Перейти к публикации

НЕ ЗАВОДИТСЯ


Рекомендованные сообщения

что подразумевается конкретно под рулевой колонкой?))железо, пластик, провода?))))

какое то странное решение проблемы))))

 

"я за него"- а питание на кнопку завода проверяли? мне посоветовали проверить, но пока не могу найти опять же электрика толкового.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Вадим - о чем и спич. Пацан сказал - пацан ответил. Поджиг пока что отложен.

 

2 Киберг - проблема продиагностирована, но пока хомяк не ожил не буду докладывать о результатах, думаю у тебя та же проблема, она не очень приятная, но, судя по всему, решаемая.

 

зы: следите за обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Киберг - проблема продиагностирована, но пока хомяк не ожил не буду докладывать о результатах, думаю у тебя та же проблема, она не очень приятная, но, судя по всему, решаемая.

 

зы: следите за обновлениями.

Да я ежедневно лажу в эту тему)

может а личку напишете что там происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У самого чем-то похожая проблема,веселые истории все рассказывают,я не исключение)) машина недели 2 стояла,клеммы не скидывал,оставил ее как каждый день на этот срок в покое,тут подхожу,метров за 10 снимаю с сигнализации,загораются габариты и ближний свет фар,дергаю ручку двери - не открывается (хотя обычно не достаю брелок,дверь сама разблокируется) так сказать сразу понял что-то не то,открываю дверь ключом,выжимаю тормоз,жму старт и ...включается сигнализация!)) сильно торопился машину просто закрыл и ушел. На следующий день,иду с неважными мыслями к авто,с брелка снимаю с сигнализации и ...включается ближний свет фар и огни заднего хода зачем-то,(машина на паркинге) а далее все как в 1 раз,запуск и включение сигнализации...че за ерунда!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТС любит удивлять своих хозяев)))

Загорается у вас дальний свет, габариты и задний ход, этот тип подсветки выставлятся в настройках авто.

Ну пробуйте по стандарту, скидывать клеммы)) ошибок бортовой не пишет ни каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТС любит удивлять своих хозяев)))

Загорается у вас дальний свет, габариты и задний ход, этот тип подсветки выставлятся в настройках авто.

Ну пробуйте по стандарту, скидывать клеммы)) ошибок бортовой не пишет ни каких?

 

У меня все просто вроде,отнес аккумулятор в сервис,благо 2 минуты ходьбы от дома,напряжение в аккумуляторе всего 2 вольта! Теперь вот думаю как это он ТАК быстро и сильно сел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого чем-то похожая проблема,веселые истории все рассказывают,я не исключение)) машина недели 2 стояла,клеммы не скидывал,оставил ее как каждый день на этот срок в покое,тут подхожу,метров за 10 снимаю с сигнализации,загораются габариты и ближний свет фар,дергаю ручку двери - не открывается (хотя обычно не достаю брелок,дверь сама разблокируется) так сказать сразу понял что-то не то,открываю дверь ключом,выжимаю тормоз,жму старт и ...включается сигнализация!)) сильно торопился машину просто закрыл и ушел. На следующий день,иду с неважными мыслями к авто,с брелка снимаю с сигнализации и ...включается ближний свет фар и огни заднего хода зачем-то,(машина на паркинге) а далее все как в 1 раз,запуск и включение сигнализации...че за ерунда!?)

 

  У меня таким образом иммобилайзер накрылся и теперь иконка закрытого замка на панели "радует" взор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого чем-то похожая проблема,веселые истории все рассказывают,я не исключение)) машина недели 2 стояла,клеммы не скидывал,оставил ее как каждый день на этот срок в покое,тут подхожу,метров за 10 снимаю с сигнализации,загораются габариты и ближний свет фар,дергаю ручку двери - не открывается (хотя обычно не достаю брелок,дверь сама разблокируется) так сказать сразу понял что-то не то,открываю дверь ключом,выжимаю тормоз,жму старт и ...включается сигнализация!)) сильно торопился машину просто закрыл и ушел. На следующий день,иду с неважными мыслями к авто,с брелка снимаю с сигнализации и ...включается ближний свет фар и огни заднего хода зачем-то,(машина на паркинге) а далее все как в 1 раз,запуск и включение сигнализации...че за ерунда!?)

 

  У меня таким образом иммобилайзер накрылся и теперь иконка закрытого замка на панели "радует" взор.

 

Да уж, что сказать сочувствую! Но тьфу тьфу только в субботу аккумулятор заберу,надеюсь банально сел,с кем не бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого чем-то похожая проблема,веселые истории все рассказывают,я не исключение)) машина недели 2 стояла,клеммы не скидывал,оставил ее как каждый день на этот срок в покое,тут подхожу,метров за 10 снимаю с сигнализации,загораются габариты и ближний свет фар,дергаю ручку двери - не открывается (хотя обычно не достаю брелок,дверь сама разблокируется) так сказать сразу понял что-то не то,открываю дверь ключом,выжимаю тормоз,жму старт и ...включается сигнализация!)) сильно торопился машину просто закрыл и ушел. На следующий день,иду с неважными мыслями к авто,с брелка снимаю с сигнализации и ...включается ближний свет фар и огни заднего хода зачем-то,(машина на паркинге) а далее все как в 1 раз,запуск и включение сигнализации...че за ерунда!?)

 

  У меня таким образом иммобилайзер накрылся и теперь иконка закрытого замка на панели "радует" взор.

наш человек)) как вылечили?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Никак.Это же кадиллак.Открывается-закрывается-заводится нормально.Официалы копались-ничего.Только значок замка закрытого горит-напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно исправно следить за исправностью и зарядом АКБ, иначе могут проявляться серьезные неприятности. Именно на Стс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно исправно следить за исправностью и зарядом АКБ, иначе могут проявляться серьезные неприятности. Именно на Стс.

 

Откуда такое мнение? Поподробней пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как хорошо когда проблема всего в горящей лампочке)))))))))))

 

Да уж,проблемой-то это назвать язык еле поворачивается))) хотя по себе если судить,каждую царапинку на машине воспринимают как личную трагедию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько потребителей в машине, что по-моему здравый смысл скинуть минус при парковке больше чем на неделю. Два раза оставлял на месяц со снятой клеммой - потом приходишь и заводишь с пол пинка. Тем более клемма откручивается головой на 8 за 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как хорошо когда проблема всего в горящей лампочке)))))))))))

 

Да уж,проблемой-то это назвать язык еле поворачивается))) хотя по себе если судить,каждую царапинку на машине воспринимают как личную трагедию)))

  А че,надо ждать пока вся гирлянда зажгется.Только тогда проблема будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько потребителей в машине, что по-моему здравый смысл скинуть минус при парковке больше чем на неделю. Два раза оставлял на месяц со снятой клеммой - потом приходишь и заводишь с пол пинка. Тем более клемма откручивается головой на 8 за 5 секунд.

 

+1 совершенно верно, и никаких проблем не будет - только часы потом перевести.. Но от морозов может подсесть даже отключенный аккум..  ;) все равно - раз в три года менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+1 совершенно верно, и никаких проблем не будет - только часы потом перевести.. Но от морозов может подсесть даже отключенный аккум..  ;) все равно - раз в три года менять

а что бы он нормально отходил хотя бы эти три года, надо обязательно хотя бы раз-другой за год (особенно перед зимой) аккум полностью заряжать спец. отдельной зарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+1 совершенно верно, и никаких проблем не будет - только часы потом перевести.. Но от морозов может подсесть даже отключенный аккум..  ;) все равно - раз в три года менять

а что бы он нормально отходил хотя бы эти три года, надо обязательно хотя бы раз-другой за год (особенно перед зимой) аккум полностью заряжать спец. отдельной зарядкой.

 

Вот заморочек то на самом деле...у товарища прекрасный авто ford fusion,7 лет аккумулятору,заводится при -30 и по сей день бед не знает...ох уж этот премиум!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вы сравнили.. :D энергопотребление у этих автомобилей весьма отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак, Жора жив!!!

 

Большой респект Андрею (ака саксесс мэн!) его сервису и, конечно, диагносту, который вышел победителем из этой схватки.

 

3 месяца долгих месяца, 3 разных сервиса, 3 больших эвакуатора Жора был бездыханен. У официалов он прожил почти 1.5 месяца. За это время его несколько раз собрали и разобрали, написали запрос в славную Омеригу и получили ответ, мол занимайтесь некрофелией сами.

 

Итак, виною всему, разумеется, оказалась хитрожопая электроника Хомяка, весь пирог в том, что часть ее дохнет со временем, однако, в лоб ошибок не выдает и не диагностируется. Так что прямые руки, работающая голова и авто ожил! Более подробные комментарии, думаю, даст сам Андрей ;)

 

Из рекомендаций - не юзать дерьмовые акку и не давать им разряжаться, это, возможно, ускоряет процесс умерщвления.

 

Ура, все танцуют и поют! Андрюха, еще раз спасибо.

20120916_004.thumb.jpg.1d1279f65da180629872809a85ca042b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...