Ananas Опубликовано: 28 ноября 2012 Опубликовано: 28 ноября 2012 Скажите,гуру,5w50 можно в Эскалейд лить? Ну вообще... Тут надо иначе формулировать вопрос- не можно или нельзя. А с какой целью? Чего желаете добиться применением такого масла-то?? Мотор стоковый или нет? С учетом, что 5W-50 в ЛЮБОЙ мотор ТОЛЬКО для условий жаркого лета, при зиме уже нет. Мотор сток. Особых целей не преследую,есть бочка отличного мобила 5w50 Лучше продайте эту бочку кому-нибудь. Для стока явно не то масло, которое даст только износ определенных мест в моторе.... Алексей скажите пожалуйста а в не стоковый вариант как у меня впуск + выпуск + чип ДВС + чип коробки какой фирмы и с какими числами необходимо лить зажигаю частенько сейчас мобил 0W40 у меня Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 28 ноября 2012 Опубликовано: 28 ноября 2012 Скажите,гуру,5w50 можно в Эскалейд лить? Ну вообще... Тут надо иначе формулировать вопрос- не можно или нельзя. А с какой целью? Чего желаете добиться применением такого масла-то?? Мотор стоковый или нет? С учетом, что 5W-50 в ЛЮБОЙ мотор ТОЛЬКО для условий жаркого лета, при зиме уже нет. Мотор сток. Особых целей не преследую,есть бочка отличного мобила 5w50 Лучше продайте эту бочку кому-нибудь. Для стока явно не то масло, которое даст только износ определенных мест в моторе.... Алексей скажите пожалуйста а в не стоковый вариант как у меня впуск + выпуск + чип ДВС + чип коробки какой фирмы и с какими числами необходимо лить зажигаю частенько сейчас мобил 0W40 у меня Да в общем верный выбор вязкости для форсированного мотора. Причем правильный и тем что 0 а не 5, так очень близко в требуемому GM 5W-30 при холодном старте. И правильный с точки зрения рабочей вязкости при увеличенной нагрузке на детали мотора. New Life- в общем вполне масло, если менять его раз в тыс 5, не затягивая это. Если уверены, что покупаете не подделку... Цитата
Reider Опубликовано: 28 ноября 2012 Опубликовано: 28 ноября 2012 вот масло которое лью коробка и канистра меняю 5-7 тыс примерно Тож залил пендосовский Мобил 1 5w30 попробовать (надоело постоянно доливать Mobil 3000 5w40) При замене еще промыл горшки антикоксом (Лавром) и сполоснул ДВС GM 5w30 перед заливкой нового. Теперь с надеждой поглядываю на щуп. Цитата
Ananas Опубликовано: 28 ноября 2012 Опубликовано: 28 ноября 2012 Скажите,гуру,5w50 можно в Эскалейд лить? Ну вообще... Тут надо иначе формулировать вопрос- не можно или нельзя. А с какой целью? Чего желаете добиться применением такого масла-то?? Мотор стоковый или нет? С учетом, что 5W-50 в ЛЮБОЙ мотор ТОЛЬКО для условий жаркого лета, при зиме уже нет. Мотор сток. Особых целей не преследую,есть бочка отличного мобила 5w50 Лучше продайте эту бочку кому-нибудь. Для стока явно не то масло, которое даст только износ определенных мест в моторе.... Алексей скажите пожалуйста а в не стоковый вариант как у меня впуск + выпуск + чип ДВС + чип коробки какой фирмы и с какими числами необходимо лить зажигаю частенько сейчас мобил 0W40 у меня Да в общем верный выбор вязкости для форсированного мотора. Причем правильный и тем что 0 а не 5, так очень близко в требуемому GM 5W-30 при холодном старте. И правильный с точки зрения рабочей вязкости при увеличенной нагрузке на детали мотора. New Life- в общем вполне масло, если менять его раз в тыс 5, не затягивая это. Если уверены, что покупаете не подделку... спасибо Цитата
DUC Опубликовано: 28 ноября 2012 Опубликовано: 28 ноября 2012 вот масло которое лью коробка и канистра меняю 5-7 тыс примерно Тож залил пендосовский Мобил 1 5w30 попробовать (надоело постоянно доливать Mobil 3000 5w40) При замене еще промыл горшки антикоксом (Лавром) и сполоснул ДВС GM 5w30 перед заливкой нового. Теперь с надеждой поглядываю на щуп. у меня расхода практически нет а у INTEGRA уменьшился значительно. Цитата
DUC Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Отпишитесь пожалуйста, у кого какое масло с параметрами и обязательно укажите, есть ли стук при запуске холодного двигателя, большое спасибо! Мое: GM 5W-30, стук более 5 минут, при полном прогреве стук исчезает. во чаво нашлось http://catalog.autodela.ru/good/view/13404 Цитата
ABP Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Я себе выбрал мотюл x-cess 8100 5-40 или mobil1 0-40 new life, больше склоняюсь ко второй, обе полнозолные масла, со щелочным числом тоже гуд, вообще при выборе масла я первым делом смотрю на мерседесовский допуск 229.5, а потом на вязкость, если есть этот допуск значит масло заточено для максимальной защиты двигателя с полным пакетом противоизносных и моющих присадок а не задушено под натиском экологов, ведь так называемые лоу сапс масла заслуга экологов и ничего общего с защитой двигателя не имеют. А почему именно эти два масла? Потому что недалеко от меня есть дистрибютер и соответственно маловероятно нарваться на подделку. Ну ессвно никому не навязываю моё мнение и выбор. Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 А если залить более густое масло типа 10w60, стук на холодный запуск двигателя тоже будет? или это ухудшит ситуацию? Цитата
AleMar Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 да проще сразу пластилина насовать в горловину ))) Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Т.е. нежелательно? на каенах и бмв вроде практиковалось такое, что с учетом износа двигателя (пробег более 100 т.км.), заливается более густое масло. Цитата
om3n Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 А если залить более густое масло типа 10w60, стук на холодный запуск двигателя тоже будет? или это ухудшит ситуацию? Ну ресурс двигателя сократит однозначно =)) Вообще заливать надо масло только с теми параметрами, которые рекомендует производитель двигателя! P.S. БОльшая чем нужно вязкость снижает ресурс, а меньшая - дает двигателю шансы стукануть. Цитата
om3n Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Т.е. нежелательно? на каенах и бмв вроде практиковалось такое, что с учетом износа двигателя (пробег более 100 т.км.), заливается более густое масло. Ну после 100 тыщкм может и можно вязкость повышать, так как зазоры между поршнем и цилиндром больше становятся... Ну а если Porshe и BMW это рекомендуют, то это надо обязательно делать! Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 А что кроется в понятии "сократить ресурс двигателя" ? Цитата
Yuriy Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Я вот перешел с GM масла на ликви моли немецкую и все таки я лью полу синтетику и буду ее лить Цитата
om3n Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 А что кроется в понятии "сократить ресурс двигателя" ? Масло с большей вязкостью формирует более толстую пленку между цилиндром и поршнем, чем масло с меньшей вязкостью при той же температуре. Одним словом поршни и цилиндры будут стачиваться чуточку быстрее =) Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Ну ок, а как это отразится на стуке? Стук то из-за в конечном счете происходит? Цитата
om3n Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Ну ок, а как это отразится на стуке? Стук то из-за в конечном счете происходит? Стук вряд ли будет =)) Я где то похожую проблему видел на форуме, если наткнусь кину тебе ссылку... А пока лучше создай тему в правильном разделе, там быстрее ответ найдешь. Цитата
amiro Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 А если залить более густое масло типа 10w60, стук на холодный запуск двигателя тоже будет? или это ухудшит ситуацию? если ваш двигатель стучит-никакие масла ему уже не помогут,нужен ремонт,хотя можно поизвращатся-еще подождать,пока поршня наружу не выскочат,так сказать помахать вслед обгонявшим машину поршням,а потом делать по полной...т.е.мотор поменять... Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Причем здесь ремонт? речь зашла о стуке при запуске холодного двигателя, у многих как я понял он проявляется (компенсаторы стучат или еще чего), т.е. это уже потенциальный ремонт? Из-за чего этот стук может происходить? Цитата
amiro Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 стучит на холодную из за: повышенном износе кривошипа повышенном износе пара поршень-цилиндр или его деформаций повышеном износе втулок распредвала износе механизма фазовращателя впоследствии всего этого,при остановке двигателя,когда масло стекает из пар трения,при повторном запуске происходит задержка подачи масла в дальних точках,и пары работают как бы в сухую-вот от этого стучит.Так же это влияет на степень и скорость заполнения гидрокомпенсаторов маслом при определенных условиях,вследствии чего добавляется износ пары кулачек-гидрокомпенсатор. хватит? Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Наверное, хватит. А вообще дорогостоящий этот ремонт (исходя из списка описанных возможных причин)? И потом, были ведь и случаи когда посторонний шум(оно же цыкание, оно же щёлчки) двигателя на холодную, был из-за прогоревшего кольца на соединении глушителя с коллектором? Цитата
amiro Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 несомненно нужно сначала выявить причину(это легко сделать,там характерный звук-цокает из под соединения штанов) Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 А те случаи которые вы описали, насколько дорого обойдется ремонт? И как часто встречаются подобные поломки, ведь машина относительно не старая 2007+ год? (некоторые тойоты и 90-х годов ввообще в двигатель не заглядывают) неужели с кадилаком так все печально? Цитата
amiro Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 тут много тем,где все это описовалось не раз-повторятся не буду,можно прослушать ваш двигатель и все подробно вам рассказать... Цитата
Alexs1543281242 Опубликовано: 4 сентября 2013 Опубликовано: 4 сентября 2013 Я бы с радостью, но я не в Москве, более того очень далеко от Москвы, а видеозапись скорее всего не позволит что-то конкретное сказать. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.