Перейти к публикации

После замены топливного фильтра и промывки инжекторов, стала хуже заводиться???


Рекомендованные сообщения

Сделал небольшое ТО поменял топливный фильтр и промыл инжектора ультразвуком со снятием. Двигатель стал работать ровнее и лучше, но когда постоит машина заглушенная, потом плохо заводится, давление куда-то пропадает. Я назад к мастерам они руками разводят, может совпадение и топливный насос полетел????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал небольшое ТО поменял топливный фильтр и промыл инжектора ультразвуком со снятием. Двигатель стал работать ровнее и лучше, но когда постоит машина заглушенная, потом плохо заводится, давление куда-то пропадает. Я назад к мастерам они руками разводят, может совпадение и топливный насос полетел????

год и пробег хотелось знать

а плохо заводиться стало на горячюю после 3-5 минут простоя и с утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да после 20-30 мин и с утра, в любое время после длительной стоянки

год авто 2007 пробег 132000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да после 20-30 мин и с утра, в любое время после длительной стоянки

год авто 2007 пробег 132000

Если при таком пробеге первый раз чистили форсунки,то им пришла хана.Они стали"течь",поэтому за ночь уходит всё давление через них и заливает движок,как результат либо долго заводится либо со второго раза.Причина проста в форсунках была корозия которая была забита грязью и нагарам и всё работало хорошо,после чистки грязь и нагар вымоло и получилось не плотное прилегание запирающего механизма в внутри форсунки.В закрытом состоянии они текут!!!Вот причина.

А сервис либо дебилы ,что не предупредили ,что чистка это 50на 50 лотерея на таком пробеге,и должны были проверить после чистки на текучесть,либо развод и теперь вам предложат купить у них новые!

Попадос на новые форсунки  теперь на 99,9% если что-то ещё не разломали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю диагноз. Но не до такой степени может быть плохо. :) Возможно, испортились не все форсунки, а только одна-две. И возможно клапан в них просто засорился, т.е. повторная промывка конкретной негерметичной форсунки может помочь (теоретически говорю). Нужно ехать в сервис, который их промывал (надеюсь, со снятием?) Пусть снимают и проверяют каждую форсунку на форму факела распыла (после промывки должно быть Ок) и на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю диагноз. Но не до такой степени может быть плохо. :) Возможно, испортились не все форсунки, а только одна-две. И возможно клапан в них просто засорился, т.е. повторная промывка конкретной негерметичной форсунки может помочь (теоретически говорю). Нужно ехать в сервис, который их промывал (надеюсь, со снятием?) Пусть снимают и проверяют каждую форсунку на форму факела распыла (после промывки должно быть Ок) и на герметичность.

Возможно не все ,повторная промывка не поможет(поздняк метаться),проверять надо было после ультразвука,дабы не плотить два раза(поидеи они просто не доделали свою работу)

а так +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо завтра поеду разбираться, ну а хотя что разбираться надо наверно сначала новые заказать, потом ехать и менять, поговорю чтоб поменяли бесплатно, часть же их вины есть? кстати Ac Delco нормальный производитель форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо завтра поеду разбираться, ну а хотя что разбираться надо наверно сначала новые заказать, потом ехать и менять, поговорю чтоб поменяли бесплатно, часть же их вины есть? кстати Ac Delco нормальный производитель форсунок?

это оригинал

Может сначала определить, сколько неисправных? Или ты все хочешь на новые поменять?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект просто дешевле стоит. Я в Америке на е-бае нашел комплект 6500 руб без доставки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена от 1000 до 7000 взавимости от форсунки и жадности посмотрел на 2,8 вот GM в наличии

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2007&rub=3&rub1=1087&mod=3&rub2=1089&mod1=Y11&rub3=R800&code=&catcode=12609417&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется там имеется в виду уже новый кузов, мой кузов 2004-2007 выпускался, а там 2007-2009 это скорее всего новый цтс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да этот номер с нового цтс

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7371

Они взаимозаменяемы, двигатели то одинаковые, но мощности у них разные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра у диллера спрошу. Ну а менять же лучше все, а то найдешь 2-3 поменяешь, потом другие умрут опять заказывать? Ну и получается смысла нет разбирать, без новых инжекторов ничего же не исправишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант, все таки не стоит отказываться от мысли, что бензанасос не держит бенз для старта двигателя и всё топливо уходит в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...