделя, а?!

Буду очень благодарен!

Опубликовано:

Блин, мужики, таблицы, сравнения, вязкость, зольность...

Кто-нибудь может мне посоветовать простоо:  лей в свой СТS такое-то масло от такого-то производиделя, а?!

Буду очень благодарен!

Присоединюсь.

Что лить в Эскалейд?

Буду 2раза благодарен)))

Опубликовано:

я например думаю что идеального масла для всех моделей GMовских двигателей не бывает(так же как и для других),разные режимы,условия(в том числе и климатические)работы,стиль эксплуатаций и качество топлива-вот условия характеристик  при выборе масел(естественно разговор идет о ЧЕСТНОМ продукте),лучшие рекомендаций по моему мнению-предписание завода изготовителя(в нашем случае не работает),вот писали о химии,формула которой у нас меняется с каждой заправкой( недавно кто то утверждал что наш бензин на Марс отправляют на экспорт...),по моему никто в мире так как мы этим не озабочен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...