Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серег, что с ним было?

Да белый  пушистый северный лис с ним был.

По сути можно ответить - это STS  детка, он хорош только пока едет .Если он сломался - то все писец- сливайте воду.

 

Я даж не знаю как это описать в двух словах.Но у ГМа нет процедуры восстановления такой машины из такого состояния.Все что они  пишут - это замена 4  блоков из семи.А если учесть что это европа...

Опубликовано:

Да белый  пушистый северный лис с ним был.

По сути можно ответить - это STS  детка, он хорош только пока едет .Если он сломался - то все писец- сливайте воду.

 

Я даж не знаю как это описать в двух словах.Но у ГМа нет процедуры восстановления такой машины из такого состояния.Все что они  пишут - это замена 4  блоков из семи.А если учесть что это европа...

ну а более подробно? чтоб знать если что.... ;D

 

Опубликовано:

Да белый  пушистый северный лис с ним был.

По сути можно ответить - это STS  детка, он хорош только пока едет .Если он сломался - то все писец- сливайте воду.

 

Я даж не знаю как это описать в двух словах.Но у ГМа нет процедуры восстановления такой машины из такого состояния.Все что они  пишут - это замена 4  блоков из семи.А если учесть что это европа...

У меня вопрос.

Перед заменой блоков, пробовали их перепрошивать теком2?

В 12 году мой встал таким образом, заменили дверные блоки, ездил все отлично.

Зимой 15 встал опять, проверили теком, дверной блок не читаем, в нем слетел вин, прошили его, и все, поехал. Соответственно сэкономил на блоках хорошую сумму, благодаря добрым людям))

 

Опубликовано:

Ну мы на то и мы  :))

не меняли никакие блоки .

Я имел ввиду что у ГМ нет никакого другого пути в такой ситуации - только замена блоков в которых не прочитался вин.

Всего в этой параноидальной конструкции  7 блоков , чтоб завелось должно быть 5 одинаковых отзывов( это примитивное объяснение) - соответственно для гарантированного запуска  надо перешить как минимум 4 модуля из 7 . Перешить можно из 7 модулей только 4 - всегда не хватает одного...Пришлось применять колдунство и анальную пенетрацию к гландам.

Оно теперь заводится, но в данный момент не закончено - я пришиваю обратно кейлес и всякое..

 

Опубликовано:

Причина? общая мудаковатость конструкции +  переделка на скорую руку для требований европы.

В классическом понимании там два модуля боди - это RIM  и  IPM  плюс для европы и только есть свои решения- это модуль SCLR - модуль колонки  и RCDLR европейский.Уж не говоря о том что вся остальная куча имеет наполовину европейскую прошивку, наполовину американску. Если в панель например я могу вложить любой вин , а потом прописать ТСМ  и ЕСМ  под этот вин , то RIM  шлет нас нахрен , а sclr & rcdlr нужен ТОЛЬКО европейский вин ...Некоторые модули вообще типа как не  пишутся.

Карочи кровь кишки распидорасило...

 

Почему  и как бороться?  да никак. Обычно вся пидерастия  начинает цвести буйным цветом после снятия питания.

 

В заговоре участвуют

RIM

IPM

ECM

TCM

RCDLR

SCL

DDM

Опубликовано:

хорошо, что у меня американка ;D

Это действительно хорошо.

Тем более  что STS  единственный из кадиллаков  у кого опции включать достаточно просто

Опубликовано:

Это действительно хорошо.

Тем более  что STS  единственный из кадиллаков  у кого опции включать достаточно просто

какие опции имеются в виду?

Опубликовано:

Да, да. Будьте любезны по опциям

 

Датчики шин например-) На других кадиллаках так просто не отключишь-) DRL тоже, сообщение о превышении скорости, короче полезного мало-)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Не видит ключ. 1-е заменить батарейку в брелке. 2-е уменя в подлокотнике на дне есть углубление куда нужно положить брелок для лучшего контакта.

Опубликовано:

1) После чего это началось? Просто пришел и не заводится?

2) Клемму аккумулятора пробовал снимать?

3) Что со вторым ключом? Тоже самое?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Дабы не постить новых тем, напишу в аналогичной.

Машина Cadillac STS 2007 4.6 задний привод. В данный момент авто только после замены двс. На старом моторе ездил без проблем, пока мотор не уложили))

Теперь проблема следующая:

включается зажигание, мигает лампочка машинки с замочком и всё, стартер не крутит, руль заблокировался и не отпирается обратно. На кнопки с ключа реагирует, открывается, закрывается. При включении зажигания вся электрика в салоне работает. Только не разблокирует руль и не даёт команды на старт.

Запуск с кнопки, механического замка зажигания нет. Ключ-Брелок в единственном экземпляре, на неё написано №2. Где первый - не знаю.

Что делать? Может есть какие процедуры по инициализации ключа?

Заранее спасибо за помощь!

Опубликовано:

Дабы не постить новых тем, напишу в аналогичной.

Машина Cadillac STS 2007 4.6 задний привод. В данный момент авто только после замены двс. На старом моторе ездил без проблем, пока мотор не уложили))

Теперь проблема следующая:

включается зажигание, мигает лампочка машинки с замочком и всё, стартер не крутит, руль заблокировался и не отпирается обратно. На кнопки с ключа реагирует, открывается, закрывается. При включении зажигания вся электрика в салоне работает. Только не разблокирует руль и не даёт команды на старт.

Запуск с кнопки, механического замка зажигания нет. Ключ-Брелок в единственном экземпляре, на неё написано №2. Где первый - не знаю.

Что делать? Может есть какие процедуры по инициализации ключа?

Заранее спасибо за помощь!

 

Нужно подключится посмотреть все ли блоки на связи, есть ли ошибка по несовпадению VIN в блоке RCDLR. Если есть то скорее всего проблема решится перепрошивкой дверных модулей. Без диагностики сложно чегото посоветовать

Опубликовано:

Нужно подключится посмотреть все ли блоки на связи, есть ли ошибка по несовпадению VIN в блоке RCDLR. Если есть то скорее всего проблема решится перепрошивкой дверных модулей. Без диагностики сложно чегото посоветовать

 

Так вот беда в том, что в наших краях (Краснодар). не знаю полноценно-профильных сервисов по Кадиллакам. Так мультимарочные сервисы, с мультимарочными сканерами. А к дилеру везти - это беда бедой, эта машина не стоит таких затрат, там три шкуры снимут.. Вот думал, может есть какая-либо процедура по инициализации ключа, либо встречается такая проблема, может предохранитель какой на иммо сгорел. Машина несколько месяцев стояла без мотора, ну и соответственно обесточенная. Раньше её хоть катать можно было, клемму накидывали, руль отпирался и всё ок. А теперь даже руль не реагирует, получается иммо не видит ключа, хотя в ключе батарейки живые, раз он с кнопок отпирает, запирает

Опубликовано:

Пишет no fobs detected ,не могу завести , вся электрика в салоне работает (могу пользоваться ну там сиденье подвигать зеркала настроить )но завести не как не могу

  Кирюха, брателло. Тебе же 28 уже, понимаю что школьные годы позади. Но чувак поправить заголовок всё же надо. Ато миксер мне в айзы, больно уж режет безграмотность твоя ( ваша) ;D:o;D

Опубликовано:

Так вот беда в том, что в наших краях (Краснодар). не знаю полноценно-профильных сервисов по Кадиллакам. Так мультимарочные сервисы, с мультимарочными сканерами. А к дилеру везти - это беда бедой, эта машина не стоит таких затрат, там три шкуры снимут.. Вот думал, может есть какая-либо процедура по инициализации ключа, либо встречается такая проблема, может предохранитель какой на иммо сгорел. Машина несколько месяцев стояла без мотора, ну и соответственно обесточенная. Раньше её хоть катать можно было, клемму накидывали, руль отпирался и всё ок. А теперь даже руль не реагирует, получается иммо не видит ключа, хотя в ключе батарейки живые, раз он с кнопок отпирает, запирает

 

Я тебе про то что проблема скорей всего в рассинхронизации вина в модулях, а ты снова "ПОЛУЧАЕТСЯ АВТО НЕ ВИДИТ КЛЮЧА". Бог в помощь, пусть не видит ключа. Тебе похоже видней. Тогда тебе даже при всем желании не помочь...

Опубликовано:

Я тебе про то что проблема скорей всего в рассинхронизации вина в модулях, а ты снова "ПОЛУЧАЕТСЯ АВТО НЕ ВИДИТ КЛЮЧА". Бог в помощь, пусть не видит ключа. Тебе похоже видней. Тогда тебе даже при всем желании не помочь...

 

Понял, спасибо!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Как дела в Краснодаре?

Завести новый мотор с новыми мозгами у меня в своё время не получилось даже после прошивки вина у дилера...

В итоге поставил со старого мотора мозги. Но это не конец - далее всё равно не заводился, хотя начал крутить стартером уже... Оказалось моторы 3,6 2005 и 2006 гг отличаются системой грм, а именно диаметрами шестерёнок и длиной цепи - пришлось переставлять со старого мотора (встали на места как родные, хоть и другие). Вот и на НС может быть такой подвох, думаю. :D

Чем могу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...