Перейти к публикации

Стук под капотом при запуске двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При запуске двигателя около 20 секунд слышен стук под капотом, потом проходит. Зимой немного дольше. В Сервисе сказали что это нормально и ничего страшного не происходит - просто на момент запуска в гидрокомпенсаторах нет масла, как только двигатель разогревается, масло поступает и звук прекращается. Возможные причины по мнению гарантии: качество масло (меняется у официалов и стук не исчезает), масленый фильтр не удерживает нужный уровень масла в двигателе, оно стекает, оголяя гидрокомпенсаторы, дело в эластичности прокладки в самом фильтре. Вопрос: стоит ли заморачиваться и есть ли способы борьбы с этим явлением? Отпишитесь пожалуйста у кого это наблюдается и как долго стучит.

Опубликовано:

При запуске двигателя около 20 секунд слышен стук под капотом, потом проходит. Зимой немного дольше. В Сервисе сказали что это нормально и ничего страшного не происходит - просто на момент запуска в гидрокомпенсаторах нет масла, как только двигатель разогревается, масло поступает и звук прекращается. Возможные причины по мнению гарантии: качество масло (меняется у официалов и стук не исчезает), масленый фильтр не удерживает нужный уровень масла в двигателе, оно стекает, оголяя гидрокомпенсаторы, дело в эластичности прокладки в самом фильтре. Вопрос: стоит ли заморачиваться и есть ли способы борьбы с этим явлением? Отпишитесь пожалуйста у кого это наблюдается и как долго стучит.

У меня тоже самое.Замена масла и фильтра проблему не решают.И такая фигня почти у всех эсок. :(

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех! :).

Недавно при замене масла пришлось залить 0W40 (вместо обычно заливаемого 0W30) и заметил вышеуказанные симптомы где-то дней через 10! Машина Эскалейд 2007, Калина. Не проехав и 1000 км сменил и масло на 5w30 и производителя масла, фильтр оригинал! Проехал 300 км - эффекта нет. Приехал моторист к дому, завели на холодную, он через 5 секунд сказал, что это гидрокомпенсатор! Задумался о замене. Отсюда вопросы.

Уважаемые Форумчане, кто подскажет:

1. СтОит ли менять сразу все, если стучит пока только один? Если вышел из строя один, какова вероятность, что в ближайшее время могут выйти из строя и другие?

2. Что необходимо приобрести попутно, какие - нибудь прокладки, резиночки, болтики, и т.д.?

Спасибо за Время и Внимание! :)

Опубликовано:

все что нужно приобрести заранее спросите у вашего моториста-ему ведь делать..

гидрокомпенсаторы менять желательно к сотне тыс.пробега,а так меняйте только тот который стучит..

Опубликовано:

все что нужно приобрести заранее спросите у вашего моториста-ему ведь делать..

гидрокомпенсаторы менять желательно к сотне тыс.пробега,а так меняйте только тот который стучит..

 

Спасибо за информацию! Моторист то скажет, я думал сразу по номерам детальки подыскать! ОК! Сначала узнаю сколько возьмут за работу, потом приму решение о замене всех или не всех! А то на Экзист, например, один компенсатор стОит около 2 к, комплект - 14,5К! А на Ебее весь комплект с доставкой от 7,5 до 10 К! Вот и буду думать! :)

Опубликовано:

Андрей, поделись, если не сложно ссылкой на комплект "оттуда"

Опубликовано:

Андрей, поделись, если не сложно ссылкой на комплект "оттуда"

 

Во ссылка по номеру 17122490

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2007+Cadillac+Escalade&_osacat=6030&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.X17122490.TRS0&_nkw=17122490&_sacat=6030

 

Тут и по одному и комплект можно увидеть!

Номер комплекта 12499225.

 

Опубликовано:

Я уже, в принципе, нацелился на замену всех, что, думаю, вату катать! +- 5 рублей роли не сыграют! 8) Одно беспокоит, иногда бывает, что новое никак не лучше того, что сейчас работает, но на заводе давно сделано! :)

Опубликовано:

Сока денег пророчат на работы?

 

Денис, пока не сказали! Жду расчётов! Мастер только вчера всё глянул, работы у него пока хватает! Говорит на днях сообщит! Я сразу в ветку выложу! :)

Опубликовано:

слышал (правда или легенда) что движок лучше не вскрывать без крайней необходимости, ни один сервис не знает точных настроек момента затяжки болтов, к тому же советуют менять все болты после вскрытия (т.к. они растягиваются), опять же прокладки и всякие смазки специальные, положения деталей при сборке и прочее, вообще многие рекомендуют по такой фигне не вскрывать двигатель

Опубликовано:
При запуске двигателя около 20 секунд слышен стук под капотом, потом проходит. Зимой немного дольше.

Да, постукивает (но не стуком я бы его назвал, а тюканьем), что на Мобиле оригинальном, что на Мотюле. И точно так же, секунд 15-20, в основном зимой слышу, летом быстрей проходит.

Америкос, 140т.км.

Опубликовано:

Мне вот тоже интересно! А если, так сказать, "забить" на этот стук-тюк, то теоретически, что ожидает владельца авто в ближайшем будущем кроме странных взглядов соседей по подъезду морозным утром когда авто заводится? :D

Я так понимаю, нарушается работа соответствующего клапана, который регулируется вышедшим из строя гидрокомпенсатором! Верно? Прошу поправить если не так, я далеко не мастер по ремонту автомобилей! :)

Значит это неправильная работа двигателя и отсюда есть последствия? Насколько они опасны? ::)

Опубликовано:

Мужики,вот вы вроде все адекватные люди,помидорами не торгуете,школу все закончили,а некоторые и вузы-как вы думаете,что может произойти с парами трения при 1000 и более об.в мин.когда там нарушаются(даже в одной паре)зазоры в сторону увеличения до стука-что с ними будет и со всеми связанными с ними по цепочке деталями...

Опубликовано:

Мужики,вот вы вроде все адекватные люди,помидорами не торгуете,школу все закончили,а некоторые и вузы-как вы думаете,что может произойти с парами трения при 1000 и более об.в мин.когда там нарушаются(даже в одной паре)зазоры в сторону увеличения до стука-что с ними будет и со всеми связанными с ними по цепочке деталями...

 

Ёш матрёш... После такого доходчивого ответа я теперь вообще хочу машину поставить на прикол до ремонта и замены компенсаторов по правой стороне, где звук от одного идёт! :(

Опубликовано:
И не заморачиваетесь?..

Четыре года как не парит и на предыдущем авто, купленной с новья и тем же не заморачивался. Вылезет проблема, починю. Все эти страшилки мне ни к чему. Почитать форум, так есть проблемы пострашней, вот их стоит бояться.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Мне кажется при холодном пуске они и должны стучать. как бы они холодные и пока прогреваются так себя ведут. Потом начинают работать как надо. Я думаю это не является причиной их неисправности.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...